Вуз: Национальный социально-педагогический колледж
Тип практики: Производственная
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Педагогика дополнительного образования
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 53 страницы
Тип практики: Производственная
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Педагогика дополнительного образования
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 53 страницы
Содержание отчета
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
«НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ / ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
(нужное подчеркнуть)
Профессиональный модуль
ПМ.02 Организация досуговых мероприятий
_________________________________________________
(указать название ПМ)
Специальность
44.02.03 ПЕДАГОГИКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (В ОБЛАСТИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) ______________________________________________________
(указать код, наименование специальности)
Студент __________ ______________________
(подпись)(фамилия, имя, отчество)
Группы _________________
Период прохождения практики: с ______________ по ______________
МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 10 с углубленным изучением физики и технических дисциплин"
_____________________________________________________________________________
(наименование организации – базы практики)
Руководитель практики от организации
_____________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
________________________ _________________________ _____________________
(оценка)(дата) (подпись)
М.П.
Руководитель практики от колледжа
_____________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
2024 год
Содержание
Введение 3
Основная часть 5
Тема 1. Знакомство с базой практики, системой организации досуговой деятельности в учреждении 5
Тема 2. Изучение специфики организации досуговых мероприятий различных форм 8
Тема 3. Организация и проведение досуговых мероприятий 9
Тема 4. Работа с родителями и детьми по вовлечению их в организацию и проведение досуговых мероприятий 14
Тема 5. Оформление документации, обеспечивающей реализацию досуговой деятельности 17
Тема 6. Разработка методических материалов (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе примерных с учетом области деятельности, особенностей возраста, группы и отдельных занимающихся 25
Тема 7. Предметно-развивающаяся среда как фактор, обеспечивающий результативность досуговой деятельности 36
Тема 9. Осуществление исследовательской и проектной деятельности в области дополнительного образования 44
Заключение 50
Список использованной литературы 52
Список использованной литературы
1. Сорокопуд Ю. В., Дубовицкий И. Н. Организация воспитательной работы в процессе досуговой деятельности детей и молодёжи // МНКО. 2020. №3 (82). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-vospitatelnoy-raboty-v-protsesse-dosugovoy-deyatelnosti-detey-i-molodyozhi.
2. Андреева А. А. Особенности организации досуговой деятельности подростков [Текст] // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). — Пермь: Меркурий, 2015. — С. 1-3.
3. Матенева В. П. Празднично-игровое общение как высшая форма досуга // Концепт. 2017. №S6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prazdnichno-igrovoe-obschenie-kak-vysshaya-forma-dosuga
4. Мамченко Т.В. Семейный досуг как средство укрепления внутрисемейных отношений // Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова. 2016. №1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/semeynyy-dosug-kak-sredstvo-ukrepleniya-vnutrisemeynyh-otnosheniy
5. Момот С.В. Особенности организации культурно-досуговой деятельности детей и подростков // Международный студенческий научный вестник. – 2016. – № 5-1; URL: http://eduherald.ru/ru/article/view?id=15296 .
6. Бочарова, Н. И. Педагогика досуга. Организация досуга детей в семье: учебное пособие для вузов / Н. И. Бочарова, О. Г. Тихонова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 218 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-05478-1. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/454288.
7. Каменец, А. В. Основы культурно-досуговой деятельности: учебник для вузов / А. В. Каменец, И. А. Урмина, Г. В. Заярская ; под научной редакцией А. В. Каменца. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 185 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-06403-2. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/452814.
«НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ / ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
(нужное подчеркнуть)
Профессиональный модуль
ПМ.02 Организация досуговых мероприятий
_________________________________________________
(указать название ПМ)
Специальность
44.02.03 ПЕДАГОГИКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (В ОБЛАСТИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) ______________________________________________________
(указать код, наименование специальности)
Студент __________ ______________________
(подпись)(фамилия, имя, отчество)
Группы _________________
Период прохождения практики: с ______________ по ______________
МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 10 с углубленным изучением физики и технических дисциплин"
_____________________________________________________________________________
(наименование организации – базы практики)
Руководитель практики от организации
_____________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
________________________ _________________________ _____________________
(оценка)(дата) (подпись)
М.П.
Руководитель практики от колледжа
_____________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
2024 год
Содержание
Введение 3
Основная часть 5
Тема 1. Знакомство с базой практики, системой организации досуговой деятельности в учреждении 5
Тема 2. Изучение специфики организации досуговых мероприятий различных форм 8
Тема 3. Организация и проведение досуговых мероприятий 9
Тема 4. Работа с родителями и детьми по вовлечению их в организацию и проведение досуговых мероприятий 14
Тема 5. Оформление документации, обеспечивающей реализацию досуговой деятельности 17
Тема 6. Разработка методических материалов (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе примерных с учетом области деятельности, особенностей возраста, группы и отдельных занимающихся 25
Тема 7. Предметно-развивающаяся среда как фактор, обеспечивающий результативность досуговой деятельности 36
Тема 9. Осуществление исследовательской и проектной деятельности в области дополнительного образования 44
Заключение 50
Список использованной литературы 52
Список использованной литературы
1. Сорокопуд Ю. В., Дубовицкий И. Н. Организация воспитательной работы в процессе досуговой деятельности детей и молодёжи // МНКО. 2020. №3 (82). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-vospitatelnoy-raboty-v-protsesse-dosugovoy-deyatelnosti-detey-i-molodyozhi.
2. Андреева А. А. Особенности организации досуговой деятельности подростков [Текст] // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). — Пермь: Меркурий, 2015. — С. 1-3.
3. Матенева В. П. Празднично-игровое общение как высшая форма досуга // Концепт. 2017. №S6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prazdnichno-igrovoe-obschenie-kak-vysshaya-forma-dosuga
4. Мамченко Т.В. Семейный досуг как средство укрепления внутрисемейных отношений // Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова. 2016. №1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/semeynyy-dosug-kak-sredstvo-ukrepleniya-vnutrisemeynyh-otnosheniy
5. Момот С.В. Особенности организации культурно-досуговой деятельности детей и подростков // Международный студенческий научный вестник. – 2016. – № 5-1; URL: http://eduherald.ru/ru/article/view?id=15296 .
6. Бочарова, Н. И. Педагогика досуга. Организация досуга детей в семье: учебное пособие для вузов / Н. И. Бочарова, О. Г. Тихонова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 218 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-05478-1. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/454288.
7. Каменец, А. В. Основы культурно-досуговой деятельности: учебник для вузов / А. В. Каменец, И. А. Урмина, Г. В. Заярская ; под научной редакцией А. В. Каменца. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 185 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-06403-2. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/452814.