Отчет по практике Волгоградский социально-педагогический колледж Преподавание в начальных классах Учебная Школа (Образовательное учреждение) 2 курс

Вуз: Волгоградский социально-педагогический колледж
Тип практики: Учебная
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Преподавание в начальных классах
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 60 страниц

Содержание отчета

ОТЧЕТ
по учебной практике
ПМ02 Проектирование, реализация и организация внеурочной деятельности обучающихся
студентки 2 (3) курса заочного отделения, группы 2*3, специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах

(ФИО)

Учебная практика проходила на базе МБОУ «Манушкинская СОШ». 
В соответствии с учебным планом объём часов практики составил 36 ч. 
В процессе прохождения практики была выполнена ее цель и решены поставленные задачи. 
Практика началась с вводного инструктажа, изучения требований к организации определенного рабочего места, ознакомления с санитарно-гигиеническими нормами и безопасностью работы. 
Далее осуществлялось знакомство с направлением деятельности в МБОУ «Манушинская СОШ»: с учебно-материальной базой школы, с организацией  внеурочной деятельности младших школьников в школе, классе. 
Осуществлялось наблюдение за проведением внеурочных занятий.
Наблюдение и обсуждение занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями.
Составлен план внеурочных занятий с учетом особенностей избранной деятельности возраста обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами.
Составлен план работы творческого объединения, конспектов, занятий. Подготовка наглядных и занимательных дидактических материалов, помощь учителю в проведении занятий
Составлена модель «Организация внеурочной работы в избранной области деятельности». 
В ходе прохождения практики были применены полученные  в процессе обучения знаний для подготовки  и  последующего  изучения  документов,  дел, формирование  иных  первичных  навыков  осуществления  внеклассной деятельности  как  в  целом,  так  и  с  учетом  специфики  избранного  профиля обучения.
Удалось овладеть  способностью  к  самоорганизации,  развитию  у  навыков самостоятельного решения задач и осуществлению научно-исследовательской деятельности.
За время практики были приобретены знания и полезная информация, которая в дальнейшем пригодится. Работа с детским коллективом достаточно сложна, однако радость общения с детьми, их готовность пойти навстречу человеку, который вкладывает много сил и труда в их развитие, огромна.

Дата: 30 ноября 2024г. _______________
(подпись)
Директор образовательной организации ___________________
М.П.
Руководитель практики от образовательной организации_______________
Руководитель практики от колледжа __________________________( ФИО)









СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
Тема 1. Наблюдение за проведением внеурочных занятий по русскому языку и литературе, математике, естествознанию, физкультуре, музыке, технологии 8
Тема 2. Наблюдение за работой творческих объединений младших школьников, физкультурно-оздоровительной работой, анализ занятий 19
Тема 3. Составление плана работы творческого объединения, конспектов, занятий. Подготовка наглядных и занимательных дидактических материалов, помощь учителю в проведении занятий 32
Заключение 39
Список использованных источников 41




Список использованных источников 
1. Об образовании в Российской Федерации. Федеральный закон от 29.12.2012 №273 - ФЗ.// Официальные документы в образовании. – 2013. - №2,№3.- С.2-92;
2. Конвенция ООН о правах ребенка.
3. Декларация прав ребенка.
4. Концепция модернизации российского образования.
5. Федеральные Государственные образовательные стандарты.
6. СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха, оздоровления детей и молодежи".
7. СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
8. Типовое положение об общеобразовательном учреждении. (Утверждено Постановлением Правительства РФ от 18 августа 2008 года № 000, в редакции от 10 марта 2009 г. № 000);
9. Приказ МО и науки РФ от 01.01.2001 года № 000 «О внесении изменений в ФГОС начального общего образования, утвержденный от 6 октября 2009 года № 000 №»
10. Приказ МО и науки РФ № 2080 от 01.01.2001 г. «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2011/2012 учебный год»;
11. Сан ПиН 2.4.2."Санитарно-эпидемиологические требования к условия организации обучения в общеобразовательных учреждениях" (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. N 189, зарегистрирован в Минюсте РФ 3 марта 2011 г. Регистрационный N 19993);
12. Приказ МО и науки РФ от 28№ 000 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников»;
13. Приказ МО и науки РФ от 04№ 000 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений»;
14. Об образовании в Российской Федерации. Федеральный закон от 29.12.2012 №273 - ФЗ.// Официальные документы в образовании. – 2013. - №2,№3.- С.2-92;
15. Конвенция ООН о правах ребенка.
16. Декларация прав ребенка.
17. Концепция модернизации российского образования.
18. Федеральные Государственные образовательные стандарты.
19. СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха, оздоровления детей и молодежи".
20. СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
21. Типовое положение об общеобразовательном учреждении. (Утверждено Постановлением Правительства РФ от 18 августа 2008 года № 000, в редакции от 10 марта 2009 г. № 000);
22. Приказ МО и науки РФ от 01.01.2001 года № 000 «О внесении изменений в ФГОС начального общего образования, утвержденный от 6 октября 2009 года № 000 №»
23. Приказ МО и науки РФ № 2080 от 01.01.2001 г. «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2011/2012 учебный год»;
24. Сан ПиН 2.4.2."Санитарно-эпидемиологические требования к условия организации обучения в общеобразовательных учреждениях" (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. N 189, зарегистрирован в Минюсте РФ 3 марта 2011 г. Регистрационный N 19993);
25. Приказ МО и науки РФ от 28№ 000 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников»;
26. Приказ МО и науки РФ от 04№ 000 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений»;
27. Аванесов, B.C.Определение, предмет и основные функции педагогической диагностики /B.C. Аванесов // Педагогическая диагностика. – 2002. – № 1. – С. 41-43.
28. Андриенко, О. А. Общие основы педагогики: учебно-методическое пособие / О. А. Андриенко ; под редакцией А. Ю. Швацкого.. — 2-е изд., стер. — Москва: ФЛИНТА, 2020. — 89 с.
29. Голованова, Н. Ф. Педагогика : учебник и практикум для вузов / Н. Ф. Голованова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 372 с.
30. Новосёлова С.Л. Разработка темы: Методические рекомендации по разработке вариативных дизайн-проектов развивающей предметной среды в детских садах и студенческих городках. - М.: Центр инноваций в педагогике, 2005. - 64 с.
31. Факторович, Алла Аркадьевна. Педагогические технологии : Учебное пособие для СПО / А. А. Факторович . – 2. изд., испр. и доп . – Москва : Юрайт, 2020 . – 128 с. 
















Оплатить отчет по практике

Пожалуйста, заполните форму для того, чтобы мы смогли отправить вам этот отчет по практике

Итог: 299 руб

После оплаты мы отправим этот отчет по практике Вам на почту

Все учебные работы представлены только в ознакомительных целях. Закрыть