Отчет по практике Многопрофильная академия непрерывного образования Дошкольное образование Производственная Детский сад (ДОУ) 2 курс

Вуз: Многопрофильная академия непрерывного образования
Тип практики: Производственная
Место проведения: Детский сад (ДОУ)
Специальность: Дошкольное образование
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 77 страниц

Содержание отчета

Содержание
Введение 2
Краткая характеристика МБДОУ МЛГ 33 ДО ПЧЁЛКА 6
Подготовка и проведение ежедневной ООД по всем областям 8
Выставка рисунков и поделок для родителей 14
Организация и проведение опытно-экспериментальной работы по теме ВКР 15
Заключение 57
Список литературы 60
Приложения 65


Список литературы
1. Алабина, Л.В. Сборник упражнений и дидактических игр: учебно-методическое пособие / Л. В. Алабина. – М.: ЦГЛ, 2013. – 120 с.
2. Алямовская, В.Г. Современные подходы к оздоровлению детей в дошкольном образовательном учреждении / В. Г. Алямовская // Дошкольное образование: прил. к газете «Первое сентября». – 2006. – 16-31 июля (№ 14). – С.5-7.
3. Бочарова, Н.И. Формирование физической культуры дошкольника: программно-методическое пособие к региональной программе творческого развития дошкольника / Н.И. Бочарова, Р.Ф. Петрова. – Орёл,2006. – 263 с.
4. Бим-Бад, Б.М. Педагогический энциклопедический словарь. – М., 2002. – С. 71. 
5. Букатов, В.М. Педагогические таинства дидактических игр. – М.: Просвещение, 2007. – 123 с. 
6. Васильева, Л.Н. Роль дидактических игр в развитии детей старшего дошкольного возраста / Л.Н. Васильева, Е.А. Долгополова, Н.А. Саушкина // Теория и практика образования в современном мире: материалы XI Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, октябрь 2019 г.). – Санкт-Петербург: Свое издательство, 2019. – С. 1-2.  [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://moluch.ru/conf/ped/archive/343/15291/ Дата обращения: 13.02. 2022.
7. Гаврючина, Л.В. Здоровьесберегающие технологии / Л.В. Гаврючина. – М.: Творческий центр «Сфера», 2007. – 157 с.
8. Горохова, Н.А. Организация здоровьесбережения в ДОУ / Н. А. Горохова // ОБЖ. – 2016. – № 7. – С. 33-38.
9. Грахова, И.П. Дидактическая игра как средство формирования у детей старшего дошкольного возраста знаний о здоровом образе жизни / И.П. Грахова, Ф.С. Газизова // Инновационные педагогические технологии: материалы VIII Междунар. науч. конф., Казань, май 2018 г. – Казань: Молодой ученый, 2018. – С. 73-75.
10. Гилева, А. Дидактические игры и игровые занятия / А. Гилева. – Тбилиси: Гора, 2007. – 347 с.
11. Гущина, Г. Условия влияния дидактических игр на развитие произвольного внимания старших дошкольников / Г. Гущина // Дошкольное воспитание. – 2020. – № 3. – С. 90-93.
12. Денисенко, Е.В. Формирование представлений о здоровом образе жизни у детей старшего дошкольного возраста / Е.В. Денисенко // Вопросы дошкольной педагогики. – 2017. – № 1 (7). – С. 33-35. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://moluch.ru/th/1/archive/49/1619/ Дата обращения: 17.05.2022.
13. Деркунская, В.А. Диагностика культуры здоровья дошкольников/ В. А. Деркунская. – М.: Педагогическое общество России, 2005. – 96 с. 
14. Деркунская, В.А. Основы валеологической культуры дошкольника / В.А. Деркунская. – М.: Педагогическое общество России, 2012. – 109 с.
15. Дидактические игры для дошкольников. Сборник игр для педагогов и родителей / Под ред. Л.А. Головчиц. – М.: ГРАФ ПРЕСС, 2013. – 160 с. 
16. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения: Учебник для вузов / Под ред. А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой. –СПб: Питер, 2017. – 464 с.
17. Зайцев, Г.К. Игры и здоровьесбережение дошкольников / Г.К. Зайцев, В.В. Колбанов, М.Г. Колесникова. – СПб., 2017. – 77 с.
18. Здоровый дошкольник: Социально-оздоровительная технология XXI века / Авт.-сост. Е.Ю. Антонов, М.И. Кузнецова, Т.Ф. Саулина. – М.: АРКТИ,2001. – 80 с.
19. Использование здоровьесберегающих педагогических технологий в дошкольных образовательных учреждениях / А.М. Сивцова. – СПб.: СПбАППО, 2017. – 55 с.
20. Каменская, Т.В. Развитие культуры здоровья детей дошкольного возраста. Автореф. дис. канд. пед. наук / Т.В. Каменская. – СПб., 2007. – 24 с. 
21. Касьянова, Л.Г. Формирование представлений о здоровом образе жизни у детей старшего дошкольного возраста: учебно-методическое пособие по спецкурсу для студентов педагогического факультета по специальности 050703 "Дошкольная педагогика и психология" / Л.Г. Касьянова. – Шадринск: Шадринский дом печати, 2010. – 201 с.
22. Козина, Е.Ф. Методика ознакомления с окружающим миром в предшкольном возрасте / Е. Ф. Козина. – Москва: Прометей, 2011. – 487 с. 
