Вуз: Омская гуманитарная академия
Тип практики: Учебная НИР, НИП
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Педагогическое образование
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 39 страниц
Тип практики: Учебная НИР, НИП
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Педагогическое образование
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 39 страниц
Содержание отчета
Частное учреждение образовательная организация высшего образования
«Омская гуманитарная академия»
Кафедра Педагогики, психологии и социальной работы
ОТЧЕТ
о прохождении практической подготовки
К.М. 01.04 (У)
Вид практики: учебная практика
Тип практики: научно-исследовательская работа
Выполнил(а):
Фамилия И.О.
Направление подготовки: 44.04.01 Педагогическое образование
Направленность (профиль) программы
Государственно-общественное управление образованием
Форма обучения: очная/заочная
Руководитель практики от ОмГА:
Доцент кафедры педагогики, психологии и социальной работы
Шпакина Ирина Гидальевна
Уч. степень, уч. звание, Фамилия И.О. подпись
__________________
оценка
Место прохождения практики: (название, адрес, контактные телефоны):
665452, Российская Федерация, Иркутская область, город Усолье-Сибирское, улица Ленина, дом 80
Руководитель профильной организации:
заведующий МБДОУ «Детский сад № 18»
+7 (39543) 6-99-30
(должность, Ф.И.О., контактный телефон) подпись
М.П.
Омск, 2024
Содержание
Введение 15
Раздел 1 Общие сведения об организации 16
Раздел 2. Индивидуальное задание 29
2.1 Аннотированный список 29
2.1 Первый вариант введения ВКР с последовательно выстроенной структурой 35
2.3 Первый вариант содержания ВКР 38
Заключение 39
Список литературы 40
Список литературы
1. Андреев, В.И. Педагогика: учебный курс для творческого саморазвития [Текст] / В.И. Андреев. – Казань: Центр инновационных технологий, 2020. – 124 с.
2. Башина, Т.Ф. Креативность как основа инновационной педагогической деятельности [Текст] – М.: Просвещение, 2023. – 525 с.
3. Белая, К.Ю. Дошкольное образовательное учреждение – управление по результатам / К.Ю. Белая, П.И. Третьяков. – М.: ТЦ Сфера, – 2017. – 240 с.
4. Бенькович, Д.Л. Системная оценка эффективности инновационной деятельности как условия управления качеством образования в школе [Текст] – СПб, 2024 – 226 с.
5. Вальджеран, К.С. Творческие проблемные группы – Майкоп, 2015. – 150 с.
6. Венгер, Л.А. «Дидактические игры в детском саду» [Текст] – М.: Просвещение, 2018. – 96 с.
7. Войтина, Л.И. Условия эффективности контрольнодиагностической деятельности в ДОУ. [Текст] / Л.И. Войтина // Управление дошкольным образовательным учреждением. – 2019. – №8 – С. 8-10.
8. Волобуева, Л.М. Внедрение инноваций в управленческую деятельность руководителя ДОУ / Л.М. Волобуева, Е.Б. Кузнецова. – М.: Литагент «Прометей», 2022. – 210 с.
9. Воропаева, Е.Э. Структура и критерии готовности педагога к инновационной деятельности. / Е.Э. Воропаева // Современные проблемы науки и образования. – 2024. – №4 – С. 6
10. Гончарова, Е.В. Теория и технологии экологического образования дошкольников [Текст] / Е.В. Гончарова. – Нижневартовск: 2018 – 100 с.
11. Горючко, Г.О. Внедрение инновационных технологий в образовательный процесс ДОУ [Текст] / Г.О. Горючко. – Таганрог: 2023. – 123 с.
12. Грецкая, Ю.П. Инновационный подход в экологическом образовании для детей старшего дошкольного возраста в условиях ФГОС [Текст] – / Ю.П. Грецкая // Вопросы дошкольной педагогики. – 2017. – №3. – С. 51-54.
13. Денякина, Л.М. Новые подходы к управленческой деятельности в дошкольном образовательном учреждении: методические рекомендации [Текст] / Л.М. Денякина. – М.: Новая школа, 2018. – 48 с.
14. Дичковская, И.М. Инновационные педагогические технологии [Текст] / И.М. Дичковская. – М.: Академидав, 2024 г. – 352 с.
15. Евдакова, С.Н. Собрание сочинений (том 2) / С.Н. Евдакова. – Ставрополь, 2023.
16. Евдокимова, Е.С. Проект как мотивация к познанию [Текст] / Е.С. Евдокимова // Дошкольное воспитание. – 2023. – №3. – С. 20-24
17. Егорова, М.Е. Инновационная деятельность в ДОУ [Текст] / М.Е. Егорова. – Каменск, 2022. – 213 с.
18. Загвязинский, В.И. Теория обучения [Текст] / В.И. Загвязинский – М.: Академия, 2024. – 270 с.
19. Загребина, Е. В. Профессиональная готовность педагогов к реализации инновационных процессов в дошкольной организации. [Текст] / Е.В. Загребина. // Педагогика: традиции и инновации: материалы VI Междунар. науч. конф. – Челябинск. – Два комсомольца. – 2019. – С. 72-73.
20. Каменева, Л.А. Как знакомить детей с природой [Текст] / Л.А. Каменева. – М.: Просвещение, 2023. – 123с.
21. Ковригина, И.Н. Роль экологической тропы в формировании представлений о природе у детей дошкольного возраста [Текст] / И.Н Ковригина. – М.: Дошкольник, 2024, – 145 с.
