Вуз: Тольяттинский государственный университет
Тип практики: Учебная Технологическая
Место проведения: Детский сад (ДОУ)
Специальность: Психолого-педагогическое образование
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 19 страниц
Тип практики: Учебная Технологическая
Место проведения: Детский сад (ДОУ)
Специальность: Психолого-педагогическое образование
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 19 страниц
Содержание отчета
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Тольяттинский государственный университет»
Гуманитарно-педагогический институт
(Наименование института)
Кафедра «Дошкольная педагогика, прикладная психология»
(Наименование кафедры)
ОТЧЕТ
по учебной ПРАКТИКЕ
(технологическая) (проектно-технологическая) практика)
(Наименование практики)
обучающегося ________________________________________________
(И.О. Фамилия)
НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ Психолого-педагогическое образование
ГРУППА ___________
РУКОВОДИТЕЛЬ
ПРАКТИКИ ____________________________ __________________
(И.О. Фамилия) (Подпись)
ОЦЕНКА __________________________
ДАТА СДАЧИ ОТЧЕТА_____________________
Руководитель практики от организации
(предприятия, учреждения, сообщества)
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
_________________
(подпись)
Тольятти 2020г.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………..…………..…………..…………..……...……..…………..3
Изучение образовательной среды группы ДОО с позиции реализации принципов построения развивающей среды…………..…………..…..…4
Изучение структуры и содержания участка детского сада……………...7
Режим дня…………..…………..…………..…………..…………………...8
Изучение структуры, содержания проведения подвижных игр………..10
Изучение структуры, содержания и особенностей проведения праздников и развлечений………………………………………………..12
Организация прогулок……………………………………………………14
Особенности сюжетно-ролевой игры детей дошкольного возраста…..16
Организация взаимодействия ДОО и семей воспитанников…………..17
Заключение……………………………………………………………………….18
Список литературы………………………………………………………………19
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Тольяттинский государственный университет»
Гуманитарно-педагогический институт
(Наименование института)
Кафедра «Дошкольная педагогика, прикладная психология»
(Наименование кафедры)
ОТЧЕТ
по учебной ПРАКТИКЕ
(технологическая) (проектно-технологическая) практика)
(Наименование практики)
обучающегося ________________________________________________
(И.О. Фамилия)
НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ Психолого-педагогическое образование
ГРУППА ___________
РУКОВОДИТЕЛЬ
ПРАКТИКИ ____________________________ __________________
(И.О. Фамилия) (Подпись)
ОЦЕНКА __________________________
ДАТА СДАЧИ ОТЧЕТА_____________________
Руководитель практики от организации
(предприятия, учреждения, сообщества)
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
_________________
(подпись)
Тольятти 2020г.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………..…………..…………..…………..……...……..…………..3
Изучение образовательной среды группы ДОО с позиции реализации принципов построения развивающей среды…………..…………..…..…4
Изучение структуры и содержания участка детского сада……………...7
Режим дня…………..…………..…………..…………..…………………...8
Изучение структуры, содержания проведения подвижных игр………..10
Изучение структуры, содержания и особенностей проведения праздников и развлечений………………………………………………..12
Организация прогулок……………………………………………………14
Особенности сюжетно-ролевой игры детей дошкольного возраста…..16
Организация взаимодействия ДОО и семей воспитанников…………..17
Заключение……………………………………………………………………….18
Список литературы………………………………………………………………19