Вуз: Московский университет имени С.Ю. Витте
Тип практики: Преддипломная Производственная
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Психолого-педагогическое образование
Курс: 4 курс
Кол-во страниц: 35 страниц
Тип практики: Преддипломная Производственная
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Психолого-педагогическое образование
Курс: 4 курс
Кол-во страниц: 35 страниц
Содержание отчета
ОТЧЕТ
о прохождении
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
/вид практики/
Преддипломная практика
/тип практики/
Студентом (кой) ХХХХ курса факультета
психолого-педагогического образования
Место прохождения практики ООО ХХХХХ
Практика проходила с « » _______г. по « » ________ г.
Дата сдачи отчета _________ г.___________
не позднее 5дней после окончания практики
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 9
ГЛАВА 1. Эмпирическое исследование социальных эмоций у детей дошкольного возраста 10
1. Характеристика образовательной организации – базы исследования 10
1.2 Описание диагностических методик констатирующего этапа эксперимента 17
1.3. Количественный и качественный анализ данных, полученных в процессе реализации констатирующего этапа эксперимента 22
ГЛАВА 2 Реализация опытно-экспериментальной работы по развитию социальных эмоций у детей дошкольного возраста в условиях совместной деятельности 25
2.1. Реализация формирующего этапа эксперимента 25
2.2. Количественный и качественный анализ данных, полученных в процессе реализации констатирующего этапа эксперимента 30
2.3. Рекомендации и предложения по совершенствованию психолого-педагогического процесса сопровождения обучающихся по развитию социальных эмоций у детей дошкольного возраста в процессе совместной деятельности 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бабаева Т.И. Социально-эмоциональное развитие старшего дошкольника: учебное пособие для вузов / Т.И. Бабаева, Л.С. Римашевская. – Москва: Издательство Юрайт, 2024. – 111 с.
2. Башарова А.Ф. Особенности развития эмоциональной сферы старших дошкольников / А.Ф. Башарова // Научный форум: Педагогика и психология: сб. статей по материалам XVIII междунар. науч.-практ. конф. – М., 2018.- С. 47-50.
3. Дюкарева Д.А. Особенности восприятия эмоций человека дошкольниками / Д.А. Дюкарева // Ценностные ориентации молодежи в условиях модернизации современного общества: сб. науч. трудов всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием./ под ред. Г.Ю. Лизуновой. - 2019. - С. 73-76.
4. Ключникова И.Ф. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста // Педагогический совет: опыт, исследования, рекомендации: сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. - 2020. - С. 131-133.
5. Смирнова Н.Н. Особенности рефлексии различных эмоций у детей старшего дошкольного возраста / Н.Н. Смирнова // Мир науки. Педагогика и психология. - 2019. - Т. 7. - № 6. - С. 6 – 15.
6. Тузова О.П. Эмоциональное развитие детей среднего дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема / О.П. Тузова // Вопросы педагогики. - 2019. - № 12-1. - С. 259-262.
7. Эмоциональное и когнитивное развитие детей дошкольного возраста: анализ исследований с позиций структурно-диалектического подхода / Н.Е. Веракса, М.Н. Гаврилова М.Н., А.К. Белолуцкая, К.С. Тарасова // Сибирский психологический журнал. - 2020. - № 75. - С. 115-143.
о прохождении
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
/вид практики/
Преддипломная практика
/тип практики/
Студентом (кой) ХХХХ курса факультета
психолого-педагогического образования
Место прохождения практики ООО ХХХХХ
Практика проходила с « » _______г. по « » ________ г.
Дата сдачи отчета _________ г.___________
не позднее 5дней после окончания практики
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 9
ГЛАВА 1. Эмпирическое исследование социальных эмоций у детей дошкольного возраста 10
1. Характеристика образовательной организации – базы исследования 10
1.2 Описание диагностических методик констатирующего этапа эксперимента 17
1.3. Количественный и качественный анализ данных, полученных в процессе реализации констатирующего этапа эксперимента 22
ГЛАВА 2 Реализация опытно-экспериментальной работы по развитию социальных эмоций у детей дошкольного возраста в условиях совместной деятельности 25
2.1. Реализация формирующего этапа эксперимента 25
2.2. Количественный и качественный анализ данных, полученных в процессе реализации констатирующего этапа эксперимента 30
2.3. Рекомендации и предложения по совершенствованию психолого-педагогического процесса сопровождения обучающихся по развитию социальных эмоций у детей дошкольного возраста в процессе совместной деятельности 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бабаева Т.И. Социально-эмоциональное развитие старшего дошкольника: учебное пособие для вузов / Т.И. Бабаева, Л.С. Римашевская. – Москва: Издательство Юрайт, 2024. – 111 с.
2. Башарова А.Ф. Особенности развития эмоциональной сферы старших дошкольников / А.Ф. Башарова // Научный форум: Педагогика и психология: сб. статей по материалам XVIII междунар. науч.-практ. конф. – М., 2018.- С. 47-50.
3. Дюкарева Д.А. Особенности восприятия эмоций человека дошкольниками / Д.А. Дюкарева // Ценностные ориентации молодежи в условиях модернизации современного общества: сб. науч. трудов всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием./ под ред. Г.Ю. Лизуновой. - 2019. - С. 73-76.
4. Ключникова И.Ф. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста // Педагогический совет: опыт, исследования, рекомендации: сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. - 2020. - С. 131-133.
5. Смирнова Н.Н. Особенности рефлексии различных эмоций у детей старшего дошкольного возраста / Н.Н. Смирнова // Мир науки. Педагогика и психология. - 2019. - Т. 7. - № 6. - С. 6 – 15.
6. Тузова О.П. Эмоциональное развитие детей среднего дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема / О.П. Тузова // Вопросы педагогики. - 2019. - № 12-1. - С. 259-262.
7. Эмоциональное и когнитивное развитие детей дошкольного возраста: анализ исследований с позиций структурно-диалектического подхода / Н.Е. Веракса, М.Н. Гаврилова М.Н., А.К. Белолуцкая, К.С. Тарасова // Сибирский психологический журнал. - 2020. - № 75. - С. 115-143.