Вуз: Институт международных экономических связей
Тип практики: Учебная Ознакомительная
Место проведения: ПАО, АО, ОАО
Специальность: Экономика
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 23 страницы
Тип практики: Учебная Ознакомительная
Место проведения: ПАО, АО, ОАО
Специальность: Экономика
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 23 страницы
Содержание отчета
Автономная некоммерческая организация высшего образования
«ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ»
INSTITUTE OF INTERNATIONAL ECONOMIC RELATIONS
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ. ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ.
период прохождения практики
с 10.03.2025 по 05.04.2025 г.
Выполнил студент Курса формы обучения
Группа _______
обучающийся по направлению подготовки 38.03.01. Экономика
Направленность / профиль «Бизнес-аналитика и цифровая экономика»
(ФИО)
Москва – 2025
Содержание
Введение 3
1. Общая характеристика деятельности организации. 5
2. Провести маркетинговое исследование и анализ финансовых рынков. 11
Заключение 20
Список литературы 22
Список литературы
1. Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции". – М.: КонсультантПлюс, 2025.
2. ГОСТ Р 15.011-96. Система разработки и постановки продукции на производство. – Введ. 1997-01-01. – М.: Стандартинформ, 2020. – 47 с.
3. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. – СПб.: Питер, 2022. – 496 с.
4. АО "Швабе": Годовой отчет 2023. – URL: https://shvabe.com/reports
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 2023. – 560 с.
6. Иванов А.В. Анализ конкурентоспособности российских предприятий ОПК // Экономист. – 2023. – № 5. – С. 34-42.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2021. – 800 с.
8. Петрова Е.С. Цифровая трансформация маркетинговых исследований // Маркетинг в России и за рубежом. – 2022. – № 4. – С. 18-25.
9. Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина Паблишер, 2020. – 454 с.
10. Росстат: Официальный сайт. – URL: https://rosstat.gov.ru
11. Сафронов Н.А. Экономика предприятия. – М.: Юрайт, 2023. – 384 с.
12. Сидоров К.Л. Управление конкурентоспособностью промышленных предприятий: дис. … канд. экон. наук. – М., 2022. – 187 с.
13. Тарасевич В.М. Ценообразование. – СПб.: Питер, 2022. – 272 с.
14. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации. – М.: Маркет ДС, 2021. – 640 с.
15. Шеремет А.Д. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА-М, 2023. – 456 с.
«ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ»
INSTITUTE OF INTERNATIONAL ECONOMIC RELATIONS
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ. ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ.
период прохождения практики
с 10.03.2025 по 05.04.2025 г.
Выполнил студент Курса формы обучения
Группа _______
обучающийся по направлению подготовки 38.03.01. Экономика
Направленность / профиль «Бизнес-аналитика и цифровая экономика»
(ФИО)
Москва – 2025
Содержание
Введение 3
1. Общая характеристика деятельности организации. 5
2. Провести маркетинговое исследование и анализ финансовых рынков. 11
Заключение 20
Список литературы 22
Список литературы
1. Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции". – М.: КонсультантПлюс, 2025.
2. ГОСТ Р 15.011-96. Система разработки и постановки продукции на производство. – Введ. 1997-01-01. – М.: Стандартинформ, 2020. – 47 с.
3. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. – СПб.: Питер, 2022. – 496 с.
4. АО "Швабе": Годовой отчет 2023. – URL: https://shvabe.com/reports
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 2023. – 560 с.
6. Иванов А.В. Анализ конкурентоспособности российских предприятий ОПК // Экономист. – 2023. – № 5. – С. 34-42.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2021. – 800 с.
8. Петрова Е.С. Цифровая трансформация маркетинговых исследований // Маркетинг в России и за рубежом. – 2022. – № 4. – С. 18-25.
9. Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина Паблишер, 2020. – 454 с.
10. Росстат: Официальный сайт. – URL: https://rosstat.gov.ru
11. Сафронов Н.А. Экономика предприятия. – М.: Юрайт, 2023. – 384 с.
12. Сидоров К.Л. Управление конкурентоспособностью промышленных предприятий: дис. … канд. экон. наук. – М., 2022. – 187 с.
13. Тарасевич В.М. Ценообразование. – СПб.: Питер, 2022. – 272 с.
14. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации. – М.: Маркет ДС, 2021. – 640 с.
15. Шеремет А.Д. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА-М, 2023. – 456 с.