Вуз: Московская международная академия
Тип практики: Преддипломная Производственная
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Педагогическое образование
Курс: 5 курс
Кол-во страниц: 39 страниц
Тип практики: Преддипломная Производственная
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Педагогическое образование
Курс: 5 курс
Кол-во страниц: 39 страниц
Содержание отчета
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ»
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ
Производственной (преддипломной) практики
наименование вида и типа практики
(ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ)
Обучающегося (ейся) _5 курса,
Направление/специальность: 44.03.01 Педагогическое образование
ФИО студента
Руководитель практики:
должность, Ф.И.О.
Защищено с оценкой______________
Москва 2025
Содержание
Вторая глава ВКР 15
Список литературы 38
Список литературы
1. Абраменкова, В.В. Социальная психология детства: развитие отношений ребенка в детской субкультуре [Текст] / В.В. Абраменкова. – Москва-Воронеж, 2023. – 106 с.
2. Абрамова, Г. С. Возрастная психология : учеб. пособие для студ. вузов. – 4-е изд., стереотип [Текст] / Г.С. Абрамова. – М.: Академия, 2022. – 315 с.
3. Акопов, А.Ю. Лечение игровой зависимости. Психотерапевтический метод контраддиктивной стимуляции [Текст] / А.Ю. Акопов. - СПб., 2024. – 203 с.
4. Архипова Е.В. Об уроке развития речи в начальной школе // Начальная школа, 2020, №4. -С.35-39.
5. Бабанский, Ю.К. Оптимизации процесса обучения [Текст] / Ю.К. Бабанский. - М.: «Педагогика», 2017. - 356 с.
6. Белошистая, А.В. Методика обучения математике в начальной школе: курс лекций [Текст]: учебное пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / А.В. Белошистая. – М: Гуманитар. Изд. Центр ВЛАДОС, 2025. – 453 с.
7. Берн, Э. Введение в психиатрию и психоанализ для непосвященных [Текст] / Э. Берн. - Минск: Попурри, 2018 - 528 с.
8. Блонский, П.П. Избранные педагогические и психологические сочинения [Текст] / П.П. Блонский. – М.: Педагогика, 2019. – 321 с.
9. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте [Текст] / Л.И. Божович. – СПБ.: Питер, 2018. – 400 с.
10. Бубеев, Ю.А., Козлов, В.В. Игровая зависимость: механизмы, диагностика и реабелитация [Текст] / Ю.А. Бубеев. – М.: Слово, 2018. – 312 с.
11. Войкуновский, А.Е. А.Е. Исследования Интернета в психологии [Текст] / А.Е. Войкуновский // Интернет и российское общество. – 2025. - № 4. – с. 235-250.
12. Войскунский, А.Е. От психологии компьютеризации к психологии Интернета [Текст] / А.Е.Войскунский // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. - 2018. - № 2. - С. 140 – 153.
13. Волкова, Е Н. Оценка распространённости игровой компьютерной зависимости у младших подростков [Текст] / Е. Н. Волкова // Вестник Мининского университета. – 2024. –№3. – C.4-10.
14. Выготский, Л.С. Собрание сочинений в 6 т. [Текст] / Л.С. Выготский // том 2. - М.: Педагогика, 2023. – 562 с.
15. Гаврилычева, Г.Ф. Развитие познавательной активности школьников во внеклассной работе [Текст] / Г.Ф. Гаврилычева // Начальная школа. – 2016. – №12. – С. 18-27.
16. Галич, С.А. Социологический анализ игровой зависимости как формы культурной девиации [Текст] / С.А. Галич. – М., 2022. – 206 с.
17. Гиппенрейдер, Ю.П. Введение в общую психологию [Текст] / Ю.П. Гиппенрейдер. – М.: ИсРО, 2016. – 280 с.
18. Гоголева, А.В. Аддиктивное поведение и его профилактика [Текст] / А.В. Гоголева. - М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2022. – 115 с.
19. Головей, Л.А. Практикум по возрастной психологии [Текст] / Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. – Санкт-Петербург: Речь, 2021. – 411 с.
20. Гордон, Л.А. Проблемы и перспективы общественного развития [Электронный ресурс] / Л.А. Гордон. Адрес: http://www.isras.ru.
21. Гурьева, Л. П. Психологические последствия компьютеризации: функциональный, онтогенетический и исторический аспекты [Текст] / Л.П. Гурьева // Вопросы психологии. – 2023. - № 3. – С. 5-9.
22. Друзин, В.Н. Педагогическая профилактика игровой компьютерной аддикции детей и подростков [Текст] / В.Н. Друзин // Педагогика. - 2022. - №8. – С15
23. Ельмикеева, О.Р. Педагогические условия применения компьютерных игр в обучении [Текст] О.Р. Едьмикеева // Диссертация. – Йошкар-Ола, 2024. – 238 с.
