Вуз: Политехнический колледж им. Н. Н. Годовикова
Тип практики: Преддипломная Производственная
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Автоматизация технологических процессов и производств
Курс: 4 курс
Кол-во страниц: 30 страниц
Тип практики: Преддипломная Производственная
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Автоматизация технологических процессов и производств
Курс: 4 курс
Кол-во страниц: 30 страниц
Содержание отчета
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное профессионального образовательное учреждение города Москвы
«Политехнический колледж им. Н.Н. Годовикова»
(ГБПОУ ПК им. Н.Н. Годовикова)
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Вид практики Производственная практика по профилю специальности
(по профилю специальности / преддипломная)
На базе предприятия (организации) АО «ЭР-Телеком Холдинг» __________________________________________________________________
(указать полное наименование предприятия / организации)
Наименование профессионального модуля
Производственная практика (инф.сист.) Преддипломная (часть 1/1)
(указать наименование профессионального модуля ПМ)
Специальность 15.02.07 Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям)
(указать код и наименование специальности, уровень подготовки)
Москва 2024
Содержание
Содержание 2
Введение 3
I. Методика использования развивающих и обучающих игр для детей младшего школьного возраста 4
II. Разработка развивающих и обучающих игр 15
Заключение 29
Список использованных источников 30
Список использованных источников
1. Герасимов, С.В. Когда учение становится привлекательным/ С.В. Герасимов. – М., 2003.
2. Кикоин, Е.И. Младший школьник: возможности изучения и развития внимания/ Е.И. Кикоин. – М., 2003.
3. Голощапов, А.Л. Google Android. Программирование для мобильных устройств/А.Л. Голощапов – Санкт-петербург: БХВ-Петербург, 2012. – 448 с.
4. Гудман, Д.Д. JavaScript. Библия пользователя./Д.Д. Гудман – Москва: Вильямс, 2003. – 960 с.
5. Майер, Р. Программирование приложений для планшетных компьютеров и смартфонов./Р. Майер – Москва: Эксмо, 2011. – 672 с.
6. Прохоренок, Н.А. jQuery. Новый стиль программирования на JavaScript/Н.А. Прохоренок – Москва: Вильямс, 2010. – 672 с.
Государственное бюджетное профессионального образовательное учреждение города Москвы
«Политехнический колледж им. Н.Н. Годовикова»
(ГБПОУ ПК им. Н.Н. Годовикова)
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Вид практики Производственная практика по профилю специальности
(по профилю специальности / преддипломная)
На базе предприятия (организации) АО «ЭР-Телеком Холдинг» __________________________________________________________________
(указать полное наименование предприятия / организации)
Наименование профессионального модуля
Производственная практика (инф.сист.) Преддипломная (часть 1/1)
(указать наименование профессионального модуля ПМ)
Специальность 15.02.07 Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям)
(указать код и наименование специальности, уровень подготовки)
Москва 2024
Содержание
Содержание 2
Введение 3
I. Методика использования развивающих и обучающих игр для детей младшего школьного возраста 4
II. Разработка развивающих и обучающих игр 15
Заключение 29
Список использованных источников 30
Список использованных источников
1. Герасимов, С.В. Когда учение становится привлекательным/ С.В. Герасимов. – М., 2003.
2. Кикоин, Е.И. Младший школьник: возможности изучения и развития внимания/ Е.И. Кикоин. – М., 2003.
3. Голощапов, А.Л. Google Android. Программирование для мобильных устройств/А.Л. Голощапов – Санкт-петербург: БХВ-Петербург, 2012. – 448 с.
4. Гудман, Д.Д. JavaScript. Библия пользователя./Д.Д. Гудман – Москва: Вильямс, 2003. – 960 с.
5. Майер, Р. Программирование приложений для планшетных компьютеров и смартфонов./Р. Майер – Москва: Эксмо, 2011. – 672 с.
6. Прохоренок, Н.А. jQuery. Новый стиль программирования на JavaScript/Н.А. Прохоренок – Москва: Вильямс, 2010. – 672 с.