Вуз: Московский финансово-промышленный университет Синергия
Тип практики: Производственная
Место проведения: Гостиница (отель)
Специальность: Гостиничное дело
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 44 страницы
Тип практики: Производственная
Место проведения: Гостиница (отель)
Специальность: Гостиничное дело
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 44 страницы
Содержание отчета
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Колледж «Синергия»
Кафедра Менеджмента в гостиничном и ресторанном бизнесе
ОТЧЕТо прохождении производственной практики по профессиональному модулю ПМ.02 Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы питанияв период с «___» ___________ 20__ г. по «___» ___________ 20__ г.Специальность 43.02.14 Гостиничное дело
Содержание
Характеристика организационной структуры гостиницы «Горный Алтай»
1.1. Общая информация о гостинице «Горный Алтай»
1.2. Организационная структура управления в гостинице «Горный Алтай»
1.3. Взаимодействие питания со смежными подразделениями в гостинице «Горный Алтай»
II. Сбор информации об объекте практики и анализ содержания источников
2.1. Организация работы room-service в гостинице «Горный Алтай»
2.2. Подготовка и организация работы баров, кафе, службы питания в гостинице «Горный Алтай»
2.3. Подготовка и обслуживание различных типов сервиса в гостинице «Горный Алтай»
III. Экспериментально-практическая работа. Приобретение необходимых умений и практического опыта работы по специальности в рамках освоения вида деятельности ВД 2. Организация и контроль текущей деятельности работников службы питания
3.1. Особенности распределения персонала по организациям службы питания в гостинице «Горный Алтай»
3.2. Особенности расчета посуды, приборов согласно плану работы в гостинице «Горный Алтай»
3.3. Контроль стандартов обслуживания службы питания в гостинице «Горный Алтай»
3.4. Профессиональные стандарты и этика персонала службы питания
3.5. Планирование и стимулирование деятельности сотрудников службы питания в гостинице «Горный Алтай»
IV. Обработка и систематизация полученного фактического материала
4.1. Предложения по совершенствованию работы службы питания в гостинице «Горный Алтай»
«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Колледж «Синергия»
Кафедра Менеджмента в гостиничном и ресторанном бизнесе
ОТЧЕТо прохождении производственной практики по профессиональному модулю ПМ.02 Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы питанияв период с «___» ___________ 20__ г. по «___» ___________ 20__ г.Специальность 43.02.14 Гостиничное дело
Содержание
Характеристика организационной структуры гостиницы «Горный Алтай»
1.1. Общая информация о гостинице «Горный Алтай»
1.2. Организационная структура управления в гостинице «Горный Алтай»
1.3. Взаимодействие питания со смежными подразделениями в гостинице «Горный Алтай»
II. Сбор информации об объекте практики и анализ содержания источников
2.1. Организация работы room-service в гостинице «Горный Алтай»
2.2. Подготовка и организация работы баров, кафе, службы питания в гостинице «Горный Алтай»
2.3. Подготовка и обслуживание различных типов сервиса в гостинице «Горный Алтай»
III. Экспериментально-практическая работа. Приобретение необходимых умений и практического опыта работы по специальности в рамках освоения вида деятельности ВД 2. Организация и контроль текущей деятельности работников службы питания
3.1. Особенности распределения персонала по организациям службы питания в гостинице «Горный Алтай»
3.2. Особенности расчета посуды, приборов согласно плану работы в гостинице «Горный Алтай»
3.3. Контроль стандартов обслуживания службы питания в гостинице «Горный Алтай»
3.4. Профессиональные стандарты и этика персонала службы питания
3.5. Планирование и стимулирование деятельности сотрудников службы питания в гостинице «Горный Алтай»
IV. Обработка и систематизация полученного фактического материала
4.1. Предложения по совершенствованию работы службы питания в гостинице «Горный Алтай»