Вуз: Московский Институт Психоанализа
Тип практики: Учебная НИР, НИП
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Специальное (дефектологическое) образование
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 24 страницы
Тип практики: Учебная НИР, НИП
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Специальное (дефектологическое) образование
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 24 страницы
Содержание отчета
ФАКУЛЬТЕТ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ И СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ
КАФЕДРА СПЕЦИАЛЬНОГО ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
(НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ (ПОЛУЧЕНИЕ ПЕРВИЧНЫХ НАВЫКОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ)
Кафедра специального дефектологического образования НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа»
С 20.10.2023 по 27.01.2024
Студент (-ка) группы __________________
_______________________________________
(Ф.И.О.)
Промежуточная аттестация_______________
Руководитель от образовательной организации
____________
_______________________
(Ф.И.О., звание, должность)
МОСКВА - 2023г.
Содержание
Введение 14
1. Анализ научной статьи Визель Т.Г. «Особенности коррекционной работы при нарушениях восприятия на слух» 15
2. Анализ научной статьи Карелиной И.Б. «Коррекционные занятия с детьми, страдающими дизартрией» 19
Заключение 23
Список использованных источников 24
Список использованных источников
1. Визель Т.Г. Особенности коррекционной работы при нарушениях восприятия на слух // Московский институт психоанализа, 2018. – № 4. – С. 25-29.
2. Как написать научную статью: пять малых шагов на пути к большой цели – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=FyYI4XB4s_g
3. Карелина И.Б. Коррекционные занятия с детьми, страдающими дизартрией // Дошкольная педагогика, 2019. – № 1. – С. 15-18.
КАФЕДРА СПЕЦИАЛЬНОГО ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
(НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ (ПОЛУЧЕНИЕ ПЕРВИЧНЫХ НАВЫКОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ)
Кафедра специального дефектологического образования НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа»
С 20.10.2023 по 27.01.2024
Студент (-ка) группы __________________
_______________________________________
(Ф.И.О.)
Промежуточная аттестация_______________
Руководитель от образовательной организации
____________
_______________________
(Ф.И.О., звание, должность)
МОСКВА - 2023г.
Содержание
Введение 14
1. Анализ научной статьи Визель Т.Г. «Особенности коррекционной работы при нарушениях восприятия на слух» 15
2. Анализ научной статьи Карелиной И.Б. «Коррекционные занятия с детьми, страдающими дизартрией» 19
Заключение 23
Список использованных источников 24
Список использованных источников
1. Визель Т.Г. Особенности коррекционной работы при нарушениях восприятия на слух // Московский институт психоанализа, 2018. – № 4. – С. 25-29.
2. Как написать научную статью: пять малых шагов на пути к большой цели – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=FyYI4XB4s_g
3. Карелина И.Б. Коррекционные занятия с детьми, страдающими дизартрией // Дошкольная педагогика, 2019. – № 1. – С. 15-18.