Отчет по практике Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет Специальное (дефектологическое) образование Производственная Технологическая Школа (Образовательное учреждение) 2 курс

Вуз: Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет
Тип практики: Производственная Технологическая
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Специальное (дефектологическое) образование
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 78 страниц

Содержание отчета

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «АМУРСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ФГБОУ ВО «АМГПГУ») 
ИНСТИТУТ ЗАОЧНОГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАФЕДРА ДОШКОЛЬНОЙ И КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ

Отчет о прохождении производственной технологической (проектнотехнологической) практики
 студента 2 курса направления подготовки 
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование Профиль «Олигофренопедагогика»

Наименование базы практики: 

Руководитель от базы практики: 

Руководитель практики от кафедры:








Комсомольск-на-Амуре, 2022 
СОДЕРЖАНИЕ

Введение. 3
1. Ознакомление со спецификой функционирования образовательной организации. 7
2. Ознакомление с нормативной базой, должностными инструкциями, перспективным, календарным и индивидуальными планами работы учителя-дефектолога. 10
3. Приобретение профессиональных умений и навыков, в том числе умений и навыков коррекционно-педагогической деятельности. 17
4. Проведение комплексного психолога-педагогического обследования одного ребенка, заполнение протокола обследования. 19
5. Подготовка и проведение 3-5 пробных индивидуальных и 2-4 фронтальных занятий. 22
6. Подготовка и проведение 3-х открытых индивидуальных и 2-х открытых фронтальных занятий. Получение оценки и рецензии за эти занятия. 50
7. Участие в режимных моментах, внеклассной работе, консультировании родителей, оформлении кабинета учителя-дефектлога, подготовке дидактических пособий. 74
Заключение. 75
Список используемых источников. 77


Список используемых источников.

1. Епифанцева, Т Б. Настольная книга педагога-дефектолога / Т.Б. Епифанцева и др.; под ред. Т.Б. Епифанцевой. – 3-е изд. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2007.
2. Коррекционные педагогика в начальной образовании : учебник.пособие / Г.Ф. Кумарина, М.Э. Вайнер, Ю.Н. Вьюнова и др.; под ред. Г.Ф. Кумариной, - М. : Академия, 2001. – 320 с.
3. Мамайчук, И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. – СПб. : Речь, 2006. – 400 с.
4. Неретина Т. Г. Специальная педагогика и коррекционная психология. Учебно-методический комплекс / Т. Г. Неретина. – Москва: Флинта, 2014. – 376 с.
5. Орлова Е.А. Специальная педагогика: Учебник для бакалавров / Л.В. Мардахаев, Е.А. Орлова, Д.И. Чемоданова; Под ред. Л.В. Мардахаев. – М.: Юрайт, 2012. – 447 c.
6. Хитрюк, В. В. Основы дефектологии: учеб. пособие / В.В. Хитрюк. – Мн. : Изд-во Гревцова, 2009. – 280 c.
7.Катаева А.А., Стреблева Е.А. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников. М.: бук-мастер, 1993.
8.Забрамская С.Д., Боровик О.В. Методические рекомендации к пособию. Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей. М.: Владос,1999.
9. Бородич А. М. Методика развития речи у детей / А. М. Бородич. - М.: Просвещение, 2006.
10.Выгоцкий Л.С. Мышление и речь. Избранные психологические исследования. М., 1956
11. Гальперин П. Я. Актуальные проблемы возрастной психологии / П. Я. Гальперин, А. В. Запорожец С. Н. Карпов. - М.: Изд - во МГУ, 2008.
12.Диагностика умственного развития дошкольников /Под ред. Л.А. Венгера, В.М. Хомловской. - М.: Педагогика, 2009.


Оплатить отчет по практике

Пожалуйста, заполните форму для того, чтобы мы смогли отправить вам этот отчет по практике

Итог: 399 руб

После оплаты мы отправим этот отчет по практике Вам на почту

Все учебные работы представлены только в ознакомительных целях. Закрыть