Вуз: Омская гуманитарная академия
Тип практики: Учебная НИР, НИП
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Педагогическое образование
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 42 страницы
Тип практики: Учебная НИР, НИП
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Педагогическое образование
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 42 страницы
Содержание отчета
Частное учреждение образовательная организация высшего образования
«Омская гуманитарная академия»
Кафедра педагогики, психологии и социальной работы
ОТЧЕТ
о прохождении практической подготовки
К.М.03.02(У)
Вид практики: учебная практика
Тип практики: научно-исследовательская работа (получение первичных навыков НИР) в области русского языка и литературы
Выполнил(а): __________________________________
Фамилия И.О.
Направление подготовки: 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Направленность (профиль) программы: "Русский язык" и "Литература"
Форма обучения: очная/заочная
Руководитель практики от ОмГА:
_______________________________________________
Уч. степень, уч. звание, Фамилия И.О.
_____________________
подпись
Место прохождения практики: (адрес, контактные телефоны): ______________________
____________________________________________________________________________
Руководитель принимающей организации:
______________ ________________________________________________________
подпись (должность, Ф.И.О., контактный телефон)
М.П.
Омск, 2024
Содержание
Введение 6
1. Анализ применения активных способов проверки письменных домашних заданий в качестве средства повышения познавательного интереса к изучению литературы 7
2. План-конспекты по урокам русского языка 14
Заключение 41
Список использованных источников 42
Список использованных источников
1. Аксенова, И.В. Методические рекомендации по активизации познавательной деятельности обучающихся: / авт.-сост. И.В. Аксенова, Е.Ю. Бурцева, О.В. Гоголашвили, Н.М. Кузнецова, О.В. Созонтова, Т.Д. Стрельникова, Н.В. Углова. – Липецк: ГАУДПО ЛО «ИРО», 2019. – 169 с.
2. Антонова, О. Проектирование современного урока / О. Антонова, Н. Елисеева // Основы безопасности жизнедеятельности, 2019. – № 3. – С. 28-30
3. Атаманская, М.С. Современный урок – это урок, развивающий ученика / М. С. Атаманская // Научные исследования, 2020. – № 1. – С. 17- 20.
4. Болтаев, Ч.Б. Инновационный урок – как современная форма организации урока / Ч. Б. Болтаев // Вопросы педагогики, 2020. – № 1. – С. 27-29.
5. Верещагина А.Н. Формирование познавательного интереса на уроках литературного чтения в начальной школе // Научный студенческий форум, 2021. – № 5. – С. 11-22.
6. Володина Т.В. Проблема формирования читательского интереса младших школьников в учебно-воспитательном процессе // Молодой ученый, 2019. – № 48. – С. 133-135.
7. Ворсобина Н.В., Сулейманова Ф.С. Домашняя учебная работа как средство формирования познавательной активности младших школьников // Тенденции развития науки и образования, 2023. – № 11. – С. 25-36.
8. Донина, И.А. Информационные технологии как важнейший элемент современного урока / И.А. Донина, Ю.А. Виноградова // Педагогический вестник, 2019. – № 8. – С. 26-28.
9. Петрова Д.В. Особенности развития познавательного интереса в младшем школьном возрасте // Молодой ученый, 2023. – № 22. – С. 431-433.
10. Подготовка будущего учителя к проектированию современного урока: монография / Е. В. Белоглазова, Н. В. Винокурова, С. Н. Горшенина [и др.]; под редакцией Н. В. Кузнецовой, Е. В. Белоглазовой. – Саранск: МГПИ им. М. Е. Евсевьева, 2020. – 252 с
11. Семахина О.С. Домашняя работа как средство активизации познавательной деятельности учащихся // Технологии образования, 2021. – № 3. – С. 14-19.
12. Семикашева М.С. Современный урок литературы: факторы, влияющие на динамичные процессы изменения урока // Вестник науки, 2020. – № 11. – С. 25-33.
