Отчет по практике Московский Институт Психоанализа Психология Учебная НИР, НИП Кафедра Университета (учебного заведения) 1 курс

Вуз: Московский Институт Психоанализа
Тип практики: Учебная НИР, НИП
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Психология
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 16 страниц

Содержание отчета

ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ

Кафедра общей психологии 
НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа»
(название базы практики)
с 13.03.2023 г. по 26.06.2023 г.

Подготовил студент (-тка)
группы Выберите элемент.
_______________________
(Ф.И.О. студента)

Проверил руководитель практики 
от образовательной организации:
Выберите элемент.

 (Ф.И.О., должность)







МОСКВА – 2025 г.



БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Абрамова Г.С. Психология развития и возрастная психология. Учебник для вузов и ссузов. – М.: Прометей, 2022. – 708 с.
2. Асмолов, А.Г. Психология личности. культурно-историческое понимание развития человека / А.Г. Асмолов. – М.: Смысл, 2019. – 448 с.
3. Баландина Л.Л. Копинг-стратегии в связи с самоотношением студентов / Л.Л. Баландина, А.А. Панькова // Вестник ПГГПУ, 2021. – №1. – С. 63-71.
4. Белинская Е.П. Совладание с трудностями в эпоху неопределенности и глобальных рисков: основные исследовательские тренды // СибСкрипт, 2022. – № 4. – С. 25-28.
5. Битюцкая Е.В. Проблема циклической динамики копинга: характеристики процесса и методические решения // Вопросы психологии, 2022. – № 1. – С. 57-72.
6. Возрастная и педагогическая психология: учебник для вузов / Б.А. Сосновский. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 359 с.
7. Выготский Л.С. История развития высших психических функций / Л.С. Выготский. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 336 с. 
8. Выготский Л.С. Психология развития. Избранные работы / Л.С. Выготский. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 281 с. 
9. Дереча В.А. Психология зависимостей: учебное пособие для вузов / В.А. Дереча. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2023. – 217 с.
10. Дереча В.А. Психогенные переживания и расстройства: учебное пособие для вузов / В. А. Дереча, Г. И. Дереча. – М.: Юрайт, 2023. – 195 с.
11. Долгова В.И., Кондратьева О.А. Психологическая защита и копинг-поведение. – М.: Перо, 2020. – 226 с.
12. Крайг Г. Психология развития. 9-е издание. – СПб: Питер, 2020. – 944 с.
13. Либина А.В. Совладающий интеллект: практическое пособие / А.В. Либина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2023. – 318 с.
14. Мадоян М.А. Психология стресса и стрессоустойчивого поведения: учебное пособие / М.А. Мадоян, С.М. Мадоян. – М.: ИНФРА-М, 2023. – 138 с.
15. Меркурьев Д.В. Совладающее поведение личности: обзор исследований // Вестник Челябинского государственного университета. Образование и здравоохранение, 2023. – № 11. – С. 14-21.
16. Михалькова Е. Психологическое благополучие личности. – М.: Печать по требованию, 2021. – 42 с.
17. Молчанов С.В. Психология подросткового и юношеского возраста: учебник для академического бакалавриата / С.В. Молчанов. – М.: Юрайт, 2023. – 352 с.
18. Мухина В.С. Возрастная психология. Феноменология развития: учебник для студентов вузов: Психология. Общая психология. Психология возраста. – Екб.: Академия, 2019. – 696 с.
19. Одинцова М.А. Психология стресса: учебник и практикум для вузов / М.А. Одинцова, Н.Л. Захарова. – М.: Юрайт, 2023. – 291 с.
20. Пантилеев С.Р. Самоотношение как эмоционально-оценочная система // Психология самосознания: хрестоматия. – Самара: Бахрах-М, 2020. – 108 с.
21. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие / под ред. Д.Я. Райгородского. – Самара: Бахрах-М, 2022. – 672 с.
22. Психология развития и возрастная психология: учебник и практикум для вузов / Л. А. Головей [и др.]; под общей редакцией Л. А. Головей. – 2-е изд., испр. – М.: Юрайт, 2023. – 415 с.
23. Рассказова Е.И. Возможности диспозиционной и ситуативной оценки копинг-стратегий (на примере применения общей и специфичной для пандемии версий методики СОРЕ) // Экспериментальная психология, 2022. – № 1. – С. 204-219.
24. Серебрякова Т.А., Курылаева В.С. Совладающее поведение как важнейший компонент защитных механизмов психики человека: теоретический обзор проблемы // Научное обозрение. Педагогические науки, 2021. – №5. – С. 29-33.
25. Склярова, Т.В. Общая, возрастная и педагогическая психология: учебник и практикум для вузов / Т.В. Склярова, Н.В. Носкова. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 235 с. 
26. Чиркова Т.И. Методологические основы психологии: учебное пособие к практическим и семинарским занятиям для студентов психологических факультетов / Чиркова Т.И. – М.: Вузовский учебник, 2022. – 416 с.
27. Ященко Е.Ф., Лазорак О.В. Копинг-стратегии и акцентуации характера студентов-первокурсников с разным уровнем субъективного благополучия // Вестник Кемеровского государственного университета, 2020. – № 4. – С. 1040-1049.
28. Compas B.E., Connor-Smith J.K., Saltzman H., Thomsen A.H., Wadsworth M. E. Coping with stress during childhood and adolescence: Problems, progress, and potential in theory and research. Psychological Bulletin, 2021, 127(1): 87-127.
29. Garber AN Coping behavior: an analytical review of foreign studies. Aktual 'nye voprosy sovremennoj psihologii [Topical issues of modern psychology] Chelyabinsk : Dva komsomol'ca; 2015:17-19.
30. Ronnlund M., Del Missier F., Mantyla T., Carelli M. G. The fatalistic decision maker: Time perspective, working memory, and older adults' decision-making competence. Frontiers in Psychology, 2019, 10.
 






Оплатить отчет по практике

Пожалуйста, заполните форму для того, чтобы мы смогли отправить вам этот отчет по практике

Итог: 299 руб

После оплаты мы отправим этот отчет по практике Вам на почту

Все учебные работы представлены только в ознакомительных целях. Закрыть