Вуз: Казанский инновационный университет имени В. Г. Тимирясова
Тип практики: Учебная Ознакомительная
Место проведения: Детский сад (ДОУ)
Специальность: Специальное (дефектологическое) образование
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 77 страниц
Тип практики: Учебная Ознакомительная
Место проведения: Детский сад (ДОУ)
Специальность: Специальное (дефектологическое) образование
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 77 страниц
Содержание отчета
ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет
имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП)»
Факультет психологии и педагогики
ОТЧЕТ
о прохождении практики Учебной практики (ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА)
обучающегося группы 2531у курса 1
направление подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование профиль Логопедия
Фамилия
Место прохождения практики:
(Нет названия, адрес и др. инф. о предприятии)
Время прохождения практики с 20__ г. по 20___г.
Руководитель практики от Университета к. псх.н.; Доцент;
Руководитель практики от организации (предприятия, учреждения)
____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
2024 г.
Содержание
Содержание 2
Введение 3
1. Ознакомление с базой практики и документами, регламентирующими ее деятельность 5
1.1 Общие сведения о МАДОУ «Детский Сад Общеразвивающего Вида №86» НМР РТ 5
1.2 Ознакомление с документами, регламентирующими работу учителя-логопеда в МАДОУ «Детский Сад Общеразвивающего Вида №86» НМР РТ 8
1.3 Анализ предметно-пространственной среды логопедического кабинета 15
2. Диагностика детей с нарушениями речи 18
2.1 Психолого-педагогическое обследование дошкольника с нарушением речи 18
3. Организация образовательной деятельности в МАДОУ «Детский Сад Общеразвивающего Вида №86» НМР РТ 23
3.1 Анализ воспитательных занятий 23
3.2 Анализ логопедических занятий 36
3.3 Конспект фронтального логопедического занятия 39
4. Организация воспитательной работы учителя-логопеда с детьми 42
4.1 Логоритмические упражнения 42
4.2 Подвижные игры на свежем воздухе 48
5. Консультативная деятельность логопеда 52
5.1 Консультация для воспитателей «Средства развития мелкой моторики рук у детей с нарушением речи» 52
5.2 Консультация для родителей по выполнению артикуляционной гимнастики 57
Заключение 59
Список использованной литературы 60
Приложение 1 61
Приложение 2 73
Список использованной литературы
Безруких М.М. Ступеньки к школе: книга для педагогов и родителей. – М.: Дрофа, 2010 – 128 с.
Косинова Е. Грамматическая тетрадь №1-4 для занятий с дошкольниками. – М.: Сфера, 2017. – 32 с.
Куцина Е.В., Созонова Н.Н., Хрушкова Н.Г. Фонетические рассказы и сказки. Рабочая тетрадь для детей 5-7 лет. В 3-х частях. – Ект.: Литур, 2016. – 32 с.
Харченко Т. Учимся красиво говорить. Сборник развивающих заданий. – М.: Айрис-Пресс, 2013. – 16 с.
имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП)»
Факультет психологии и педагогики
ОТЧЕТ
о прохождении практики Учебной практики (ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА)
обучающегося группы 2531у курса 1
направление подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование профиль Логопедия
Фамилия
Место прохождения практики:
(Нет названия, адрес и др. инф. о предприятии)
Время прохождения практики с 20__ г. по 20___г.
Руководитель практики от Университета к. псх.н.; Доцент;
Руководитель практики от организации (предприятия, учреждения)
____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
2024 г.
Содержание
Содержание 2
Введение 3
1. Ознакомление с базой практики и документами, регламентирующими ее деятельность 5
1.1 Общие сведения о МАДОУ «Детский Сад Общеразвивающего Вида №86» НМР РТ 5
1.2 Ознакомление с документами, регламентирующими работу учителя-логопеда в МАДОУ «Детский Сад Общеразвивающего Вида №86» НМР РТ 8
1.3 Анализ предметно-пространственной среды логопедического кабинета 15
2. Диагностика детей с нарушениями речи 18
2.1 Психолого-педагогическое обследование дошкольника с нарушением речи 18
3. Организация образовательной деятельности в МАДОУ «Детский Сад Общеразвивающего Вида №86» НМР РТ 23
3.1 Анализ воспитательных занятий 23
3.2 Анализ логопедических занятий 36
3.3 Конспект фронтального логопедического занятия 39
4. Организация воспитательной работы учителя-логопеда с детьми 42
4.1 Логоритмические упражнения 42
4.2 Подвижные игры на свежем воздухе 48
5. Консультативная деятельность логопеда 52
5.1 Консультация для воспитателей «Средства развития мелкой моторики рук у детей с нарушением речи» 52
5.2 Консультация для родителей по выполнению артикуляционной гимнастики 57
Заключение 59
Список использованной литературы 60
Приложение 1 61
Приложение 2 73
Список использованной литературы
Безруких М.М. Ступеньки к школе: книга для педагогов и родителей. – М.: Дрофа, 2010 – 128 с.
Косинова Е. Грамматическая тетрадь №1-4 для занятий с дошкольниками. – М.: Сфера, 2017. – 32 с.
Куцина Е.В., Созонова Н.Н., Хрушкова Н.Г. Фонетические рассказы и сказки. Рабочая тетрадь для детей 5-7 лет. В 3-х частях. – Ект.: Литур, 2016. – 32 с.
Харченко Т. Учимся красиво говорить. Сборник развивающих заданий. – М.: Айрис-Пресс, 2013. – 16 с.