Вуз: Национальный социально-педагогический колледж
Тип практики: Учебная
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Педагогика дополнительного образования
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 28 страниц
Тип практики: Учебная
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Педагогика дополнительного образования
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 28 страниц
Содержание отчета
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
«НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ / ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
(нужное подчеркнуть)
Профессиональный модуль
_______________________________________________________________________
(указать название ПМ)
Специальность
_______________________________________________________________________
(указать код, наименование специальности)
Студент __________ ___________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Группы _________________
Период прохождения практики: с ______________ по ______________
МКОУ ДО «ДДТ»
(наименование организации – базы практики)
Руководитель практики от организации
_____________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
________________________ _________________________ _____________________
(оценка) (дата) (подпись)
М.П.
Руководитель практики от колледжа
_____________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
2024 год
Содержание
Введение 7
1. Оценка направлений досуговой деятельности учреждения и характеристика ее структурные компоненты 8
2. Разработка календарного плана по организации досуговой деятельности на основе примерных с учетом области деятельности, особенностей возраста, группы и отдельных занимающихся 11
3. Организация досуговых мероприятий 13
4. Оформление сценария досугового мероприятия 16
5. Систематизация и оценка педагогического опыта и образовательных технологии в области организации досуговых мероприятий в дополнительном образовании 24
Заключение 27
Список использованных источников 28
Список использованных источников
Артеменко, О.Н. Психолого-медико-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса: учебное пособие (практикум) / Артеменко О.Н. – Ставрополь: Северокавказский федеральный университет, 2019. – 190 c.
Бочарова Н.И. Методика организации досуговых мероприятий. Организация досуга детей в семье: учебное пособие для среднего профессионального образования / Н. И. Бочарова, О. Г. Тихонова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 218 с.
Бурмистрова Е.В. Методика организации досуговых мероприятий: учебное пособие для среднего профессионального образования / Е. В. Бурмистрова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2018. – 150 с.
3. Зырянова, С.И. О социализации детей с особыми образовательными потребностями / С. И. Зырянова // Дошкольная педагогика, 2017. – № 6. – С. 43-54.
Куприянов Б.В. Методика организации досуговых мероприятий. Ролевая игра: практическое пособие для среднего профессионального образования / Б. В. Куприянов, О. В. Миновская, Л. С. Ручко. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 215 с.
«НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ / ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
(нужное подчеркнуть)
Профессиональный модуль
_______________________________________________________________________
(указать название ПМ)
Специальность
_______________________________________________________________________
(указать код, наименование специальности)
Студент __________ ___________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Группы _________________
Период прохождения практики: с ______________ по ______________
МКОУ ДО «ДДТ»
(наименование организации – базы практики)
Руководитель практики от организации
_____________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
________________________ _________________________ _____________________
(оценка) (дата) (подпись)
М.П.
Руководитель практики от колледжа
_____________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
2024 год
Содержание
Введение 7
1. Оценка направлений досуговой деятельности учреждения и характеристика ее структурные компоненты 8
2. Разработка календарного плана по организации досуговой деятельности на основе примерных с учетом области деятельности, особенностей возраста, группы и отдельных занимающихся 11
3. Организация досуговых мероприятий 13
4. Оформление сценария досугового мероприятия 16
5. Систематизация и оценка педагогического опыта и образовательных технологии в области организации досуговых мероприятий в дополнительном образовании 24
Заключение 27
Список использованных источников 28
Список использованных источников
Артеменко, О.Н. Психолого-медико-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса: учебное пособие (практикум) / Артеменко О.Н. – Ставрополь: Северокавказский федеральный университет, 2019. – 190 c.
Бочарова Н.И. Методика организации досуговых мероприятий. Организация досуга детей в семье: учебное пособие для среднего профессионального образования / Н. И. Бочарова, О. Г. Тихонова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 218 с.
Бурмистрова Е.В. Методика организации досуговых мероприятий: учебное пособие для среднего профессионального образования / Е. В. Бурмистрова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2018. – 150 с.
3. Зырянова, С.И. О социализации детей с особыми образовательными потребностями / С. И. Зырянова // Дошкольная педагогика, 2017. – № 6. – С. 43-54.
Куприянов Б.В. Методика организации досуговых мероприятий. Ролевая игра: практическое пособие для среднего профессионального образования / Б. В. Куприянов, О. В. Миновская, Л. С. Ручко. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 215 с.