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ»
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ
Производственной (преддипломной) практики
наименование вида и типа практики
(ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ)
Обучающегося (ейся) _5 курса,
Направление/специальность: 44.03.01 Педагогическое образование
ФИО студента
Руководитель практики:
должность, Ф.И.О.
Защищено с оценкой______________
Москва 2025
Содержание
Вторая глава ВКР 15
Список литературы 38
Список литературы
1. Абраменкова, В.В. Социальная психология детства: развитие отношений ребенка в детской субкультуре [Текст] / В.В. Абраменкова. – Москва-Воронеж, 2023. – 106 с.
2. Абрамова, Г. С. Возрастная психология : учеб. пособие для студ. вузов. – 4-е изд., стереотип [Текст] / Г.С. Абрамова. – М.: Академия, 2022. – 315 с.
3. Акопов, А.Ю. Лечение игровой зависимости. Психотерапевтический метод контраддиктивной стимуляции [Текст] / А.Ю. Акопов. - СПб., 2024. – 203 с.
4. Архипова Е.В. Об уроке развития речи в начальной школе // Начальная школа, 2020, №4. -С.35-39.
5. Бабанский, Ю.К. Оптимизации процесса обучения [Текст] / Ю.К. Бабанский. - М.: «Педагогика», 2017. - 356 с.
6. Белошистая, А.В. Методика обучения математике в начальной школе: курс лекций [Текст]: учебное пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / А.В. Белошистая. – М: Гуманитар. Изд. Центр ВЛАДОС, 2025. – 453 с.
7. Берн, Э. Введение в психиатрию и психоанализ для непосвященных [Текст] / Э. Берн. - Минск: Попурри, 2018 - 528 с.
8. Блонский, П.П. Избранные педагогические и психологические сочинения [Текст] / П.П. Блонский. – М.: Педагогика, 2019. – 321 с.
9. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте [Текст] / Л.И. Божович. – СПБ.: Питер, 2018. – 400 с.
10. Бубеев, Ю.А., Козлов, В.В. Игровая зависимость: механизмы, диагностика и реабелитация [Текст] / Ю.А. Бубеев. – М.: Слово, 2018. – 312 с.
11. Войкуновский, А.Е. А.Е. Исследования Интернета в психологии [Текст] / А.Е. Войкуновский // Интернет и российское общество. – 2025. - № 4. – с. 235-250.
12. Войскунский, А.Е. От психологии компьютеризации к психологии Интернета [Текст] / А.Е.Войскунский // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. - 2018. - № 2. - С. 140 – 153.
13. Волкова, Е Н. Оценка распространённости игровой компьютерной зависимости у младших подростков [Текст] / Е. Н. Волкова // Вестник Мининского университета. – 2024. –№3. – C.4-10.
14. Выготский, Л.С. Собрание сочинений в 6 т. [Текст] / Л.С. Выготский // том 2. - М.: Педагогика, 2023. – 562 с.
15. Гаврилычева, Г.Ф. Развитие познавательной активности школьников во внеклассной работе [Текст] / Г.Ф. Гаврилычева // Начальная школа. – 2016. – №12. – С. 18-27.
16. Галич, С.А. Социологический анализ игровой зависимости как формы культурной девиации [Текст] / С.А. Галич. – М., 2022. – 206 с.
17. Гиппенрейдер, Ю.П. Введение в общую психологию [Текст] / Ю.П. Гиппенрейдер. – М.: ИсРО, 2016. – 280 с.
18. Гоголева, А.В. Аддиктивное поведение и его профилактика [Текст] / А.В. Гоголева. - М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2022. – 115 с.
19. Головей, Л.А. Практикум по возрастной психологии [Текст] / Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. – Санкт-Петербург: Речь, 2021. – 411 с.
20. Гордон, Л.А. Проблемы и перспективы общественного развития [Электронный ресурс] / Л.А. Гордон. Адрес: http://www.isras.ru.
21. Гурьева, Л. П. Психологические последствия компьютеризации: функциональный, онтогенетический и исторический аспекты [Текст] / Л.П. Гурьева // Вопросы психологии. – 2023. - № 3. – С. 5-9.
22. Друзин, В.Н. Педагогическая профилактика игровой компьютерной аддикции детей и подростков [Текст] / В.Н. Друзин // Педагогика. - 2022. - №8. – С15
23. Ельмикеева, О.Р. Педагогические условия применения компьютерных игр в обучении [Текст] О.Р. Едьмикеева // Диссертация. – Йошкар-Ола, 2024. – 238 с.