Отчет по практике Московская международная академия Психология Преддипломная Производственная Бюджетное учреждение 5 курс

Вуз: Московская международная академия
Тип практики: Преддипломная Производственная
Место проведения: Бюджетное учреждение
Специальность: Психология
Курс: 5 курс
Кол-во страниц: 43 страницы

Содержание отчета

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ»






ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ
Производственной (преддипломной) практики

наименование вида и типа  практики
(ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ)













Обучающегося (ейся) _5 курса, 
Направление/специальность: 37.03.01 Психология

ФИО студента
Руководитель практики:

должность, Ф.И.О.
Защищено с оценкой______________














Москва 2024




Содержание

Вторая глава ВКР 13
Литература 33


Литература

1. Андреева Г. М. Социальная психология / Г.М. Андреева. –Москва: Издательство Московского Психолого-Социального университета, 2014. – 484 с.
2. Андреева И.Г. Социометрическая стратификация современных подростков: индивидные и социально-психологические факторы / И.Г. Андреева, С.В. Зверева // Психология образования в поликультурном пространстве. – 2015. – № 29. – С. 42-52.
3. Андреева И.Н. Эмоциональный интеллект: исследование феномена
/ И.Н. Андреева // Вопросы психологии. – 2016. – № 3. – С. 78-86
4. Андреева К. П. Зарубежная социальная психология ХХ столетия: Теоретические подходы: Учеб. пособие для вузов / К. П. Андреева, Н. Н. Богомолова, Л. А. Петровская. – М. : Аспект Пресс, 2015. – 147 с.
5. Бардышевская М. К. Аффект, поведение и символическая активность: нагрузки, точки роста и зоны развития / М. К. Бардышевская. – М. : ГБУЗ «НПЦ ПЗДП им. Г.Е. Сухаревой ДЗМ», 2018. – 118 с.
6. Барканова, О. В. Методики диагностики эмоциональной сферы: психологический практикум / О. В. Барканова. – Красноярск : Библиотека актуальной психологии, 2019. – 237 с.
7. Битянова М. Р. Психология личностного роста / М. Р. Битянова. – М. : Академия, 2020. – 210 с.
8. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л. И. Божович. – М. : Мысль, 2024. – 313 с.
9. Глухова В. А. Соотношение социометрического статуса с интеллектуально-творческими способностями и личностными особенностями одаренных подростков / В. А. Глухова, Е. М. Баранова // Вестник Южно- Уральского государственного университета. Серия: Психология. – 2016. – Т. 9, № 2. – С. 82–90.
10. Гогицаева О. У. Динамика межличностных отношений подростков /
 
О. У. Гогицаева, С. В. Зверева // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. – 2024. – № 4(19). – С. 38-41.
11. Гумель Е. Б. Взаимосвязь умственного развития и социометрического статуса младших подростков / Е. Б. Гумель // Гуманитарные научные исследования. – 2022. – № 6. [Электронный ресурс]. URL: http://human.snauka.ru/2012/06/1516 (дата обращения: 25.10.2021).
12. Долгова В. И. Динамика межличностных отношений подростков / В. И. Долгова, Н. В. Крыжановская, Н. А. Непомнящая // Научно- методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 44. – С. 1-8.
13. Дубовская Е. М. Влияние лидера на сверстников / Е. М. Дубовская. – М. : Издательство Московского Государственного Университета, 2024. – 164 с.
14. Захарова С. Е., Социометрический метод в классных коллективах / С. Е. Захарова, А. Е. Холопова // Педагогическая диагностика. – 2019. – № 1. – С. 82–93.
15. Золотовицкий Р.А. Социометрия Я. Л. Морено / Р.А. Золотовицкий
// Методология и история психологии. – 2017. – № 3(10). – С. 107-121.
16. Изард К. Э. Психология эмоций / К. Э. Изард. – СПб. : Питер, 2022. – 464 с.
17. Капцов А. В. Определение причинности в социометрическом исследовании / А. В. Капцов // Вестник Самарской гуманитарной академии. – 2019. – С. 164-171.
18. Князев Г. Г. Мотивация, эмоции и их сдерживающий контроль отражены в колебаниях мозга / Г. Г. Князев // Неврология и биоповеденческие обзоры. – 2017. – № 31. – С. 377-395.
19. Князев, Г. Г. Мотивация, эмоции и их сдерживающий контроль отражены в колебаниях мозга / Г. Г. Князев // Неврология и биоповеденческие обзоры. – 2017. – № 31. – С. 377-395.
20. Корягина, Н. А. Социальная психология. Теория и практика / Н. А. Корягина, Е. В. Михайлова. – М. : Юрайт, 2016. – 492 с.
 
