Отчет по практике Российский государственный гуманитарный университет Реклама и связи с общественностью Производственная НИР, НИП Муниципальное учреждение 3 курс

Вуз: Российский государственный гуманитарный университет
Тип практики: Производственная НИР, НИП
Место проведения: Муниципальное учреждение
Специальность: Реклама и связи с общественностью
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 70 страниц

Содержание отчета

МИНОБРНАУКИ РОССИИ
 
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Российский государственный гуманитарный университет»
(ФГБОУ ВО «РГГУ»)

УТВЕРЖДАЮ
заведующий кафедрой
  / /

« » 20 г.
кафедра   Интегрированных коммуникаций и рекламы 
(наименование)
направление подготовки   42.03.01 Реклама и связи с общественностью 
(код; наименование)

направленность (профиль)
  Современные коммуникации и реклама 
(наименование)

РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Фамилия, Имя, Отчество обучающегося   


курс   

форма обучения   
вид практики   производственная 
тип практики   Научно-исследовательская работа 


сроки практики
 

с « » 20 г. по « » 20 г.
МЕСТО практики   
(полное название организации; структурного подразделения)

Реквизиты договора
о прохождении практической подго- товке
(при проведении практической подготовки в организации)
Дата заключения Договора
« » 20 г. регистрационный номер №    


Содержание

Введение 27
1. Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева" 31
1.1 Общие сведения 31
1.2 Экспонаты музея 35
2. Виртуальные музеи: понятие, специфика функционирования 37
3. Цифровизация архивов и коллекций 49
4. Создание образовательных программ на базе IT-технологий 56
5. Интерактивные экспозиции с элементами дополненной реальности 62
Заключение 68
Список использованных источников 70

Список использованных источников

1. Боронева Т.А. Художественный музей и современные информационные технологии // Электронные библиотеки: перспективы развития: материалы секции «Электронные библиотеки» Байкальского информационного форума. 24−26 июня 2009 г., г. Улан-Удэ. Улан-Удэ, 2009, -с. 61−65
2. Дружинин Н.М. Методы историко-революционной экспозиции // Музей Революции: Сб., 2010, - с. 23-33
3. Закс А.Б. Всероссийский музейный съезд // Вопросы истории. - 1980, № 12,с. 164-167
4. Заславец Н.Н. Современные информационные технологии в системе экспозиции музея // Научно-исследовательская работа в музее. Тезисы докладов на VIII Всероссийской научно-практической конференции МГУКИ 29−30 ноября 2005 г. М., 2006,с. 37–45
5. Крейн А.З. Рождение музея. М.: ЮНИТИ,2006,с. 94-96
6. Коссова И.М., Медведева Е.Б. Отечественное музейное дело в русле международных тенденций // Музей для всех / Сборник трудов творческой лаборатории «Музейная педагогика». Кафедра музейного дела. Вып. 4. М.: АПРИКТ, 2003,с. 6–16
7. Пищулин Ю. П. Актуальные вопросы проектирования музейных экспозиций в исторических и краеведческих музеях//Научное проектирование экспозиций по истории советского общества,с. 62[Труды ЦМР СССР. Вып. 12].
8. Поляков Т.П. Мифология музейного проектирования, или «Как делать музей?» М.: ПИК ВИНИТИ, 2007, с. 454
9. Смирнова Т.А. «Раздвигая границы реальности…»: современные тенденции развития виртуальных музеев // Справочник руководителя учреждений культуры. 2010, № 12,с. 56−63



Оплатить отчет по практике

Пожалуйста, заполните форму для того, чтобы мы смогли отправить вам этот отчет по практике

Итог: 299 руб

После оплаты мы отправим этот отчет по практике Вам на почту

Все учебные работы представлены только в ознакомительных целях. Закрыть