Отчет по практике Челябинский государственный университет Психолого-педагогическое образование Преддипломная Производственная Детский сад (ДОУ) 4 курс

Вуз: Челябинский государственный университет
Тип практики: Преддипломная Производственная
Место проведения: Детский сад (ДОУ)
Специальность: Психолого-педагогическое образование
Курс: 4 курс
Кол-во страниц: 39 страниц

Содержание отчета

МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное
образовательное учреждение высшего образования
«Челябинский государственный университет» 
(ФГБОУ ВО «ЧелГУ»)

Факультет заочного и дистанционного обучения
 Кафедра общей и профессиональной педагогики

44.03.02 Психолого-педагогическое образование


ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКЕ
 
Студент ________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Группа ____________________________________________________________
Место прохождения практики ________________________________________
__________________________________________________________________



























Челябинск 2024


Содержание

Введение 13
1. Методическое обеспечение и организация исследования 16
2. Разработка программы по коррекции детско-родительских отношений с целью повышения самостоятельности старших дошкольников 25
Заключение 34
Список использованных источников 35


Список использованных источников

1. Асмолов, А.Г. Психология личности: культурно-историческое понимание развития человека // А.Г. Асмолов. - М. : Смысл, 2007. - 528 с.
2. Акимова Г.Е. Психологические особенности развития детей от 2 до 7 лет . СПб., 2002
3. Акулова Е.И. Формируем у детей самостоятельность и ответственность //Дошкольное воспитание. 2009. №9. С. 52-58.
4. Борисова О.Ф. Самостоятельность как база формирования социальных компетенций дошкольника/ О.Ф. Борисова // Детский сад от А до Я. – 2008. – №1. – С. 124–132.
5. Березка: примерная образовательная программа дошкольного образования / авт. кол.: С.А. Трубицына, В.К. Загвоздкин, О.Ю. Вылегжанина, Т.В. Фишер, К.И. Бабич ; под редакцией В.К. Загвоздкина, С.А. Трубицыной. – М., 2015
6. Бехтерева Е. Технология формирования ответственности. Старший дошкольный возраст Дошкольное воспитание. 2010. № 8. С. 36-45.
7. Буре, Р.С. Современные проблемы социального становления личности дошкольника: монография / Р.С. Буре. - М. : 2009. - С. 68.
8. Валитова И.Е. Концептуальные основы взаимодействия взрослого и ребенка / Е.И. Валитова // Проблема взаимодействия в исследованиях философов, психологов, педагогов. – Брест: БрГУ, 2017. – С. 79–83.
9. Варга А.Я. Психологическая коррекция взаимоотношений детей и родителей / А.Я. Варга, В.А. Смехов // Вестник Моск. унта. – 2016. – №4. – С. 22–31.
10.Власова, Т.А. Формирование самостоятельности у детей дошкольного возраста в художественном ручном труде : автореф. дис. … канд. пед. Наук / Т.А. Власова. - Екатеринбург, 2000. - 25 с
11.Выготский, Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский ; под ред. В.В. Давыдова. - М. : Педагогика-Пресс, 1996. - 536 с.
12. Гогоберидзе А.Г. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и бучения: учебник для бакалавров / А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева. - СПб. : Питер, 2013. - 464 с.
13.Година, Г.Н. Самостоятельность младших дошкольников и ее влияние на развитие детских взаимоотношений / Г.Н. Година ; под ред. В.Г. Нечаевой // Нравственное воспитание дошкольников: Младший и средний дошкольный возраст. - М. : Педагогика, 1972. - С. 83-111.
14. Дыбина, О.В. Образовательная среда и организация самостоятельной деятельности детей старшего дошкольного возраста / О.В. Дыбина, О.А. Еник, Л.А. Пенькова. - М. : Центр педагогического образования, 2008. - 64 с.
15. Жукова, О.Г. Формирование творческой самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста в конструировании: дис. … канд. пед. наук : 13.00.01 / О.Г. Жукова. - М. : РГБ, 2003. - 215 с.
16.Зимняя, И.А. Педагогическая психология / И.А. Зимняя. - М. : Логос, 2000. - 384 с
17. Ильин, Е.П. Психология воли / Е.П. Ильин. - СПб. : Питер, 2009. - 368 с.
18. Истоки: примерная образовательная программа дошкольного образования / авторский коллектив : Т.И. Алиева, Т.В. Антонова, Е.П. Арнаутова, А.Г. Арушанова и др. - 5-е изд. - М. : ТЦ Сфера, 2014. - 161 с.
19. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика: учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. Заведений / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. - М. : Издательский центр «Академия», 2000. - 416 с
20. Крайнова, Л.О. Педагогическое сопровождение становления познавательной самостоятельности учащегося: дис. … канд. пед. наук / Л.О. Крайнова. - Оренбург, 2014. - 238 с.
21. Кудрявцева, Е.А. Особенности развития детского сотрудничества в старшем дошкольном возрасте/ Е.А. Кудрявцева // Детский сад: теория и практика. – М., 2014. - №5. - С.14-19.
