Отчет по практике Омская гуманитарная академия Педагогическое образование Преддипломная Производственная АНО (Автономная некоммерческая организация) 4 курс

Вуз: Омская гуманитарная академия
Тип практики: Преддипломная Производственная
Место проведения: АНО (Автономная некоммерческая организация)
Специальность: Педагогическое образование
Курс: 4 курс
Кол-во страниц: 38 страниц

Содержание отчета

Частное учреждение образовательная организация высшего образования
«Омская гуманитарная академия»

Кафедра педагогики, психологии и социальной работы




ОТЧЕТ
о прохождении практической подготовки
Б2.О.01(Пд)

Вид практики: Производственная практика
Тип практики:  Преддипломная практика 
 


Выполнил(а):  __________________________________
                   Фамилия И.О.
Направление подготовки:  ________________________ 
_______________________________________________
Направленность (профиль) программы______________
_______________________________________________
Форма обучения: ________________________________
Руководитель практики от ОмГА:
_______________________________________________
Уч. степень, уч. звание, Фамилия И.О.
_____________________
подпись


Место прохождения практики: (адрес, контактные телефоны):  ОАНО ОО « Учебный Центр « Науко-Сервис»

Руководитель принимающей организации:  
______________      ________________________________________________________ 
подпись                     (должность, Ф.И.О., контактный телефон)




                                                                                                                                                  м.п.


Содержание

Введение 8
1. Общая характеристика ОАНО ОО «Учебный Центр «Наука-Сервис» 9
2. Описание теоретических основ исследования 15
3. Определение критериев, показателей и методики проведения исследования 24
4. Разработка модели эмпирического исследования, определение организационно-педагогических условий 25
5. Осуществление эмпирического исследования на базе образовательного учреждения 27
6. Обобщение работы по анализу полученных данных исследования 31
7. Самооценка результативности практики 34
Заключение 36
Список использованных источников 37



Список использованных источников

1. Аксенова, И.В. Методические рекомендации по активизации познавательной деятельности обучающихся: / авт.-сост. И.В. Аксенова, Е.Ю. Бурцева, О.В. Гоголашвили, Н.М. Кузнецова, О.В. Созонтова, Т.Д. Стрельникова, Н.В. Углова. – Липецк: ГАУДПО ЛО «ИРО», 2019. – 169 с.
2. Антонова, О. Проектирование современного урока / О. Антонова, Н. Елисеева // Основы безопасности жизнедеятельности, 2019. – № 3. – С. 28-30 
3. Арутюнов А.Р. Игровые занятия на уроках русского языка. – М.: Русский язык, 2017. – 361 с.
4. Атаманская, М.С. Современный урок – это урок, развивающий ученика / М. С. Атаманская // Научные исследования, 2020. – № 1. – С. 17- 20.
5. Болтаев, Ч.Б. Инновационный урок – как современная форма организации урока / Ч. Б. Болтаев // Вопросы педагогики, 2020. – № 1. – С. 27-29.
6. Верещагина А.Н. Формирование познавательного интереса на уроках литературного чтения в начальной школе // Научный студенческий форум, 2021. – № 5. – С. 11-22.
7. Володина Т.В. Проблема формирования читательского интереса младших школьников в учебно-воспитательном процессе // Молодой ученый, 2019. – № 48. – С. 133-135.
8. Ворсобина Н.В., Сулейманова Ф.С. Домашняя учебная работа как средство формирования познавательной активности младших школьников // Тенденции развития науки и образования, 2023. – № 11. – С. 25-36.
9. Гиздулин Э.Ф. Современные образовательные технологии на уроках русского языка в школе // Молодой ученый, 2021. – № 45. – С. 207-209.
10. Гуслова М.Н. Инновационные педагогические технологии: учебное пособие для СПО. – 3-е изд., испр. – М.: Академия, 2017. – 286 с.
11. Донина, И.А. Информационные технологии как важнейший элемент современного урока / И.А. Донина, Ю.А. Виноградова // Педагогический вестник, 2019. – № 8. – С. 26-28.
12. Дьякова Т.А. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции на уроках русского языка как иностранного средствами игровых технологий: учебно-методическое пособие. – Тамбов: ТГУ им. Г.Р. Державина, 2019. – 132 с.
13. Исаева Л.А. Современные педагогические технологии в обучении русскому языку // Мир науки, культуры, образования, 2020. – № 7. – С. 11-21.
14. Матвеева М.Д. Игровые технологии как средство активизации учащихся к учебной деятельности на уроках русского языка // Педагогические технологии, 2020. – № 5. – С. 15-26.
15. Петрова Д.В. Особенности развития познавательного интереса в младшем школьном возрасте // Молодой ученый, 2023. – № 22. – С. 431-433.
16. Подготовка будущего учителя к проектированию современного урока: монография / Е. В. Белоглазова, Н. В. Винокурова, С. Н. Горшенина [и др.]; под редакцией Н. В. Кузнецовой, Е. В. Белоглазовой. – Саранск: МГПИ им. М. Е. Евсевьева, 2020. – 252 с
17. Половица А.С. Интенсификация уроков русского языка с применением современных образовательных технологий // Молодой ученый, 2023. – № 27. – С. 227-229.
18. Семикашева М.С. Современный урок литературы: факторы, влияющие на динамичные процессы изменения урока // Вестник науки, 2020. – № 11. – С. 25-33.
19. Смирнова Е.А Модульное обучение: современные тенденции и практика // Проблемы современного педагогического образования, 2020. – № 5. – С. 123-125.
20. Фирсова Т.Г. Современный урок литературного чтения: методический конструктор: учебно-методическое пособие для студентов. – М.: Перо, 2018. – 211 с.








Оплатить отчет по практике

Пожалуйста, заполните форму для того, чтобы мы смогли отправить вам этот отчет по практике

Итог: 299 руб

После оплаты мы отправим этот отчет по практике Вам на почту

Все учебные работы представлены только в ознакомительных целях. Закрыть