Вуз: Многопрофильная академия непрерывного образования
Тип практики: Производственная
Место проведения: Детский сад (ДОУ)
Специальность: Дошкольное образование
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 69 страниц
Тип практики: Производственная
Место проведения: Детский сад (ДОУ)
Специальность: Дошкольное образование
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 69 страниц
Содержание отчета
Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация «Многопрофильная Академия непрерывного образования»
(АН ПОО «МАНО»)
КОЛЛЕДЖ
ОТЧЕТ по производственной практике
Омск 2024
Содержание
Введение 4
Проведение беседы, индивидуальной работы по формированию звуковой стороны речи в 1 и 2 половине дня для детей раннего и дошкольного возраста 6
Приложение 1. Занятие по развитию речи в старшей группе «Зимушка-зима» 10
Дидактические игры, упражнения, подвижные игры с математическим содержанием в старшей группе 10
Проведение диагностических методик изучения семьи, их образовательных запросов, детско-родительских отношений 12
Приложение 3. Диагностики семьи и семейного воспитания 12
Приложение 4. Диагностика уровня развития речи детей дошкольного возраста 15
Анализ информационных стендов для родителей в соответствии с требованиями, а также на предмет реализации взаимодействия сотрудников образовательного учреждения. 16
Взаимодействия воспитателя с сотрудниками ДОО 19
Приложение 5. Конспект деловой игры с педагогами «Финансовый крокодил» 22
Составление конспекта проведения родительского собрания в разных возрастных группах. 23
План - конспект родительского собрания в подготовительной группе №1 29
Самостоятельная организация и проведение дидактической игры или лексического упражнения с целью активизации словаря или формирования грамматического строя речи в ходе режимных моментов в группах раннего и дошкольного возраста ДОО. 36
Изучение и анализ благоприятных условий для развития речи детей в ДОО 39
Составление перспективного плана работы с родителями для группы с целевыми установками. (разработка плана совместного мероприятия с родителями). 42
Составление плана проведения индивидуальной консультации по итогам исследования. 48
Проведение совместного мероприятия с родителями. 52
Анализ проведенного мероприятия с родителями. 54
Разработка и оформление рубрики для Интернет-сайта ДОО 56
(страница для родителей). 56
Заключение 69
Список литературы 70
Список использованных источников
1. Алексеева М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / М.М. Алексеева, В.И. Яшина. 3-е изд., стереотип. М.: Академия, 2000. 400 с.
2. Антипина, Г. А. Новые формы работы с родителями в современном ДОУ / Г. А. Антипова // Воспитатель ДОУ. — 2011. — № 12. — С. 88—94.
3. Агавелян, М. Г. Взаимодействие педагогов ДОУ с родителями / М. Г. Агавелян, Е. Ю. Данилова, О. Г. Чечулина. — М.: ТЦ Сфера, 2009. — 128 с.
4. Бабунова, Е. С. Психология семьи и семейного воспитания: учеб.-метод, комплекс / Е. С. Бабунова. — Магнитогорск: МаГУ, 2013. — 68 с.
5. Болотина Л.Р. Воспитание звуковой культуры речи у детей в дошкольном образовательном учреждении: методическое пособие / Л.Р. Болотина, Н.В. Микляева, Ю.Н. Родионова. М.: Айрис-пресс, 2006. 128 с.
6. Вершинин, В. Н. Домашнее воспитание / В. Н. Вершинин. — Чебоксары : КЛИО, 2018. — 200 с.
7. Виноградова, Н. А. Методическая работа в ДОУ. Эффективные формы и методы : метод, пособие / Н. А. Виноградова, Н. В. Микляева, Ю. Н. Родионова. — М. : Айрис-пресс, 2019. — 192 с.
8. Гарбузов, В. И. Воспитание ребенка в семье. Советы психотерапевта / В. И. Гарбузов. — СПб. : КАРО, 2009. — 296 с.
9. Гербова В.В. Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада. М.: Мозаика-Синтез, 2007. 241 с.
10. Розенгарт-Пупко Г.И. Формирование речи у детей раннего возраста М.: Смысл, 2003. 178 с.
