Вуз: Московский университет имени С.Ю. Витте
Тип практики: Учебная Ознакомительная
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Менеджмент
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 32 страницы
Тип практики: Учебная Ознакомительная
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Менеджмент
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 32 страницы
Содержание отчета
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ 5
1.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ПРАКТИКИ 5
1.2 РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 11
2. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА МАРКЕТИНГОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 13
ОРГАНИЗАЦИИ 13
2.1 АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ, ОЦЕНКА РЫНОЧНЫХ УГРОЗ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ 13
2.2 ОЦЕНКА ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ОРГАНИЗАЦИИ 16
2.3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФАКТОРОВ, СНИЖАЮЩИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕАЛИЗУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЕЙ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 18
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ОРГАНИЗАЦИИ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ 5
1.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ПРАКТИКИ 5
1.2 РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 11
2. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА МАРКЕТИНГОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 13
ОРГАНИЗАЦИИ 13
2.1 АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ, ОЦЕНКА РЫНОЧНЫХ УГРОЗ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ 13
2.2 ОЦЕНКА ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ОРГАНИЗАЦИИ 16
2.3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФАКТОРОВ, СНИЖАЮЩИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕАЛИЗУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЕЙ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 18
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ОРГАНИЗАЦИИ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ 5
1.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ПРАКТИКИ 5
1.2 РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 11
2. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА МАРКЕТИНГОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 13
ОРГАНИЗАЦИИ 13
2.1 АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ, ОЦЕНКА РЫНОЧНЫХ УГРОЗ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ 13
2.2 ОЦЕНКА ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ОРГАНИЗАЦИИ 16
2.3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФАКТОРОВ, СНИЖАЮЩИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕАЛИЗУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЕЙ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 18
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ОРГАНИЗАЦИИ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ 5
1.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ПРАКТИКИ 5
1.2 РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 11
2. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА МАРКЕТИНГОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 13
ОРГАНИЗАЦИИ 13
2.1 АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ, ОЦЕНКА РЫНОЧНЫХ УГРОЗ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ 13
2.2 ОЦЕНКА ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ОРГАНИЗАЦИИ 16
2.3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФАКТОРОВ, СНИЖАЮЩИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕАЛИЗУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЕЙ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 18
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ОРГАНИЗАЦИИ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29