Вуз: Национальный социально-педагогический колледж
Тип практики: Учебная
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Педагогика дополнительного образования
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 37 страниц
Тип практики: Учебная
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Педагогика дополнительного образования
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 37 страниц
Содержание отчета
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
«НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ/ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
(нужное подчеркнуть)
Профессиональный модуль
ПМ 01 Преподавание по программам дополнительного образования детей (в области социально-педагогической деятельности)
(указать название ПМ)
Специальность
44.02.03 Педагогика дополнительного образования (в области социально-педагогической деятельности)
(указать код, наименование специальности)
Студент __________ _____________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Группы _________________
Период прохождения практики: с ______________ по ______________
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Манушкинская средняя общеобразовательная школа» _______________________________________________________________
(наименование организации – базы практики)
Руководитель практики от организации
_____________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
________________________ _________________________ _____________________
(оценка) (дата) (подпись)
М.П.
Руководитель практики от колледжа
_____________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
2024 год
Содержание
Введение 3
Основная часть 5
Выводы 13
Список литературы 14
Приложения 15
Список литературы
1. Абраухова, В.В. Педагогика в системе дополнительного образования детей и взрослых : учебное пособие : [12+] / В.В. Абраухова. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 52 с.
2. Брутова, М.А. Педагогика дополнительного образования /М.А.Брутова. – Архангельск, САФУ, 2014.- 218 с.
3. Брутова, М.А Педагогика дополнительного образования : учебное пособие / М.А Брутова ; Северный (Арктический) федеральный университет им. М. В. Ломоносова. – Архангельск: Северный (Арктический) федеральный университет (САФУ), 2014. – 218 с.
4. Мардахаев, Л.В. Социальная педагогика /Л.В.Мардахаев. – Москва-Берлин:Директ-Медиа, 2019. – 222 с.
5. Мардахаев, Л.В. Социальная педагогика: педагогика становления и развития личности– Москва-Берлин:Директ-Медиа, 2019 – 140с.
6. Суртаева, Н. Н. Педагогика: педагогические технологии : учебное пособие для среднего профессионального образования / Н. Н. Суртаева. = 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2020. - 250 с.
7. Факторович, А. А. Педагогические технологии: учебное пособие для среднего профессионального образования / А. А. Факторович. - 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. - 128 с.
«НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ/ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
(нужное подчеркнуть)
Профессиональный модуль
ПМ 01 Преподавание по программам дополнительного образования детей (в области социально-педагогической деятельности)
(указать название ПМ)
Специальность
44.02.03 Педагогика дополнительного образования (в области социально-педагогической деятельности)
(указать код, наименование специальности)
Студент __________ _____________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Группы _________________
Период прохождения практики: с ______________ по ______________
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Манушкинская средняя общеобразовательная школа» _______________________________________________________________
(наименование организации – базы практики)
Руководитель практики от организации
_____________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
________________________ _________________________ _____________________
(оценка) (дата) (подпись)
М.П.
Руководитель практики от колледжа
_____________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
2024 год
Содержание
Введение 3
Основная часть 5
Выводы 13
Список литературы 14
Приложения 15
Список литературы
1. Абраухова, В.В. Педагогика в системе дополнительного образования детей и взрослых : учебное пособие : [12+] / В.В. Абраухова. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 52 с.
2. Брутова, М.А. Педагогика дополнительного образования /М.А.Брутова. – Архангельск, САФУ, 2014.- 218 с.
3. Брутова, М.А Педагогика дополнительного образования : учебное пособие / М.А Брутова ; Северный (Арктический) федеральный университет им. М. В. Ломоносова. – Архангельск: Северный (Арктический) федеральный университет (САФУ), 2014. – 218 с.
4. Мардахаев, Л.В. Социальная педагогика /Л.В.Мардахаев. – Москва-Берлин:Директ-Медиа, 2019. – 222 с.
5. Мардахаев, Л.В. Социальная педагогика: педагогика становления и развития личности– Москва-Берлин:Директ-Медиа, 2019 – 140с.
6. Суртаева, Н. Н. Педагогика: педагогические технологии : учебное пособие для среднего профессионального образования / Н. Н. Суртаева. = 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2020. - 250 с.
7. Факторович, А. А. Педагогические технологии: учебное пособие для среднего профессионального образования / А. А. Факторович. - 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. - 128 с.