22. Кубрякова, М. Г., Инновационные механизмы управления качеством образовательного процесса. [Текст] / М.Г. Кубрякова, Т.А. Султанова // – М.: Молодой ученый, 2021. – №12. – С. 765.
«Омская гуманитарная академия»
Кафедра Педагогики, психологии и социальной работы
ОТЧЕТ
о прохождении практической подготовки
К.М. 01.04 (У)
Вид практики: учебная практика
Тип практики: научно-исследовательская работа
Выполнил(а):
Фамилия И.О.
Направление подготовки: 44.04.01 Педагогическое образование
Направленность (профиль) программы
Государственно-общественное управление образованием
Форма обучения: очная/заочная
Руководитель практики от ОмГА:
Доцент кафедры педагогики, психологии и социальной работы
Шпакина Ирина Гидальевна
Уч. степень, уч. звание, Фамилия И.О. подпись
__________________
оценка
Место прохождения практики: (название, адрес, контактные телефоны):
665452, Российская Федерация, Иркутская область, город Усолье-Сибирское, улица Ленина, дом 80
Руководитель профильной организации:
заведующий МБДОУ «Детский сад № 18»
+7 (39543) 6-99-30
(должность, Ф.И.О., контактный телефон) подпись
М.П.
Омск, 2024
Содержание
Введение 15
Раздел 1 Общие сведения об организации 16
Раздел 2. Индивидуальное задание 29
2.1 Аннотированный список 29
2.1 Первый вариант введения ВКР с последовательно выстроенной структурой 35
2.3 Первый вариант содержания ВКР 38
Заключение 39
Список литературы 40
Список литературы
1. Андреев, В.И. Педагогика: учебный курс для творческого саморазвития [Текст] / В.И. Андреев. – Казань: Центр инновационных технологий, 2020. – 124 с.
2. Башина, Т.Ф. Креативность как основа инновационной педагогической деятельности [Текст] – М.: Просвещение, 2023. – 525 с.
3. Белая, К.Ю. Дошкольное образовательное учреждение – управление по результатам / К.Ю. Белая, П.И. Третьяков. – М.: ТЦ Сфера, – 2017. – 240 с.
4. Бенькович, Д.Л. Системная оценка эффективности инновационной деятельности как условия управления качеством образования в школе [Текст] – СПб, 2024 – 226 с.
5. Вальджеран, К.С. Творческие проблемные группы – Майкоп, 2015. – 150 с.
6. Венгер, Л.А. «Дидактические игры в детском саду» [Текст] – М.: Просвещение, 2018. – 96 с.
7. Войтина, Л.И. Условия эффективности контрольнодиагностической деятельности в ДОУ. [Текст] / Л.И. Войтина // Управление дошкольным образовательным учреждением. – 2019. – №8 – С. 8-10.
8. Волобуева, Л.М. Внедрение инноваций в управленческую деятельность руководителя ДОУ / Л.М. Волобуева, Е.Б. Кузнецова. – М.: Литагент «Прометей», 2022. – 210 с.
9. Воропаева, Е.Э. Структура и критерии готовности педагога к инновационной деятельности. / Е.Э. Воропаева // Современные проблемы науки и образования. – 2024. – №4 – С. 6
10. Гончарова, Е.В. Теория и технологии экологического образования дошкольников [Текст] / Е.В. Гончарова. – Нижневартовск: 2018 – 100 с.
11. Горючко, Г.О. Внедрение инновационных технологий в образовательный процесс ДОУ [Текст] / Г.О. Горючко. – Таганрог: 2023. – 123 с.
12. Грецкая, Ю.П. Инновационный подход в экологическом образовании для детей старшего дошкольного возраста в условиях ФГОС [Текст] – / Ю.П. Грецкая // Вопросы дошкольной педагогики. – 2017. – №3. – С. 51-54.
13. Денякина, Л.М. Новые подходы к управленческой деятельности в дошкольном образовательном учреждении: методические рекомендации [Текст] / Л.М. Денякина. – М.: Новая школа, 2018. – 48 с.
14. Дичковская, И.М. Инновационные педагогические технологии [Текст] / И.М. Дичковская. – М.: Академидав, 2024 г. – 352 с.
15. Евдакова, С.Н. Собрание сочинений (том 2) / С.Н. Евдакова. – Ставрополь, 2023.
16. Евдокимова, Е.С. Проект как мотивация к познанию [Текст] / Е.С. Евдокимова // Дошкольное воспитание. – 2023. – №3. – С. 20-24
17. Егорова, М.Е. Инновационная деятельность в ДОУ [Текст] / М.Е. Егорова. – Каменск, 2022. – 213 с.
18. Загвязинский, В.И. Теория обучения [Текст] / В.И. Загвязинский – М.: Академия, 2024. – 270 с.
19. Загребина, Е. В. Профессиональная готовность педагогов к реализации инновационных процессов в дошкольной организации. [Текст] / Е.В. Загребина. // Педагогика: традиции и инновации: материалы VI Междунар. науч. конф. – Челябинск. – Два комсомольца. – 2019. – С. 72-73.
20. Каменева, Л.А. Как знакомить детей с природой [Текст] / Л.А. Каменева. – М.: Просвещение, 2023. – 123с.
21. Ковригина, И.Н. Роль экологической тропы в формировании представлений о природе у детей дошкольного возраста [Текст] / И.Н Ковригина. – М.: Дошкольник, 2024, – 145 с.
22. Кубрякова, М. Г., Инновационные механизмы управления качеством образовательного процесса. [Текст] / М.Г. Кубрякова, Т.А. Султанова // – М.: Молодой ученый, 2021. – №12. – С. 765.