Вуз: Курский государственный университет
Тип практики: Педагогическая
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Преподавание в начальных классах
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 32 страницы
Тип практики: Педагогическая
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Преподавание в начальных классах
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 32 страницы
Содержание отчета
ФГБОУ ВО «Курский государственный университет» Факультет педагогики и психологии
Кафедра теории и методики дошкольного и начального образования
Педагогический дневник по педагогической практике
(« » февраля 20 г. по « » марта 20 г.)
Студентки 3 курса заочной формы обучения Направленность/профиль Начальное образование _____________________
Руководитель практики от КГУ: доц. Медведева Н.Г. База практики: МБОУ "Средняя
Дата:
Ф.И.О. учителя:
УМК: Школа России
Предмет: русский язык
Класс: 2
Тема урока: ««Правописание сочетаний ЖИ-ШИ»»
Тип урока: комбинированный
Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД Оборудование
1. Орг. момент Приветствие. Проверка готовности. Создание рабочей атмосферы. Готовят рабочие места. Настраиваются на работу. Регулятивные: организация деятельности. -
2. Актуализация Загадка о животных с ЖИ-ШИ. Вопросы о ранее изученных правилах. Отгадывают загадки. Вспоминают правила правописания. Познавательные: актуализация знаний. Карточки с загадками
3. Объяснение Показ презентации с правилом. Разбор примеров. Наблюдают, записывают примеры в тетрадь. Познавательные: усвоение нового материала. Презентация, учебник
4. Закрепление Дидактическая игра "Найди ошибку". Работа в парах. Анализируют слова, исправляют ошибки. Коммуникативные: работа в паре. Карточки со словами
5. Рефлексия Вопрос: "Какое правило узнали?" Оценка работы класса. Делятся впечатлениями. Записывают Д/З. Личностные: самооценка. -
Кафедра теории и методики дошкольного и начального образования
Педагогический дневник по педагогической практике
(« » февраля 20 г. по « » марта 20 г.)
Студентки 3 курса заочной формы обучения Направленность/профиль Начальное образование _____________________
Руководитель практики от КГУ: доц. Медведева Н.Г. База практики: МБОУ "Средняя
Дата:
Ф.И.О. учителя:
УМК: Школа России
Предмет: русский язык
Класс: 2
Тема урока: ««Правописание сочетаний ЖИ-ШИ»»
Тип урока: комбинированный
Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД Оборудование
1. Орг. момент Приветствие. Проверка готовности. Создание рабочей атмосферы. Готовят рабочие места. Настраиваются на работу. Регулятивные: организация деятельности. -
2. Актуализация Загадка о животных с ЖИ-ШИ. Вопросы о ранее изученных правилах. Отгадывают загадки. Вспоминают правила правописания. Познавательные: актуализация знаний. Карточки с загадками
3. Объяснение Показ презентации с правилом. Разбор примеров. Наблюдают, записывают примеры в тетрадь. Познавательные: усвоение нового материала. Презентация, учебник
4. Закрепление Дидактическая игра "Найди ошибку". Работа в парах. Анализируют слова, исправляют ошибки. Коммуникативные: работа в паре. Карточки со словами
5. Рефлексия Вопрос: "Какое правило узнали?" Оценка работы класса. Делятся впечатлениями. Записывают Д/З. Личностные: самооценка. -