Отчет по практике Международный университет психолого-педагогических инноваций Педагогическое образование Учебная Ознакомительная Школа (Образовательное учреждение) 1 курс

Вуз: Международный университет психолого-педагогических инноваций
Тип практики: Учебная Ознакомительная
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Педагогическое образование
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 26 страниц

Содержание отчета

Институт инновационной педагогики
Кафедра психологии и педагогики

Направление подготовки: 44.03.01  Педагогическое образование
Направленность (профиль): Начальное образование
ОТЧЕТ 

о прохождении учебной практики (ознакомительной)

обучающегося 1  курса _____заочной_______________________ формы обуче-ния

Место проведения практики Муниципальное общеобразовательное учре-ждение-средняя общеобразовательная школа с. Подлесное Марксовского района Саратовской области им. Ю.В. Фисенко 
Сроки прохождения практики ___ с 14.04.2025 г. по 26.04.2025 г ____________ 



Обучающийся
(Фамилия И.О.) (Подпись)

Руководитель практики от кафедры     
                               (Фамилия И.О., степень, звание)

Руководитель практики 
от профильной организации 
                учитель начальных классов              ___________
(Ф. И. О., должность)                          (Подпись)





Москва
2025


СПИСОК 
изученной литературы и интернет-ресурсов
обучающегося 1 курса ______ группы
_________________________Алексеева Юлия Александровна______________________
Ф.И.О.

1. Айзенк Г. Проверьте свои способности. — СПб.: 2021.
2. Амонашвили Ш.А. Как живете, дети?- М., «Просвещение», 2021 г.
3. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса. – М., 2022 г.
4. Безруких М.М., Ефимова С.П. Знаете ли вы своего ученика? – 2-е изд. – М., Издательский центр «Академия», 2023 г.
5. Брудная Е.Д. Учитель.- М., «Политиздат», 2021 г.
6. Былевская В.Н. Развитие творческих возможностей младших школьни-ков. «Начальная школа», №5 – 2020 г.
7. Гальперин И.Я. Умственные действия как основа формирования мысли. Вопросы психологии. - №1, 2025 г.
8. Гузеев В.В. Образовательная технология: от приема до философии. М., Сентябрь, 2021 г.
9. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. – М., ИНТОР, 2023 г.
10. Занков Л.В. Дидактика и жизнь. – М., 2021 г.
11. Занков Л.В. Избранные педагогические труды. – М., 2020 г.
12. Истомина Н.Б. Подготовка учителя к уроку математики. «Начальная школа», №1 – 2024 г.
13. Канцева М.Н. Развитие младших школьников в теории и практике начального обучения. – Оренбург. Изд. ООИУУ, 2023 г.
14. Лебедева Н.В. Преемственность в учебно-воспитательной работе учителей начальных классов и учителей-предметников. «Начальная школа», №12 – 2024 г.
15. Леонтьева М.Р. Справка о проблемах и перспективах развития начального образования. «Начальная школа», №4 – 2024 г.
16. Лернер И.Я. Процесс обучения и его закономерности.- М., «Знание», 2020 г.
17. Львова Ю.П. Творческая лаборатория учителя.- М., «Просвещение», 2022 г.
18. Люблинская А.А. Учителю о психологии младшего школьника.- М., «Просвещение», 2025 г.
19. Начальная школа. Еженедельное приложение к газете Первое сен-тября. - №1, 2024 г.
20. Начальная школа: поиск оптимального варианта. – М., 2022 г.
21. Начальное образование в России, инновация и практика. – М., Шко-ла, 2024 г.
22. О подготовке детей к школе. Типовое положение об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста. «Начальная школа», №2 – 2024 г.
23. Обучение и развитие. Под ред Занкова. Л.В. – М., 2025 г.
24. Особенности психического развития детей 6-7 летнего возраста. Под редакцией Эльконина Д.Б., Венгера А.Л. – М., 2021 г.
25. Подласый И.П. Педагогика. – М., Просвещение, 2024 г.
26. Потапова Е.Н. «Радость познания». - М., «Просвещение», 2020 г.
27. Репкин В.В. Формирование учебной деятельности в младшем школьном возрасте. «Начальная школа», №7 – 2025 г.
28. Репкина Н.В. Что такое развивающие обучение? – Томск. 2023 г.
29. Родина А.А. Литературное образование младших школьников. «Начальная школа», №1 – 2022 г.
30. Савицкая Г.А. Психологическая готовность детей к школьному обу-чению. «Начальная школа», №3 – 2021 г.
31. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. – М., 2023 г.
32. Философско –психологические проблемы развития образования. Под ред. Давыдова В.В. – М.,ИНТОР, - 2024 г.
33. Шевченко С.Д. Как научить каждого. - М., «Просвещение», 2021 г.






Педагог (педагог-психолог):       ______(подпись)______________(расшифровка)                        

Руководитель практики  НОЧУ ВО МУППИ:     _______(подпись) _____   (                     )                        







Оплатить отчет по практике

Пожалуйста, заполните форму для того, чтобы мы смогли отправить вам этот отчет по практике

Итог: 299 руб

После оплаты мы отправим этот отчет по практике Вам на почту

Все учебные работы представлены только в ознакомительных целях. Закрыть