Вуз: Московский технологический институт
Тип практики: Преддипломная
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Менеджмент
Курс: 4 курс
Кол-во страниц: 49 страниц
Тип практики: Преддипломная
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Менеджмент
Курс: 4 курс
Кол-во страниц: 49 страниц
Содержание отчета
Образовательная автономная некоммерческая организация
высшего образования
«МОСКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»
Факультет «Экономики и управления»
Направление подготовки: 38.03.02 Менеджмент
Направленность: ______________________(указать)
УТВЕРЖДАЮ
Декан факультета Экономики и управления
__________________________
Подпись
«____» _________________ 202__ г.
ГРАФИК (ПЛАН)
ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
обучающегося группы ___________ ___________________________________
Шифр и № группы Фамилия, имя, отчество обучающегося
Содержание практики
Этапы практики Вид работа Период выполнения
организационно - ознакомительный
Проведение общего собрания, на котором проводится разъяснение этапов и сроков прохождения практики, инструктаж по технике безопасности в период прохождения практики, ознакомление:
• с целями и задачами предстоящей практики,
• с требованиями, которые предъявляются к обучающимся со стороны руководителя практики;
• с заданием на практику и указаниями по его выполнению;
• с графиком консультаций;
• со сроками представления отчетной документации и проведения зачета.
прохождение практики
• выполнение индивидуального задания, согласно вводному инструктажу;
• сбор, обработка и систематизация собранного материала;
• анализ полученной информации;
• подготовка проекта отчета о практике;
• устранение замечаний руководителя практики.
отчетный
• оформление дневника и отчета о прохождении практики;
• защита отчета по практике на оценку.
Руководитель практики от Института
должность, ученая степень, ученое звание
________________ _____________
Подпись И.О. Фамилия
«___»______________ 202__г.
Ознакомлен ________________ __________________________
подпись И.О. Фамилия обучающегося
«___»______________ 202__г
Образовательная автономная некоммерческая организация
высшего образования
«МОСКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»
Факультет «Экономики и управления»
УТВЕРЖДАЮ
Декан факультета Экономики и управления
__________________________
Подпись
«____» _________________ 202__ г.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА ПРЕДДИПЛОМНУЮ ПРАКТИКУ
Обучающегося____________ группы____________________________________
шифр и № группы фамилия, имя, отчество обучающегося
Место прохождения практики:
ООО ПК «ВентКомплекс»
(полное наименование организации)
Срок прохождения практики: с «___» _______ 202__ г. по «__» _____ 202__ г.
Содержание индивидуального задания на практику, соотнесенное с планируемыми результатами обучения при прохождении практики:
Содержание индивидуального задания
• охарактеризовать предприятие, изучить его историю, виды деятельности, систему управления и планирования;
• собрать и проанализировать информацию о деятельности предприятия за последние три – пять лет;
• проанализировать организационную структуру управления предприятием, систему управления организацией, реализацию основных функций всех основных служб предприятия;
• изучить нормативную и справочно-правовую документацию, используемую в сфере деятельности предприятия;
• провести экономический и финансовый анализ деятельности предприятия (анализ использования ресурсов и оценка результатов деятельности предприятия);
• изучить информационную систему управления предприятием и определить информационное обеспечение его деятельности;
• дать общую оценку достижений и выявить управленческие проблемы в деятельности предприятия;
• изучить опыт управления предприятием с целью конкретизации и уточнения задач ВКР;
• собрать информацию для написания отчета о прохождении преддипломной практики и ВКР;
• изучить специальную литературу по выбранной теме ВКР.
Руководитель практики от Института
____________________________ _____________ __________________
должность, ученая степень, ученое звание Подпись И.О. Фамилия
«___»______________ 202__г.
Задание принято к исполнению ________________ __________________________
подпись И.О. Фамилия обучающегося
«___»______________ 202__г.
ОТЧЕТ
о прохождении практики
обучающимся группы
(код и номер учебной группы)
(фамилия, имя, отчество обучающегося)
Место прохождения практики:
ООО ПК «ВентКомплекс»
(полное наименование организации)
Руководители производственной практики:
от Института:
(фамилия, имя, отчество)
Заведующий кафедрой
(ученая степень, ученое звание, должность)
от Организации:
(фамилия, имя, отчество)
Список используемой литературы
1. Абдулхаирова, Э.М. Современные формы и методы повышения квалификации персонала организаций / Э.М. Абдулхаирова // Современный менеджмент и управление: тенденции и перспективы развития, 2018. – № 4. –С. 8-13.
2. Агафонов, А.А. О необходимости обучения персонала и систематического повышения его квалификации / А.А. Агафонов // Инновационное развитие науки и образования, 2018. – № 11. – С. 226-228.
3. Аглиева, В.Ф. Совершенствование системы обучения и повышения квалификации персонала / В.Ф. Аглиева // Общество, государство, личность: модернизация системы взаимоотношений в современных условиях, 2018. – № 10. – С. 10-13.
