Вуз: Омская гуманитарная академия
Тип практики: Учебная
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Специальное (дефектологическое) образование
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 19 страниц
Тип практики: Учебная
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Специальное (дефектологическое) образование
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 19 страниц
Содержание отчета
Частное учреждение образовательная организация высшего образования
«Омская гуманитарная академия»
Кафедра педагогики, психологии и социальной работы»
ОТЧЕТ
о прохождении практической подготовки
К.М. 02.03 (У)
Вид практики: Учебная практика
Тип практики: предметно-содержательная
Выполнил(а): __________________________________
Фамилия И.О.
Направление подготовки: ________________________
_______________________________________________
Направленность (профиль) программы______________
_______________________________________________
Форма обучения: ________________________________
Руководитель практики от ОмГА:
_______________________________________________
Уч. степень, уч. звание, Фамилия И.О.
_____________________
подпись
Место прохождения практики: г.Омск, ЧУОО ВО «ОмГА»
Руководитель принимающей организации:
______________ ректор, д.фил.н, профессор
подпись (должность, Ф.И.О., контактный телефон)
м.п.
Омск, 2025
Содержание
Введение 3
1.Перечень обязательной документации по организации деятельности психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) 5
2. Заключение логопеда для представления ребенка на ПМПк 8
3. Анамнез на конкретного ребенка 10
Заключение 13
Список использованной литературы 15
Список использованной литературы
1. Ахутина Т.В. Нейролингвистический анализ динамической афазии. – М.: Теревинф, 2018. – 144 с.
2. Волкова Л.С. Логопедия: учебник для вузов. – 5-е изд. – М.: ВЛАДОС, 2020. – 703 с.
3. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – СПб.: Детство-Пресс, 2019. – 472 с.
4. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. – Екатеринбург: Литур, 2021. – 320 с.
5. Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах. – М.: ВЛАДОС, 2017. – 224 с.
6. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. – М.: Ленанд, 2020. – 216 с.
7. Лурия А.Р. Основные проблемы нейролингвистики. – М.: Академия, 2018. – 256 с.
8. Миронова С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. – М.: ТЦ Сфера, 2019. – 192 с.
9. Правдина О.В. Логопедия. – М.: Просвещение, 2017. – 272 с.
10. Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Основы логопедии. – М.: Просвещение, 2019. – 223 с.
«Омская гуманитарная академия»
Кафедра педагогики, психологии и социальной работы»
ОТЧЕТ
о прохождении практической подготовки
К.М. 02.03 (У)
Вид практики: Учебная практика
Тип практики: предметно-содержательная
Выполнил(а): __________________________________
Фамилия И.О.
Направление подготовки: ________________________
_______________________________________________
Направленность (профиль) программы______________
_______________________________________________
Форма обучения: ________________________________
Руководитель практики от ОмГА:
_______________________________________________
Уч. степень, уч. звание, Фамилия И.О.
_____________________
подпись
Место прохождения практики: г.Омск, ЧУОО ВО «ОмГА»
Руководитель принимающей организации:
______________ ректор, д.фил.н, профессор
подпись (должность, Ф.И.О., контактный телефон)
м.п.
Омск, 2025
Содержание
Введение 3
1.Перечень обязательной документации по организации деятельности психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) 5
2. Заключение логопеда для представления ребенка на ПМПк 8
3. Анамнез на конкретного ребенка 10
Заключение 13
Список использованной литературы 15
Список использованной литературы
1. Ахутина Т.В. Нейролингвистический анализ динамической афазии. – М.: Теревинф, 2018. – 144 с.
2. Волкова Л.С. Логопедия: учебник для вузов. – 5-е изд. – М.: ВЛАДОС, 2020. – 703 с.
3. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – СПб.: Детство-Пресс, 2019. – 472 с.
4. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. – Екатеринбург: Литур, 2021. – 320 с.
5. Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах. – М.: ВЛАДОС, 2017. – 224 с.
6. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. – М.: Ленанд, 2020. – 216 с.
7. Лурия А.Р. Основные проблемы нейролингвистики. – М.: Академия, 2018. – 256 с.
8. Миронова С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. – М.: ТЦ Сфера, 2019. – 192 с.
9. Правдина О.В. Логопедия. – М.: Просвещение, 2017. – 272 с.
10. Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Основы логопедии. – М.: Просвещение, 2019. – 223 с.