Отчет по практике Многопрофильная академия непрерывного образования Преподавание в начальных классах Учебная Школа (Образовательное учреждение) 3 курс

Вуз: Многопрофильная академия непрерывного образования
Тип практики: Учебная
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Преподавание в начальных классах
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 41 страница

Содержание отчета

Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация
«Многопрофильная Академия непрерывного образования» (АНПОО «МАНО»)









Дневник
учета выполнения заданий по учебной практике
ПМ.02 Проектирование, реализация и анализ внеурочной деятельности обучающихся
специальность
44.02.02 Преподавание в начальных классах (5 семестр)






(Ф.И.О. учащегося)

















г. Омск 2025 г.
 

Содержание

Введение 11
1. Общая характеристика деятельности ГОБОУ Кандалакшская коррекционная школа-интернат 12
2. Специфика работы учителя начальных классов. Нормативные документы, регламентирующие работу учителя начальных классов 15
3. Анализ внеурочной работы 24
4. Влияние внеурочной деятельности на развитие критического мышления 34
Заключение 39
Источники информации 40


Источники информации

1. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ (ред. от 03.97.2016)  «Об образовании в Российской Федерации» (с изм., и доп., вступ. в силу 01.09.2016). – Режим доступа: www.consultant.ru
2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) №1241 от 26.11.2010 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования». – Режим доступа: www.consultant.ru
3. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 N 189 (ред. от 24.11.2015) «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (вместе с «СанПиН 2.4.2.2821-10. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы»). – Режим доступа: www.consultant.ru
4. Байбородова, Л.В. Внеурочная деятельность школьников в разновозрастных группах / Л.В. Байбородова. - М.: Просвещение, 2019. – 176 c.
5. Болгова, А.В. Формирование эстетических ценностных ориентаций младших школьников во внеурочной деятельности / А.В. Болгова // Начальная школа, 2019. – № 6. – С. 52-54.
6. Буданова, О.В. Основы организации внеурочной работы и общения младших школьников / О.В. Буданова. – Москва: Перспектива, 2018. – 136 с.
7. Горленко, О.А. Формирование критического мышления обучающихся образовательных организаций / О.А. Горленко, Ю.А. Малахов, Т.П. Можаева. – Брянск: Изд-во БГТУ, 2017. – 61 с.
8. Гусевская, О.В. Условия духовно-нравственного развития младших школьников во внеурочной деятельности: монография / О.В. Гусевская Н. Ю. Брюханова. – Иркутск: Иркутский гос. ун-т, 2017. – 162 с.
9. Опарина, С.А. Развитие познавательного интереса младших школьников во внеурочной деятельности / С.А. Опарина // Начальная школа, 2018. – №12. – С. 37-42.
10. Современные педагогические технологии: учебное пособие для студентов-бакалавров, обучающихся по педагогическим направлениям и специальностям / Автор-составитель: О.И. Мезенцева; под. ред. Е.В. Кузнецовой; Куйб. фил. Новосиб. гос. пед. ун-та. – Новосибирск: ООО «Немо Пресс», 2018. – 140 с.
11. Степанов, П.В. Воспитание и внеурочная деятельность в стандарте начального общего образования / П.В. Степанов. – М.: Педагогический поиск, 2017. – 468 c.




Оплатить отчет по практике

Пожалуйста, заполните форму для того, чтобы мы смогли отправить вам этот отчет по практике

Итог: 299 руб

После оплаты мы отправим этот отчет по практике Вам на почту

Все учебные работы представлены только в ознакомительных целях. Закрыть