4. Багдасарян, М.В. Совершенствование системы обучения и повышения квалификации персонала / М.В. Багдасарян // Гуманитарные науки, 2019. – № 12. – С. 30-34.
5. Билалова, И.Р. Система обучения и повышения квалификации персонала / И.Р. Билалова // Экономика и социум, 2018. – № 3. – С. 141-144.
6. Быкова, Д.И. Российский и международный опыт совершенствования системы профессионального обучения и повышения квалификации / Д.И. Быкова // Научный электронный журнал Меридиан, 2020. – № 3. – С. 51-53.
7. Вартанян, Э.Г. Повышение квалификации персонала на предприятии / Э.Г. Вартанян // Современные тенденции в научной деятельности, 2017. – № 3. – С. 85-88.
8. Васильев, В.Л. Современные задачи и методы организации программ повышения квалификации персонала предприятия / В.Л. Васильев // Экономика и предпринимательство, 2018. – № 7. – С. 1017-1021.
9. Вираг, А.С. Повышение конкурентоспособности предприятия путем повышения квалификации персонала / А.С. Вираг // Наука и современность, 2016. – № 5. – С. 74-75.
10. Герасимов, М.В. Внутрифирменное обучение: теоретический аспект / М.В. Герасимов // Молодой ученый, 2016. – №5. – С. 319-323.
11. Карпухин, М.Ю. Современные способы и методы обучения и повышения квалификации / М.Ю. Карпухин // Молодежь и наука, 2017. – № 3. – С. 76-79.
12. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации: актуальные технологии найма, адаптации и аттестации: учебное пособие / А.Я. Кибанов. – М.: КноРус, 2021. – 360 с.
13. Майорова, Т.В. Профессиональная переподготовка и повышение квалификации персонала организации / Т.В. Майорова // Электронное издание, 2019. – № 6. – С. 85-90.
14. Монгуш, О.Н. Подготовка и повышение квалификации персонала предприятия / О.Н. Монгуш // Современные научные исследования: актуальные вопросы и инновации, 2018. – № 11. – С. 32–34.
15. Слободчикова, С.А. Разработка системы организации обучения персонала (подготовки, переподготовки и повышения квалификации) / С.А. Слободчикова // Вестник Российского нового университета, 2018. – № 2. – С. 149-155.
16. Управление талантами как современная технология управления персоналом / Г.Г. Руденко, В.Н. Сидорова, Н.В. Сидоров, М.В. Полевая – М.: Русайнс, 2021. – 160 с.
17. Щипулина, П.И. Обучение и повышение квалификации персонала в условиях развития цифровой экономики / П.И. Щипулина // Формирование общекультурных и профессиональных компетенций финансиста Москва, 2018. – № 8. – С. 115–122.
высшего образования
«МОСКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»
Факультет «Экономики и управления»
Направление подготовки: 38.03.02 Менеджмент
Направленность: ______________________(указать)
УТВЕРЖДАЮ
Декан факультета Экономики и управления
__________________________
Подпись
«____» _________________ 202__ г.
ГРАФИК (ПЛАН)
ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
обучающегося группы ___________ ___________________________________
Шифр и № группы Фамилия, имя, отчество обучающегося
Содержание практики
Этапы практики Вид работа Период выполнения
организационно - ознакомительный
Проведение общего собрания, на котором проводится разъяснение этапов и сроков прохождения практики, инструктаж по технике безопасности в период прохождения практики, ознакомление:
• с целями и задачами предстоящей практики,
• с требованиями, которые предъявляются к обучающимся со стороны руководителя практики;
• с заданием на практику и указаниями по его выполнению;
• с графиком консультаций;
• со сроками представления отчетной документации и проведения зачета.
прохождение практики
• выполнение индивидуального задания, согласно вводному инструктажу;
• сбор, обработка и систематизация собранного материала;
• анализ полученной информации;
• подготовка проекта отчета о практике;
• устранение замечаний руководителя практики.
отчетный
• оформление дневника и отчета о прохождении практики;
• защита отчета по практике на оценку.
Руководитель практики от Института
должность, ученая степень, ученое звание
________________ _____________
Подпись И.О. Фамилия
«___»______________ 202__г.
Ознакомлен ________________ __________________________
подпись И.О. Фамилия обучающегося
«___»______________ 202__г
Образовательная автономная некоммерческая организация
высшего образования
«МОСКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»
Факультет «Экономики и управления»
УТВЕРЖДАЮ
Декан факультета Экономики и управления
__________________________
Подпись
«____» _________________ 202__ г.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА ПРЕДДИПЛОМНУЮ ПРАКТИКУ
Обучающегося____________ группы____________________________________
шифр и № группы фамилия, имя, отчество обучающегося
Место прохождения практики:
ООО ПК «ВентКомплекс»
(полное наименование организации)
Срок прохождения практики: с «___» _______ 202__ г. по «__» _____ 202__ г.
