Вуз: Национальный социально-педагогический колледж
Тип практики: Учебная
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Педагогика дополнительного образования
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 31 страница
Тип практики: Учебная
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Педагогика дополнительного образования
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 31 страница
Содержание отчета
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
«НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ / ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
(нужное подчеркнуть)
Профессиональный модуль
ПМ.02 Организация досуговых мероприятий
_________________________________________________
(указать название ПМ)
Специальность
44.02.03 ПЕДАГОГИКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (В ОБЛАСТИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) ______________________________________________________
(указать код, наименование специальности)
Студент __________ ______________________
(подпись)(фамилия, имя, отчество)
Группы _________________
Период прохождения практики: с ______________ по ______________
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
_____________________________________________________________________________
(наименование организации – базы практики)
Руководитель практики от организации
_____________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
________________________ _________________________ _____________________
(оценка)(дата) (подпись)
М.П.
Руководитель практики от колледжа
_____________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
2024 год
Содержание
Введение 3
Основная часть 4
1. Оценка направлений досуговой деятельности учреждения и характеристика ее структурных компонентов 4
2. Разработка календарного плана по организации досуговой деятельности на основе примерных с учетом области деятельности, особенностей возраста, группы и отдельных занимающихся 10
3. Организация досуговых мероприятий 11
4. Оформление сценария досугового мероприятия 22
5. Систематизация и оценка педагогического опыта и образовательных технологий в области организации досуговых мероприятий в дополнительном образовании 26
Заключение 29
Список использованной литературы 30
Список использованной литературы
1. Андреева А. А. Особенности организации досуговой деятельности подростков [Текст] // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). — Пермь: Меркурий, 2015. — С. 1-3.
2. Бочарова, Н. И. Педагогика досуга. Организация досуга детей в семье: учебное пособие для вузов / Н. И. Бочарова, О. Г. Тихонова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 218 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-05478-1. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/454288.
3. Бурмистрова Е. В. Методика и технология работы социального педагога. Организация досуговой деятельности // Учебное пособие. – 2020. – С. 150.
4. Верещагина А. Мы стали ближе друг другу.организация воспитательного досуга детей и подростков // Библиополе. - 2008. - N 10. - С. 7-10.
5. Дукачева Л. В. Планирование клубных мероприятий. Выявление досуговых предпочтений на основе социолог.опросов // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2003. - N 7. - С. 79-86.
6. Зацепина М. Б. Организация досуговой деятельности в дошкольном образовательном учреждении : учебное пособие для среднего профессионального образования. –М. -2020. - С. 149.
7. Иванов А. В. Методические рекомендации по организации и проведению игр // Детский досуг. - 2011. - № 4. - С. 46-74.
8. Каменец А. В., Урмина И.А., Заярская Г. В. Основы культурно-досуговой деятельности . –М.-2020. - С. 185.
9. Каменец, А. В. Основы культурно-досуговой деятельности: учебник для вузов / А. В. Каменец, И. А. Урмина, Г. В. Заярская ; под научной редакцией А. В. Каменца. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 185 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-06403-2. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/452814.
10. Малыхина Л. Б. Досуговые программы для детских общественных объединений // Детский досуг. - 2012. - № 3. - С. 14-23.
11. Мамченко Т.В. Семейный досуг как средство укрепления внутрисемейных отношений // Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова. 2016. №1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/semeynyy-dosug-kak-sredstvo-ukrepleniya-vnutrisemeynyh-otnosheniy
12. Матенева В. П. Празднично-игровое общение как высшая форма досуга // Концепт. 2017. №S6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prazdnichno-igrovoe-obschenie-kak-vysshaya-forma-dosuga
13. Момот С.В. Особенности организации культурно-досуговой деятельности детей и подростков // Международный студенческий научный вестник. – 2016. – № 5-1; URL: http://eduherald.ru/ru/article/view?id=15296 .
14. Сорокопуд Ю. В., Дубовицкий И. Н. Организация воспитательной работы в процессе досуговой деятельности детей и молодёжи // МНКО. 2020. №3 (82). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-vospitatelnoy-raboty-v-protsesse-dosugovoy-deyatelnosti-detey-i-molodyozhi.
«НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ / ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
(нужное подчеркнуть)
Профессиональный модуль
ПМ.02 Организация досуговых мероприятий
_________________________________________________
(указать название ПМ)
Специальность
44.02.03 ПЕДАГОГИКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (В ОБЛАСТИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) ______________________________________________________
(указать код, наименование специальности)
Студент __________ ______________________
(подпись)(фамилия, имя, отчество)
Группы _________________
Период прохождения практики: с ______________ по ______________
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
_____________________________________________________________________________
(наименование организации – базы практики)
Руководитель практики от организации
_____________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
________________________ _________________________ _____________________
(оценка)(дата) (подпись)
М.П.
Руководитель практики от колледжа
_____________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
2024 год
Содержание
Введение 3
Основная часть 4
1. Оценка направлений досуговой деятельности учреждения и характеристика ее структурных компонентов 4
2. Разработка календарного плана по организации досуговой деятельности на основе примерных с учетом области деятельности, особенностей возраста, группы и отдельных занимающихся 10
3. Организация досуговых мероприятий 11
4. Оформление сценария досугового мероприятия 22
5. Систематизация и оценка педагогического опыта и образовательных технологий в области организации досуговых мероприятий в дополнительном образовании 26
Заключение 29
Список использованной литературы 30
Список использованной литературы
1. Андреева А. А. Особенности организации досуговой деятельности подростков [Текст] // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). — Пермь: Меркурий, 2015. — С. 1-3.
2. Бочарова, Н. И. Педагогика досуга. Организация досуга детей в семье: учебное пособие для вузов / Н. И. Бочарова, О. Г. Тихонова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 218 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-05478-1. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/454288.
3. Бурмистрова Е. В. Методика и технология работы социального педагога. Организация досуговой деятельности // Учебное пособие. – 2020. – С. 150.
4. Верещагина А. Мы стали ближе друг другу.организация воспитательного досуга детей и подростков // Библиополе. - 2008. - N 10. - С. 7-10.
5. Дукачева Л. В. Планирование клубных мероприятий. Выявление досуговых предпочтений на основе социолог.опросов // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2003. - N 7. - С. 79-86.
6. Зацепина М. Б. Организация досуговой деятельности в дошкольном образовательном учреждении : учебное пособие для среднего профессионального образования. –М. -2020. - С. 149.
7. Иванов А. В. Методические рекомендации по организации и проведению игр // Детский досуг. - 2011. - № 4. - С. 46-74.
8. Каменец А. В., Урмина И.А., Заярская Г. В. Основы культурно-досуговой деятельности . –М.-2020. - С. 185.
9. Каменец, А. В. Основы культурно-досуговой деятельности: учебник для вузов / А. В. Каменец, И. А. Урмина, Г. В. Заярская ; под научной редакцией А. В. Каменца. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 185 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-06403-2. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/452814.
10. Малыхина Л. Б. Досуговые программы для детских общественных объединений // Детский досуг. - 2012. - № 3. - С. 14-23.
11. Мамченко Т.В. Семейный досуг как средство укрепления внутрисемейных отношений // Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова. 2016. №1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/semeynyy-dosug-kak-sredstvo-ukrepleniya-vnutrisemeynyh-otnosheniy
12. Матенева В. П. Празднично-игровое общение как высшая форма досуга // Концепт. 2017. №S6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prazdnichno-igrovoe-obschenie-kak-vysshaya-forma-dosuga
13. Момот С.В. Особенности организации культурно-досуговой деятельности детей и подростков // Международный студенческий научный вестник. – 2016. – № 5-1; URL: http://eduherald.ru/ru/article/view?id=15296 .
14. Сорокопуд Ю. В., Дубовицкий И. Н. Организация воспитательной работы в процессе досуговой деятельности детей и молодёжи // МНКО. 2020. №3 (82). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-vospitatelnoy-raboty-v-protsesse-dosugovoy-deyatelnosti-detey-i-molodyozhi.