13. Фирсова Т.Г. Современный урок литературного чтения: методический конструктор: учебно-методическое пособие для студентов. – М.: Перо, 2018. – 211 с.
«Омская гуманитарная академия»
Кафедра педагогики, психологии и социальной работы
ОТЧЕТ
о прохождении практической подготовки
К.М.03.02(У)
Вид практики: учебная практика
Тип практики: научно-исследовательская работа (получение первичных навыков НИР) в области русского языка и литературы
Выполнил(а): __________________________________
Фамилия И.О.
Направление подготовки: 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Направленность (профиль) программы: "Русский язык" и "Литература"
Форма обучения: очная/заочная
Руководитель практики от ОмГА:
_______________________________________________
Уч. степень, уч. звание, Фамилия И.О.
_____________________
подпись
Место прохождения практики: (адрес, контактные телефоны): ______________________
____________________________________________________________________________
Руководитель принимающей организации:
______________ ________________________________________________________
подпись (должность, Ф.И.О., контактный телефон)
М.П.
Омск, 2024
Содержание
Введение 6
1. Анализ применения активных способов проверки письменных домашних заданий в качестве средства повышения познавательного интереса к изучению литературы 7
2. План-конспекты по урокам русского языка 14
Заключение 41
Список использованных источников 42
Список использованных источников
1. Аксенова, И.В. Методические рекомендации по активизации познавательной деятельности обучающихся: / авт.-сост. И.В. Аксенова, Е.Ю. Бурцева, О.В. Гоголашвили, Н.М. Кузнецова, О.В. Созонтова, Т.Д. Стрельникова, Н.В. Углова. – Липецк: ГАУДПО ЛО «ИРО», 2019. – 169 с.
2. Антонова, О. Проектирование современного урока / О. Антонова, Н. Елисеева // Основы безопасности жизнедеятельности, 2019. – № 3. – С. 28-30
3. Атаманская, М.С. Современный урок – это урок, развивающий ученика / М. С. Атаманская // Научные исследования, 2020. – № 1. – С. 17- 20.
4. Болтаев, Ч.Б. Инновационный урок – как современная форма организации урока / Ч. Б. Болтаев // Вопросы педагогики, 2020. – № 1. – С. 27-29.
5. Верещагина А.Н. Формирование познавательного интереса на уроках литературного чтения в начальной школе // Научный студенческий форум, 2021. – № 5. – С. 11-22.
6. Володина Т.В. Проблема формирования читательского интереса младших школьников в учебно-воспитательном процессе // Молодой ученый, 2019. – № 48. – С. 133-135.
7. Ворсобина Н.В., Сулейманова Ф.С. Домашняя учебная работа как средство формирования познавательной активности младших школьников // Тенденции развития науки и образования, 2023. – № 11. – С. 25-36.
8. Донина, И.А. Информационные технологии как важнейший элемент современного урока / И.А. Донина, Ю.А. Виноградова // Педагогический вестник, 2019. – № 8. – С. 26-28.
9. Петрова Д.В. Особенности развития познавательного интереса в младшем школьном возрасте // Молодой ученый, 2023. – № 22. – С. 431-433.
10. Подготовка будущего учителя к проектированию современного урока: монография / Е. В. Белоглазова, Н. В. Винокурова, С. Н. Горшенина [и др.]; под редакцией Н. В. Кузнецовой, Е. В. Белоглазовой. – Саранск: МГПИ им. М. Е. Евсевьева, 2020. – 252 с
11. Семахина О.С. Домашняя работа как средство активизации познавательной деятельности учащихся // Технологии образования, 2021. – № 3. – С. 14-19.
12. Семикашева М.С. Современный урок литературы: факторы, влияющие на динамичные процессы изменения урока // Вестник науки, 2020. – № 11. – С. 25-33.
13. Фирсова Т.Г. Современный урок литературного чтения: методический конструктор: учебно-методическое пособие для студентов. – М.: Перо, 2018. – 211 с.