Содержание индивидуального задания на практику, соотнесенное с планируемыми результатами обучения при прохождении практики:
Содержание индивидуального задания
• охарактеризовать предприятие, изучить его историю, виды деятельности, систему управления и планирования;
• собрать и проанализировать информацию о деятельности предприятия за последние три – пять лет;
• проанализировать организационную структуру управления предприятием, систему управления организацией, реализацию основных функций всех основных служб предприятия;
• изучить нормативную и справочно-правовую документацию, используемую в сфере деятельности предприятия;
• провести экономический и финансовый анализ деятельности предприятия (анализ использования ресурсов и оценка результатов деятельности предприятия);
• изучить информационную систему управления предприятием и определить информационное обеспечение его деятельности;
• дать общую оценку достижений и выявить управленческие проблемы в деятельности предприятия;
• изучить опыт управления предприятием с целью конкретизации и уточнения задач ВКР;
• собрать информацию для написания отчета о прохождении преддипломной практики и ВКР;
• изучить специальную литературу по выбранной теме ВКР.
Руководитель практики от Института
____________________________ _____________ __________________
должность, ученая степень, ученое звание Подпись И.О. Фамилия
«___»______________ 202__г.
Задание принято к исполнению ________________ __________________________
подпись И.О. Фамилия обучающегося
«___»______________ 202__г.
ОТЧЕТ
о прохождении практики
обучающимся группы
(код и номер учебной группы)
(фамилия, имя, отчество обучающегося)
Место прохождения практики:
ООО ПК «ВентКомплекс»
(полное наименование организации)
Руководители производственной практики:
от Института:
(фамилия, имя, отчество)
Заведующий кафедрой
(ученая степень, ученое звание, должность)
от Организации:
(фамилия, имя, отчество)
Список используемой литературы
1. Абдулхаирова, Э.М. Современные формы и методы повышения квалификации персонала организаций / Э.М. Абдулхаирова // Современный менеджмент и управление: тенденции и перспективы развития, 2018. – № 4. –С. 8-13.
2. Агафонов, А.А. О необходимости обучения персонала и систематического повышения его квалификации / А.А. Агафонов // Инновационное развитие науки и образования, 2018. – № 11. – С. 226-228.
3. Аглиева, В.Ф. Совершенствование системы обучения и повышения квалификации персонала / В.Ф. Аглиева // Общество, государство, личность: модернизация системы взаимоотношений в современных условиях, 2018. – № 10. – С. 10-13.
4. Багдасарян, М.В. Совершенствование системы обучения и повышения квалификации персонала / М.В. Багдасарян // Гуманитарные науки, 2019. – № 12. – С. 30-34.
5. Билалова, И.Р. Система обучения и повышения квалификации персонала / И.Р. Билалова // Экономика и социум, 2018. – № 3. – С. 141-144.
6. Быкова, Д.И. Российский и международный опыт совершенствования системы профессионального обучения и повышения квалификации / Д.И. Быкова // Научный электронный журнал Меридиан, 2020. – № 3. – С. 51-53.
7. Вартанян, Э.Г. Повышение квалификации персонала на предприятии / Э.Г. Вартанян // Современные тенденции в научной деятельности, 2017. – № 3. – С. 85-88.
8. Васильев, В.Л. Современные задачи и методы организации программ повышения квалификации персонала предприятия / В.Л. Васильев // Экономика и предпринимательство, 2018. – № 7. – С. 1017-1021.
9. Вираг, А.С. Повышение конкурентоспособности предприятия путем повышения квалификации персонала / А.С. Вираг // Наука и современность, 2016. – № 5. – С. 74-75.
10. Герасимов, М.В. Внутрифирменное обучение: теоретический аспект / М.В. Герасимов // Молодой ученый, 2016. – №5. – С. 319-323.
11. Карпухин, М.Ю. Современные способы и методы обучения и повышения квалификации / М.Ю. Карпухин // Молодежь и наука, 2017. – № 3. – С. 76-79.
12. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации: актуальные технологии найма, адаптации и аттестации: учебное пособие / А.Я. Кибанов. – М.: КноРус, 2021. – 360 с.
13. Майорова, Т.В. Профессиональная переподготовка и повышение квалификации персонала организации / Т.В. Майорова // Электронное издание, 2019. – № 6. – С. 85-90.
14. Монгуш, О.Н. Подготовка и повышение квалификации персонала предприятия / О.Н. Монгуш // Современные научные исследования: актуальные вопросы и инновации, 2018. – № 11. – С. 32–34.
15. Слободчикова, С.А. Разработка системы организации обучения персонала (подготовки, переподготовки и повышения квалификации) / С.А. Слободчикова // Вестник Российского нового университета, 2018. – № 2. – С. 149-155.
16. Управление талантами как современная технология управления персоналом / Г.Г. Руденко, В.Н. Сидорова, Н.В. Сидоров, М.В. Полевая – М.: Русайнс, 2021. – 160 с.
17. Щипулина, П.И. Обучение и повышение квалификации персонала в условиях развития цифровой экономики / П.И. Щипулина // Формирование общекультурных и профессиональных компетенций финансиста Москва, 2018. – № 8. – С. 115–122.