Вуз: Финансово-экономический колледж
Тип практики: Производственная
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Реклама
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 13 страниц
Тип практики: Производственная
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Реклама
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 13 страниц
Содержание отчета
Частное профессиональное образовательное учреждение
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
ОТЧЕТ
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ
ПМ.02 Производство рекламной продукции
Специальность 42.02.01 "Реклама"
Пермь 2024
Содержание
Введение 4
1. Листовка (Флаер) 5
2. Баннер 7
3. Рекламная фотография и корпоративный календарь 9
4. Сценарий рекламного видеоролика 11
Заключение 12
Список использованных источников 13
Список использованных источников
1. Ананикян М.Э. Виды рекламной деятельности // Вопросы студенческой науки, 2018. – № 2. – с. 18-23.
2. Антипов, К.В. Основы рекламы: учебник. – М.: Дашков и К, 2015. – 328 c.
3. Бузин В.Н. Медиапланирование. Теория и практика: учебное пособие. – М.: Юнити, 2014. – 495 c.
4. Васильев Г.А. Основы рекламы: учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2016. – 407 c.
5. Грунчева М.В. Привлечение клиентов за счет использования современных информационных технологий в рекламной деятельности // Актуальные вопросы рекламы, 2019. - № 9. – с. 15-17.
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
ОТЧЕТ
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ
ПМ.02 Производство рекламной продукции
Специальность 42.02.01 "Реклама"
Пермь 2024
Содержание
Введение 4
1. Листовка (Флаер) 5
2. Баннер 7
3. Рекламная фотография и корпоративный календарь 9
4. Сценарий рекламного видеоролика 11
Заключение 12
Список использованных источников 13
Список использованных источников
1. Ананикян М.Э. Виды рекламной деятельности // Вопросы студенческой науки, 2018. – № 2. – с. 18-23.
2. Антипов, К.В. Основы рекламы: учебник. – М.: Дашков и К, 2015. – 328 c.
3. Бузин В.Н. Медиапланирование. Теория и практика: учебное пособие. – М.: Юнити, 2014. – 495 c.
4. Васильев Г.А. Основы рекламы: учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2016. – 407 c.
5. Грунчева М.В. Привлечение клиентов за счет использования современных информационных технологий в рекламной деятельности // Актуальные вопросы рекламы, 2019. - № 9. – с. 15-17.