Вуз: Национальный социально-педагогический колледж
Тип практики: Производственная
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Педагогика дополнительного образования
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 29 страниц
Тип практики: Производственная
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Педагогика дополнительного образования
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 29 страниц
Содержание отчета
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
«НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ / ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
(нужное подчеркнуть)
Профессиональный модуль
ПМ.01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области физкультурно-оздоровительной деятельности)
______________________________________________________
(указать название ПМ)
Специальность
44.02.03 ПЕДАГОГИКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (В ОБЛАСТИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) ______________________________________________________
(указать код, наименование специальности)
Студент __________ ________________
(подпись)(фамилия, имя, отчество)
Группы _________________
Период прохождения практики: с ______________ по ______________
МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 10 с углубленным изучением физики и технических дисциплин"
_____________________________________________________________________________
(наименование организации – базы практики)
Руководитель практики от организации
_____________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
________________________ _________________________ _____________________
(оценка)(дата) (подпись)
М.П.
Руководитель практики от колледжа
_____________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
2024 год
Содержание
Введение 3
1. Ознакомление с учреждением, его структурой, планом работы, основными направлениями и спецификой работы 4
2. Изучение нормативно-правовых документов, регламентирующих преподавание по программам дополнительного образования в области физкультурно-оздоровительной деятельности 6
3. Изучение содержания и специфики деятельности педагога дополнительного образования в области физкультурно-оздоровительной деятельности 9
4. Оформление документации, обеспечивающей образовательный процесс по программам дополнительного образования в области физкультурно-оздоровительной деятельности 16
6. Изучение, обобщение, распространение и использование передового методического опыта преподавания программ дополнительного образования 24
7 Осуществление исследовательской и проектной деятельности в области дополнительного образования 25
Заключение 27
Список использованной литературы 28
Список использованной литературы
1. Белкина В. Н. Психология раннего и дошкольного детства. — М.: Юрайт, 2020. — 171 с.
2. Бочарова Н. И. Педагогика досуга. Организация досуга детей в семье учеб. пособие для академического бакалавриата / Н. И. Бочарова, О. Г. Тихонова. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 218 с.
3. Вербенец, А.М. Планирование и организация образовательного процесса дошкольного учреждения по примерной основной общеобразовательной программе «Детство»: Учебно-методическое пособие / А.М.Вербенец. – СПб.: Детство Пресс, 2013. – 272 с.
4. Голицина, Н.С. Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в детском саду / Н.С.Голицина. – М.: Скрипторий 2003, 2012. – 48с.
5. Гурьев С.В., Прокопенко В.И. Использование новых информационных технологий в процессе физического воспитания дошкольников: Учеб.-метод. пособие. Екатеринбург, 2003.
6. Завьялова Т.П. Проблемы и перспективы использования новых информационных технологий в физкультурном образовании дошкольников // Интеграция инновационных процессов в системе российского образования: мат-лы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. Тюмень, 2007. С. 39—43.
7. Ключко, О.И. Педагогическая психология : учебное пособие / О.И. Ключко, Н.Ф. Сухарева. - Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 234 с. : ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4475-5216-9 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=429195
8. Комарова Т.С., Комарова И.И., Туликов А.В. Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании. М., 2011.
9. Молодчая Т.В. Модель воспитательно-образовательного процесса на учебный год // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2011. - №11. – С. 10-13.
10. Педагогика: Учебник для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей : учебник / ред. П.И. Пидкасистого. - 5-е изд., допол. и перераб. - Москва : Педагогическое общество России, 2008. - 580 с. - ISBN 978-5-93134-371-6; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=93280
11. Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
12. Щуркова, Н.Е. Педагогическая технология : учебное пособие / Н.Е. Щуркова. - 2-изд, допол. - Москва : Педагогическое общество России, 2005. - 256 с. - (Высшее образование XXI век). - ISBN 5-93134-263-Х ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=93276
«НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ / ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
(нужное подчеркнуть)
Профессиональный модуль
ПМ.01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области физкультурно-оздоровительной деятельности)
______________________________________________________
(указать название ПМ)
Специальность
44.02.03 ПЕДАГОГИКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (В ОБЛАСТИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) ______________________________________________________
(указать код, наименование специальности)
Студент __________ ________________
(подпись)(фамилия, имя, отчество)
Группы _________________
Период прохождения практики: с ______________ по ______________
МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 10 с углубленным изучением физики и технических дисциплин"
_____________________________________________________________________________
(наименование организации – базы практики)
Руководитель практики от организации
_____________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
________________________ _________________________ _____________________
(оценка)(дата) (подпись)
М.П.
Руководитель практики от колледжа
_____________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
2024 год
Содержание
Введение 3
1. Ознакомление с учреждением, его структурой, планом работы, основными направлениями и спецификой работы 4
2. Изучение нормативно-правовых документов, регламентирующих преподавание по программам дополнительного образования в области физкультурно-оздоровительной деятельности 6
3. Изучение содержания и специфики деятельности педагога дополнительного образования в области физкультурно-оздоровительной деятельности 9
4. Оформление документации, обеспечивающей образовательный процесс по программам дополнительного образования в области физкультурно-оздоровительной деятельности 16
6. Изучение, обобщение, распространение и использование передового методического опыта преподавания программ дополнительного образования 24
7 Осуществление исследовательской и проектной деятельности в области дополнительного образования 25
Заключение 27
Список использованной литературы 28
Список использованной литературы
1. Белкина В. Н. Психология раннего и дошкольного детства. — М.: Юрайт, 2020. — 171 с.
2. Бочарова Н. И. Педагогика досуга. Организация досуга детей в семье учеб. пособие для академического бакалавриата / Н. И. Бочарова, О. Г. Тихонова. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 218 с.
3. Вербенец, А.М. Планирование и организация образовательного процесса дошкольного учреждения по примерной основной общеобразовательной программе «Детство»: Учебно-методическое пособие / А.М.Вербенец. – СПб.: Детство Пресс, 2013. – 272 с.
4. Голицина, Н.С. Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в детском саду / Н.С.Голицина. – М.: Скрипторий 2003, 2012. – 48с.
5. Гурьев С.В., Прокопенко В.И. Использование новых информационных технологий в процессе физического воспитания дошкольников: Учеб.-метод. пособие. Екатеринбург, 2003.
6. Завьялова Т.П. Проблемы и перспективы использования новых информационных технологий в физкультурном образовании дошкольников // Интеграция инновационных процессов в системе российского образования: мат-лы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. Тюмень, 2007. С. 39—43.
7. Ключко, О.И. Педагогическая психология : учебное пособие / О.И. Ключко, Н.Ф. Сухарева. - Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 234 с. : ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4475-5216-9 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=429195
8. Комарова Т.С., Комарова И.И., Туликов А.В. Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании. М., 2011.
9. Молодчая Т.В. Модель воспитательно-образовательного процесса на учебный год // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2011. - №11. – С. 10-13.
10. Педагогика: Учебник для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей : учебник / ред. П.И. Пидкасистого. - 5-е изд., допол. и перераб. - Москва : Педагогическое общество России, 2008. - 580 с. - ISBN 978-5-93134-371-6; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=93280
11. Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
12. Щуркова, Н.Е. Педагогическая технология : учебное пособие / Н.Е. Щуркова. - 2-изд, допол. - Москва : Педагогическое общество России, 2005. - 256 с. - (Высшее образование XXI век). - ISBN 5-93134-263-Х ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=93276