23. Колбанов, В.В. Игровые технологии как средство гуманизации дошкольного образования / В.В. Колбанов // Проблемы педагогической валеологии. – СПб., 2017. – С. 26-29.
24. Красильникова, Л.В. Сюжетно-дидактические игры в развитии речи дошкольников: учебно-методическое пособие / Л.В. Красильникова. – Нижний Новгород: Гладкова О.В., 2021. – 117 с.
25. Кудрявцев, В.Т. Развивающая педагогика оздоровления (дошкольный возраст) / В.Т. Кудрявцев, Б.Б. Егоров // Программно-методическое пособие. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2000. – 293 с.
26. Кузнецова, Л.Т. Развитие здоровьесберегающей компетентности у детей старшего дошкольного возраста. Автореф. дис. канд. пед. наук / Л.Т. Кузнецова. – Екатеринбург, 2007. – 23 с.
27. Кулева, С.В. Игровая деятельность дошкольников / С.В. Кулева // Завуч. – 2018. – №3. – С. 49-60.
28. Куркина, И.Б. Здоровье – стиль жизни: современные оздоровительные технологии в детских садах / И.Б. Куркина. – СПб: Образовательные проекты, 2008. – 174 с.
29. Макаренко, И.Е. Формирование здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольного учреждения (из опыта работы) / И.Е. Макаренко, А.Д. Соловей // Молодой ученый. – 2016.  № 24 (128). – С. 475-477. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/128/35343/ Дата обращения: 17.05.2022.
30. Маратканова, Е. Новый формат работы с дошкольниками. Пять эффективных проектов в период режима самоизоляции / Е. Маратканова, Г. Кузьмина // Дошкольное воспитание. – 2020. – № 12. – С. 82-85. 
31. Мухина, В.С. Возрастная психология / В.С. Мухина. – М.: Сфера, 2012. – 235 с.
32. Новикова, И.М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений/ И.М. Новикова. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2018. – 94 с.
33. Обухова, Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы / Л.Ф. Обухова. – М.: Тривола, 2018. – 231 с.
34. Павлова, Л.Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром. Для занятий с детьми 4-7 лет / Л.Ю. Павлова. – М.: Мозаика-Синтез, 2017. – 80 с.
35. Павлова, М.А. Зоровьесберегающая система ДОУ / М.А. Павлова, М.В. Лысогорская. – Волгоград: Учитель, 2009. – 186 с.
36. Педагогика / под ред. Л.П. Крившенко. – М., 2005. –  415 с. 
37. Хадыева, Л. Игровые технологии в ДОО / Л. Хадыева // Дошкольное воспитание. – 2017. – № 4. – С. 126-129.
38. Осяк, С.А. Формирование представлений о здоровом образе жизни у детей старшего дошкольного возраста / С.А. Осяк, Е.Н. Яковлева, Ю.Л. Лукин, Т.В. Газизова // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 1-2. 
39. Сологубова, П. «Я и мое здоровье». Памятка для детей 5-8 лет / П. Сологубова // Дошкольное воспитание. – 2018. – № 7. – С. 62.
40. Сорокина, А.И. Дидактические игры в детском саду. Пособие для воспитателя д/с / А.И. Сорокина. – М.: Просвещение, 2006. – 96 с.
41. Сорокина, И.В. Формы и методы работы по формированию у детей здорового образа жизни / И. В. Сорокина // Молодой ученый. – 2016. – № 6 (110). – С. 823-825. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/110/26835/ Дата обращения: 01.02.2022. 
42. Талькова, Л.К. Формирование представлений здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста / Л.К. Талькова, А.А. Максимова // Вопросы дошкольной педагогики. – 2015. – № 3 (3). – С. 60-63. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://moluch.ru/th/1/archive/12/329/ Дата обращения: 17.05.2022.
43. Тарасова, Н. Дистант. Система дошкольного образования в период пандемии. Мониторинг / Н. Тарасова // Дошкольное воспитание. – 2020. – № 10 – С. 88.
44. Тарасова, Н. «Открытый микрофон». Мнения педагогов о работе ДОО в период пандемии / Н. Тарасова, С. Пестрикова // Дошкольное воспитание. – 2020. – № 11. – С. 73-75. 
45. Удальцова, Е.И. Дидактические игры в воспитании и обучении дошкольников / Е. И. Удальцова. – М., 2008. – 128 с.
46. Усова, А. Роль игры в педагогическом процессе детского сада / А. Усова // Дошкольное воспитание. – 2018. – № 8 – С. 69-72; № 9 – С. 67-70.
47. Урунтаева, Г. Специфика дидактической игры дошкольника / Г.Урунтаева // Дошкольное воспитание. – 2016. – № 2 – С. 8-12.
48. Федеральный Государственный Образовательный Стандарт дошкольного образования: Приказы и письма Министерства образования и науки РФ.  М.: ТЦ Сфера, 2016.  96 с.
49. Федина, Н. Практика реализации дистанционных образовательных технологий в дошкольном образовании РФ / Н. Федина // Дошкольное воспитание. – 2017. – № 10 – С. 4-6.



Оплатить отчет по практике

Пожалуйста, заполните форму для того, чтобы мы смогли отправить вам этот отчет по практике

Итог: 399 руб

После оплаты мы отправим этот отчет по практике Вам на почту

Все учебные работы представлены только в ознакомительных целях. Закрыть