21. Кочетова Ю. А. Методы диагностики эмоционального интеллекта / Ю. А. Кочетова, М. В, Климакова // Современная зарубежная психология. – 2019. – № 4. – С. 106-114.
22. Кочетова, Ю. А. Эмоциональный интеллект и типы межличностных отношений у молодых людей с различными социометрическими статусами / Ю. А. Кочетова, М. В. Климакова // Психолого-педагогические исследования. – 2017. – № 4. – С. 229-233.
23. Ледовская Т.В. Психологическая структура самоотношения в подростковом и юношеском возрасте. / Т.В. Ледовская // Ярославский педагогический вестник. – 2017. – №4 – С. 229 - 233.
24. Липер Р. У. Мотивационная теория эмоций / Р. У. Липер. – СПб : Питер, 2017. – С. 210-224.
25. Маклаков А.Г. Общая психология / А.Г. Маклаков. – Спб: «Питер», 2022. – 582 с.
26. Митина Г. В. Психология эмоций и мотивации / Г. В. Митина, А. Н. Нугаева, Г. А. Шурухина. – Уфа : БГПУ, 2020. – 110 с.
27. Морено, Я. Л. Социометрия: Экспериментальный метод и наука об обществе : пер. с англ. А. Боковикова / Я. Л. Морено. – М. : Академический, 2021. – 384 с.
28. Обухова Л.Ф. Возрастная психология / Л.Ф. Обухова – М. : Педагогическое общество России, 2024. – 442 с.
29. Панкратова А. А. Видеоролики для индукции эмоций в лабораторных условиях: нормативные данные и кросс-культурный анализ / А. А. 33. Панкратова, Д. В. Люсин // Экспериментальная психология. – 2018. – Т. 11, № 2. – С. 5-15.
30. Пантелеева Т. В. Психологические особенности и развитие эмоциональной сферы и интеллектуальных способностей в ранней юности / Т. В. Пантелеева // Психологические науки: теория и практика : материалы IV Междунар. науч. конф.. Москва, ноябрь 2015 г. – М. : Буки-Веди, 2015. – С. 11-14.
 
31. Погодина А. В. Макиавеллизм и социометрический статус подростка в учебной группе / А. В. Погодина, А. Д. Ларина // Психологическая наука и образование. – 2018. – Т. 12, № 5. – С. 252-258.
32. Прохорова К. А. Связь эмоционального интеллекта и группового статуса в юношеском возрасте / К. А. Прохорова, Ю. А. Кочетова // Молодой ученый. – 2018. – № 20 (206). – С. 77-80.
33. Райгородский Д.Я. Психология личности: в 2-х томах/ Д.Я. Райгородский. – Самара : Бахрах - М, 2023. – 1056 с.
34. Райгородский, Д. Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие / Д. Я. Райгородский. – Самара : Издательский Дом Бахрах - М, – 2021. – 672 с.
35. Седых А. П. Природа эмоций и их классификация в гуманитарных науках и языкознании / А. П. Седых // Научные Ведомости Серия Гуманитарные науки. – 2022. – № 6 (125). Выпуск 13. – С. 108-116 .
36. Статусы в социометрии [Электронный ресурс]. URL: https://spravochnick.ru/sociologiya/statusy_v_sociometrii/ 
37. Толстых Н. Н. Особенности интенциональности личности разностатусных подростков / Н. Н. Толстых, М. Д. Кондратьев // Социальная психология и общество. – 2015. – Т. 6, № 2. – С. 90-104.
38. Ушаков В. О. Эмоциональный интеллект и академическая успеваемость как факторы социометрического статуса у подростков / В. О. Ушаков // Вестник Воронежского института экономики и социального управления. – 2020. – № 1. – С. 64-66.
39. Фартушняк Л. Л. Девиантное поведение молодежи в современном обществе / Л. Л. Фартушняк // Известия УГГУ. – 2003. – № 17 URL: https://cyberleninka.ru/article/n/deviantnoe-povedenie-molodezhi-v-sovremennom- obschestve 
40. Фокина, И. В. Психологический портрет студента с низким социометрическим  статусом  в  учебной  группе  /  И.  В.  Фокина,  О.  К.
 
Соколовская // Перспективы науки и образования. – 2015. – . – № 3(15). – С. 126-131.
41. Хьелл Л. Теории личности / Л. Хьелл, Д. Зиглер. – СПб. : Питер, 2023. – 608 с.
42. Эриксон Э. Х. Идентичность: юность и кризис / Э. Х. Эриксон. – М.
: Издательская группа «Прогресс», 2016. – 352 с.
43. Arias J. A. et al. The neuroscience of sadness: A multidisciplinary synthesis and collaborative review //Neuroscience & Biobehavioral Reviews. – 2020. – Т. 111. – С. 199-228.
44. Jenkins L. M., Andrewes D. G. A new set of standardised verbal and non-verbal contemporary film stimuli for the elicitation of emotions //Brain Impairment. – 2022. – Т. 13. – №. 2. – P. 212-227.
45. Mauss I. B., Robinson M. D. Measures of emotion: A review //Cognition and emotion. – 2019. – Т. 23. – №. 2. – P. 209-237.
46. Rottenberg J., Kovacs M., Yaroslavsky I. Non-response to sad mood induction: implications for emotion research //Cognition and Emotion. – 2018. – Т.
32. – №. 3. – P. 431-436.
47. Shirai M., Suzuki N. Is sadness only one emotion? Psychological and physiological responses to sadness induced by two different situations:“loss of someone” and “failure to achieve a goal” //Frontiers in psychology. – 2017. – Т. 8. – P. 288.
48. Shirai M., Soshi T., Suzuki N. Knowledge of Sadness: Emotion-related behavioral words differently encode loss and failure sadness //Current Psychology. – 2021. – Т. 40. – №. 2. – P. 895-909.
49. Uhrig M. K. et al. Emotion elicitation: A comparison of pictures and films //Frontiers in psychology. – 2016. – Т. 7. – P. 180.


Оплатить отчет по практике

Пожалуйста, заполните форму для того, чтобы мы смогли отправить вам этот отчет по практике

Итог: 299 руб

После оплаты мы отправим этот отчет по практике Вам на почту

Все учебные работы представлены только в ознакомительных целях. Закрыть