22. Марутян, С.А. Воспитание самостоятельности детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре : автореф. дис. … канд. пед. наук / С.А. Марутян. - М. : МГПИ, 1987. - 24 с.
23. Микляева, Н.В. Несколько слов о развитии и поддержке детской активности и самостоятельности / Н.В. Микляева // Детский сад от А до Я. - 2008. - №1. - С. 17-23.
24. Минина, А.В. Формирование педагогической компетентности родителей в воспитании самостоятельности детей дошкольного возраста: дис. … канд. пед. наук / А.В. Минина. - М., 2015. - 220 с.
25. Миры детства : конструирование возможностей : комплексная образовательная программа дошкольного образования / Т.Н. Доронова, С.Г. Доронов, Н.В. Тарасова, Л.А. Ремезова, О.Е. Веннецкая, М.А. 78 Рунова, Е.Г. Хайлова, С.Г. Якобсон ; под ред. Т.Н. Дороновой. - М. : ФГАУ ФИРО, 2015.
26. Михайлова, Н.Н. Педагогика поддержки: учебнометодическое пособие / Н.Н. Михайлова, С.М. Юсфин. - М. : МИРОС, 2002. - 208 с.
27. Урунтаева Г.А. Психология дошкольного возраста: учебник для студ.учреждений высш. проф. образования. 3-е изд., стер. М.: Издательский центр «Академия», 2014. С.272.
28.Атяшева В.Д. Использование современных технологий в воспитательно-образовательном процессе с детьми в разных видах деятельности.//Обновленное содержания образования.[Электронный ресурс]:URL: https://www.maam.ru/detskijsad/-ispolzovanie-sovremenyh-tehnologii-vospitatelno-obrazovatelnom-procese-s-detmi-v-raznyh-vidah-dejatelnosti.html (дата обращения 01.05.2024)
29.Бударова Э. Влияние родителей на развитие самостоятельности у детей дошкольного возраста. [Электронный ресурс]: URL: http://1984191.mya5.ru/moi-stati/statya-vliyanie-na-samostoyatelnost-detey/ (дата обращения 02.05.2024)
30.Владимирова Т.В. Развитие самостоятельности детей раннего возраст//Рабочая программа.-2022-.[Электронный ресурс]:URL: https://solncesvet.ru/opublikovannyie-materialyi/razvitie-samostoyatelnosti-detey-rannego.5669229744/ (дата обращения 03.05.2024
31. Монина Г.Б. Формирование инициативности, самостоятельности, ответственности дошкольников. [Электронный ресурс]:URL: Официальный сайт Психолога Мониной Галины Борисовны Формирование инициативности… | Официальный сайт Психолога Мониной Галины Борисовны (galinamonina.ru) (дата обращения 03.05.2024). 
32.Морозова И.С. Особенности психолого-педагогического сопровождения развития детей дошкольного возраста. [Электронный ресурс]: URL: spf.kemsu.ru  (дата обращения 30.04.2024).
33.Никулина А.Х. Роль педагога в разных видах деятельности детей //Консультация для родителей.-2021.-[Электронный ресурс]:URL: https://www.maam.ru/detskijsad/konsultacija-dlja-roditelei-rol-pedagoga-v-raznyh-vidah-dejatelnosti-detei.html (дата обращения 02.05.2024)
34.Каримова Е.Н. Отражение поддержки детской инициативы и самостоятельности в планировании // Методическое пособие.-2021.- [Электронный ресурс]:URL: https://www.maam.ru/detskijsad/konsultacija-dlja-pedagogov-dou-otrazhenie-poderzhki-detskoi-iniciativy-i-samostojatelnosti-v-planirovani.html (дата обращения 05.05.2024)
35.Камбаратоа О.Н. Роль родителей в формировании самостоятельности ребенка //Сборник статей по материалам.-2019.-[Электронный ресурс]:URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2019/11/09/rol-roditeley-v-formirovanii-samostoyatelnosti (дата обращения 06.05.2024) 
36.Королева Т.М. Развитие самостоятельности у детей в самообслуживании // Методическая рекомендация.-2013.-[Электронный ресурс]: URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2013/11/20/razvitie-samostoyatelnosti-u-detey-v  (дата обращения 08.05.2024)
37.Савченко Л.А. Организация самостоятельной деятельности детей в условиях ДОУ // Методические материалы.-2021.-[Электронный ресурс]: URL: http://detstvogid.ru/organizatsiya-samostoyatelnoy-deyatelnosti-detey-v-usloviyah-dou-s-uchyotom-fgos-do/.html (дата обращения 09.05.2024)
38. Современные подходы к проблеме социализации и индивидуализации развития ребенка в условиях дошкольных образовательных учреждений [Электронный ресурс] : материалы научнопрактической конференции (Санкт-Петербург, декабрь 2014) / под. Общ. ред. Н.А. Вершининой. СПб., 2014. - 114 с. URL: act_vopr.pdf (nekrasovspb.ru) (дата обращения: 11.05.2024).
39.Творогова А.В. «Особенности организации предметно-пространственной среды для развития самостоятельной деятельности детей старшего дошкольного возраста» // Рабочая программа.-2020.-[Электронный ресурс]: URL: https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2020/11/26/osobennosti-organizatsii-predmetno-prostranstvennoy (дата обращения 15.05.2024)
40. Взаимосвязь детско-родительских отношений и формирования личности ребенка старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс]: URL: https://vospitateli.com/ (дата обращения 19.05.2024)


Оплатить отчет по практике

Пожалуйста, заполните форму для того, чтобы мы смогли отправить вам этот отчет по практике

Итог: 299 руб

После оплаты мы отправим этот отчет по практике Вам на почту

Все учебные работы представлены только в ознакомительных целях. Закрыть