Вуз: Национальный социально-педагогический колледж
Тип практики: Учебная
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Документационное обеспечение управления и архивоведение
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 22 страницы
Тип практики: Учебная
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Документационное обеспечение управления и архивоведение
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 22 страницы
Содержание отчета
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
«НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ / ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
(нужное подчеркнуть)
Профессиональный модуль
ПМ.03 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих»
_______________________________________________________________________
(указать название ПМ)
Специальность
46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение
(указать код, наименование специальности)
Студент __________ ___________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Группы _________________
Период прохождения практики: с ______________ по ______________
__ МБОУ «СОШ п. Горин»________________________________________
(наименование организации – базы практики)
Руководитель практики от организации
_____________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
________________________ _________________________ _____________________
(оценка) (дата) (подпись)
М.П.
Руководитель практики от колледжа
_____________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
2025 год
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 4
ВЫВОДЫ 16
Заключение 18
Список использованных источников 19
Приложение 20
Список использованных источников
1. Байкова, И. Ю. Настольная книга секретаря-референта / И.Ю. Байкова. - М.: Эксмо, 2016. - 304 c.
2. Басаков, М. И. Делопроизводство и корреспонденция / М.И. Басаков. - М.: Феникс, 2018. - 320 c.
3. Басаков, М. И. Справочник секретаря-референта / М.И. Басаков. - М.: Феникс, 2017. - 416 c.
4. Белка, Л. Г. Документационное обеспечение управления / Л.Г. Белка. - М.: Издательство Гревцова, 2017. - 256 c.
5. Бондырева, Т. Н. Секретарское дело. Практическое пособие / Т.Н. Бондырева. - М.: Высшая школа, 2014. - 636 c.
6. Волгина, И. В. Офис-менеджер. Практическое пособие / И.В. Волгина. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 452 c.
7. Документоведение и документационное обеспечение управления. - М.: РГГУ, 2017.
8. Келлауэй, Люси Все ли в порядке в Вашем офисе? / Люси Келлауэй. - М.: Претекст, 2013. - 473 c.
9. Лазарев, К. Профессия - помощник руководителя. Приемы "высшего пилотажа" / Константин Лазарев. - Москва: РГГУ, 2014. - 152 c.
10. Михайлов, Ю. М. Как правильно и быстро разработать документацию предприятия / Ю.М. Михайлов. - М.: Альфа-пресс, 2018. - 232 c.
11. Пшенко, А. В. Секретарь-референт высокой квалификации. Документационное обеспечение управленческой деятельности / А.В. Пшенко, Е.А. Степанов. - Москва: Гостехиздат, 2013. - 272 c.
12. Рогожин, М.Ю. Настольная книга секретаря: Подготовка документов: Учебно-практическое пособие / М.Ю. Рогожин. - Москва: Гостехиздат, 2013. - 368 c.
«НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ / ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
(нужное подчеркнуть)
Профессиональный модуль
ПМ.03 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих»
_______________________________________________________________________
(указать название ПМ)
Специальность
46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение
(указать код, наименование специальности)
Студент __________ ___________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Группы _________________
Период прохождения практики: с ______________ по ______________
__ МБОУ «СОШ п. Горин»________________________________________
(наименование организации – базы практики)
Руководитель практики от организации
_____________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
________________________ _________________________ _____________________
(оценка) (дата) (подпись)
М.П.
Руководитель практики от колледжа
_____________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
2025 год
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 4
ВЫВОДЫ 16
Заключение 18
Список использованных источников 19
Приложение 20
Список использованных источников
1. Байкова, И. Ю. Настольная книга секретаря-референта / И.Ю. Байкова. - М.: Эксмо, 2016. - 304 c.
2. Басаков, М. И. Делопроизводство и корреспонденция / М.И. Басаков. - М.: Феникс, 2018. - 320 c.
3. Басаков, М. И. Справочник секретаря-референта / М.И. Басаков. - М.: Феникс, 2017. - 416 c.
4. Белка, Л. Г. Документационное обеспечение управления / Л.Г. Белка. - М.: Издательство Гревцова, 2017. - 256 c.
5. Бондырева, Т. Н. Секретарское дело. Практическое пособие / Т.Н. Бондырева. - М.: Высшая школа, 2014. - 636 c.
6. Волгина, И. В. Офис-менеджер. Практическое пособие / И.В. Волгина. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 452 c.
7. Документоведение и документационное обеспечение управления. - М.: РГГУ, 2017.
8. Келлауэй, Люси Все ли в порядке в Вашем офисе? / Люси Келлауэй. - М.: Претекст, 2013. - 473 c.
9. Лазарев, К. Профессия - помощник руководителя. Приемы "высшего пилотажа" / Константин Лазарев. - Москва: РГГУ, 2014. - 152 c.
10. Михайлов, Ю. М. Как правильно и быстро разработать документацию предприятия / Ю.М. Михайлов. - М.: Альфа-пресс, 2018. - 232 c.
11. Пшенко, А. В. Секретарь-референт высокой квалификации. Документационное обеспечение управленческой деятельности / А.В. Пшенко, Е.А. Степанов. - Москва: Гостехиздат, 2013. - 272 c.
12. Рогожин, М.Ю. Настольная книга секретаря: Подготовка документов: Учебно-практическое пособие / М.Ю. Рогожин. - Москва: Гостехиздат, 2013. - 368 c.