Вуз: Московский финансово-промышленный университет Синергия
Тип практики: Учебная
Место проведения: Гостиница (отель)
Специальность: Гостиничное дело
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 33 страницы
Тип практики: Учебная
Место проведения: Гостиница (отель)
Специальность: Гостиничное дело
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 33 страницы
Содержание отчета
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет Туризма и индустрии гостеприимства
Кафедра Менеджмента в гостиничном и ресторанном бизнесе
ОТЧЕТо прохождении учебной практики по профессиональному модулю ПМ.03 Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы обслуживания и эксплуатации номерного фондав период с «___» ________ 20__ г. по «___» ________ 20__ г. Специальность 43.02.14 Гостиничное дело
Содержание
Характеристика организационной структуры гостиницы «Горный Алтай»
1.1. Организационная структура управления в гостинице «Горный Алтай»
1.2. Взаимодействие хозяйственной службы со смежными подразделениями в гостинице «Горный Алтай»
II. Сбор информации об объекте практики и анализ содержания источников
2.1. Организация и технология работы хозяйственной службы в гостинице «Горный Алтай»
2.2. Этапы гостиничного цикла и их характеристика в гостинице «Горный Алтай»
2.3. Технологии предоставления дополнительных и сопутствующих услуг гостям в гостинице «Горный Алтай»
III. Экспериментально-практическая работа. Приобретение необходимых умений и первоначального опыта практической работы по специальности в рамках освоения ВД 3. Организация и контроль текущей деятельности работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда
3.1. Организация и контроль работы персонала хозяйственной службы в гостинице «Горный Алтай»
3.2. Основные технологические документы по учету оборудования и инвентаря гостиницы «Горный Алтай»
IV. Обработка и систематизация полученного фактического материала
4.1. Предложения по совершенствованию обслуживания и предоставлению дополнительного сервиса в гостинице «Горный Алтай»
«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет Туризма и индустрии гостеприимства
Кафедра Менеджмента в гостиничном и ресторанном бизнесе
ОТЧЕТо прохождении учебной практики по профессиональному модулю ПМ.03 Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы обслуживания и эксплуатации номерного фондав период с «___» ________ 20__ г. по «___» ________ 20__ г. Специальность 43.02.14 Гостиничное дело
Содержание
Характеристика организационной структуры гостиницы «Горный Алтай»
1.1. Организационная структура управления в гостинице «Горный Алтай»
1.2. Взаимодействие хозяйственной службы со смежными подразделениями в гостинице «Горный Алтай»
II. Сбор информации об объекте практики и анализ содержания источников
2.1. Организация и технология работы хозяйственной службы в гостинице «Горный Алтай»
2.2. Этапы гостиничного цикла и их характеристика в гостинице «Горный Алтай»
2.3. Технологии предоставления дополнительных и сопутствующих услуг гостям в гостинице «Горный Алтай»
III. Экспериментально-практическая работа. Приобретение необходимых умений и первоначального опыта практической работы по специальности в рамках освоения ВД 3. Организация и контроль текущей деятельности работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда
3.1. Организация и контроль работы персонала хозяйственной службы в гостинице «Горный Алтай»
3.2. Основные технологические документы по учету оборудования и инвентаря гостиницы «Горный Алтай»
IV. Обработка и систематизация полученного фактического материала
4.1. Предложения по совершенствованию обслуживания и предоставлению дополнительного сервиса в гостинице «Горный Алтай»