11. Градусова Л.В. Левшина. Н.И. Дементьева И.С. Г 75 Диагностик а речевого развития детей дошкольного возраста учеб. пособие / под ред. Л.В. Градусовой. - Магнитогорск : МаГУ, 2010.-96 с.
(АН ПОО «МАНО»)
КОЛЛЕДЖ
ОТЧЕТ по производственной практике
Омск 2024
Содержание
Введение 4
Проведение беседы, индивидуальной работы по формированию звуковой стороны речи в 1 и 2 половине дня для детей раннего и дошкольного возраста 6
Приложение 1. Занятие по развитию речи в старшей группе «Зимушка-зима» 10
Дидактические игры, упражнения, подвижные игры с математическим содержанием в старшей группе 10
Проведение диагностических методик изучения семьи, их образовательных запросов, детско-родительских отношений 12
Приложение 3. Диагностики семьи и семейного воспитания 12
Приложение 4. Диагностика уровня развития речи детей дошкольного возраста 15
Анализ информационных стендов для родителей в соответствии с требованиями, а также на предмет реализации взаимодействия сотрудников образовательного учреждения. 16
Взаимодействия воспитателя с сотрудниками ДОО 19
Приложение 5. Конспект деловой игры с педагогами «Финансовый крокодил» 22
Составление конспекта проведения родительского собрания в разных возрастных группах. 23
План - конспект родительского собрания в подготовительной группе №1 29
Самостоятельная организация и проведение дидактической игры или лексического упражнения с целью активизации словаря или формирования грамматического строя речи в ходе режимных моментов в группах раннего и дошкольного возраста ДОО. 36
Изучение и анализ благоприятных условий для развития речи детей в ДОО 39
Составление перспективного плана работы с родителями для группы с целевыми установками. (разработка плана совместного мероприятия с родителями). 42
Составление плана проведения индивидуальной консультации по итогам исследования. 48
Проведение совместного мероприятия с родителями. 52
Анализ проведенного мероприятия с родителями. 54
Разработка и оформление рубрики для Интернет-сайта ДОО 56
(страница для родителей). 56
Заключение 69
Список литературы 70
Список использованных источников
1. Алексеева М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / М.М. Алексеева, В.И. Яшина. 3-е изд., стереотип. М.: Академия, 2000. 400 с.
2. Антипина, Г. А. Новые формы работы с родителями в современном ДОУ / Г. А. Антипова // Воспитатель ДОУ. — 2011. — № 12. — С. 88—94.
3. Агавелян, М. Г. Взаимодействие педагогов ДОУ с родителями / М. Г. Агавелян, Е. Ю. Данилова, О. Г. Чечулина. — М.: ТЦ Сфера, 2009. — 128 с.
4. Бабунова, Е. С. Психология семьи и семейного воспитания: учеб.-метод, комплекс / Е. С. Бабунова. — Магнитогорск: МаГУ, 2013. — 68 с.
5. Болотина Л.Р. Воспитание звуковой культуры речи у детей в дошкольном образовательном учреждении: методическое пособие / Л.Р. Болотина, Н.В. Микляева, Ю.Н. Родионова. М.: Айрис-пресс, 2006. 128 с.
6. Вершинин, В. Н. Домашнее воспитание / В. Н. Вершинин. — Чебоксары : КЛИО, 2018. — 200 с.
7. Виноградова, Н. А. Методическая работа в ДОУ. Эффективные формы и методы : метод, пособие / Н. А. Виноградова, Н. В. Микляева, Ю. Н. Родионова. — М. : Айрис-пресс, 2019. — 192 с.
8. Гарбузов, В. И. Воспитание ребенка в семье. Советы психотерапевта / В. И. Гарбузов. — СПб. : КАРО, 2009. — 296 с.
9. Гербова В.В. Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада. М.: Мозаика-Синтез, 2007. 241 с.
10. Розенгарт-Пупко Г.И. Формирование речи у детей раннего возраста М.: Смысл, 2003. 178 с.
11. Градусова Л.В. Левшина. Н.И. Дементьева И.С. Г 75 Диагностик а речевого развития детей дошкольного возраста учеб. пособие / под ред. Л.В. Градусовой. - Магнитогорск : МаГУ, 2010.-96 с.