Отчет по практике Национальный социально-педагогический колледж Педагогика дополнительного образования Учебная Кафедра Университета (учебного заведения) 1 курс

Вуз: Национальный социально-педагогический колледж
Тип практики: Учебная
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Педагогика дополнительного образования
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 40 страниц

Содержание отчета

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ 
«НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»


ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ/ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
(нужное подчеркнуть)

Профессиональный модуль  

ПМ 01 Преподавание по программам дополнительного образования детей (в области социально-педагогической деятельности)
(указать название ПМ)
Специальность 
44.02.03 Педагогика дополнительного образования (в области социально-педагогической деятельности)
(указать код, наименование специальности)

Студент __________        ____________ 
                        (подпись)                                                         (фамилия, имя, отчество)
Группы _________________

Период прохождения практики: с ______________ по ______________
Автономная некоммерческая   профессиональная   образовательная   организация «Национальный социально-педагогический колледж»
_____________________________________________________________________________
(наименование организации – базы практики)
Руководитель практики от организации

_____________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)

________________________                                _________________________      _____________________
                 (оценка)                                                               (дата)                                          (подпись)
М.П.

Руководитель практики от колледжа

_____________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)

2024 год
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Тема 1. Знакомство с базой практики, системой организации социально-педагогической работы в образовательном учреждении 4
Тема 2. Изучение содержания и специфики деятельности педагога дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности 13
Тема 4. Особенности предметно-развивающей среды учреждения 18
Тема 5. Изучение, обобщение, распространение и использование передового методического опыта преподавания программ дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности 19
Тема 6. Осуществление исследовательской и проектной деятельности в области дополнительного образования 20
ВЫВОДЫ 21
Список использованной литературы 22
Приложение 1 24
Приложение 2 27
Приложение 3 31
Приложение 4 32
Приложение 5 35
Приложение 6 36
Приложение 7 38
Приложение 8 39







Список использованной литературы
1. Белкина В. Н. Психология раннего и дошкольного детства. — М.: Юрайт, 2020. — 171 с.
2. Бочарова Н. И. Педагогика досуга. Организация досуга детей в семье учеб. пособие для академического бакалавриата / Н. И. Бочарова, О. Г. Тихонова. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 218 с.
3. Вербенец, А.М. Планирование и организация образовательного процесса дошкольного учреждения по примерной основной общеобразовательной программе «Детство»: Учебно-методическое пособие / А.М.Вербенец. – СПб.: Детство Пресс, 2013. – 272 с.
4. Голицина, Н.С. Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в детском саду / Н.С.Голицина. – М.: Скрипторий 2003, 2012. – 48с.
5. Гурьев С.В., Прокопенко В.И. Использование новых информационных технологий в процессе физического воспитания дошкольников: Учеб.-метод. пособие. Екатеринбург, 2003.
6. Завьялова Т.П. Проблемы и перспективы использования новых информационных технологий в физкультурном образовании дошкольников // Интеграция инновационных процессов в системе российского образования: мат-лы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. Тюмень, 2007. С. 39—43.
7. Ключко, О.И. Педагогическая психология : учебное пособие / О.И. Ключко, Н.Ф. Сухарева. - Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 234 с. : ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4475-5216-9 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=429195
8. Комарова Т.С., Комарова И.И., Туликов А.В. Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании. М., 2011.
9. Молодчая Т.В. Модель воспитательно-образовательного процесса на учебный год // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2011. - №11. – С. 10-13.
10. Педагогика: Учебник для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей : учебник / ред. П.И. Пидкасистого. - 5-е изд., допол. и перераб. - Москва : Педагогическое общество России, 2008. - 580 с. - ISBN 978-5-93134-371-6; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=93280
11. Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
12. Щуркова, Н.Е. Педагогическая технология : учебное пособие / Н.Е. Щуркова. - 2-изд, допол. - Москва : Педагогическое общество России, 2005. - 256 с. - (Высшее образование XXI век). - ISBN 5-93134-263-Х ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=93276


































Оплатить отчет по практике

Пожалуйста, заполните форму для того, чтобы мы смогли отправить вам этот отчет по практике

Итог: 299 руб

После оплаты мы отправим этот отчет по практике Вам на почту

Все учебные работы представлены только в ознакомительных целях. Закрыть