Отчет по практике Московский финансово-промышленный университет Синергия Психолого-педагогическое образование Производственная НИР, НИП Кафедра Университета (учебного заведения) 3 курс

Вуз: Московский финансово-промышленный университет Синергия
Тип практики: Производственная НИР, НИП
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Психолого-педагогическое образование
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 17 страниц

Содержание отчета

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 
«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»

Факультет Электронного обучения            

Направление/специальность подготовки: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

Профиль/специализация: Педагогика и психология дошкольного образования

Форма обучения: Заочная

Отчет 
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

Научно-исследовательская работа
_________________________________________________
(семестр) 


Обучающийся  

 
(ФИО) (подпись)
Руководитель практики от Университета  
(ФИО) (подпись)
Руководитель практики
от Профильной организации  
(ФИО) (подпись)
М.П.



Москва 2024 г.



Содержание

Введение  
Обзор литературы  
Обоснование актуальности выбранной темы исследования 
Доклад 
Заключение  
Список литературы  


Список литературы
Блакитная, Е. Детские контакты и их мотивы  / Е. Блакитная // Дошкольное воспитание. – 2018. – № 6. – С.31-35.
Большой психологический словарь / Сост. и общ. ред. Б.Г. Мещеряков, В.П. Зинченко. – СПб.: «прайм-ЕВРОЗНАК», 2015. – 672с.
Волкова А.И. Психология общения / А.И. Волкова. – Ростов н/Д: Феникс, 2017. – 446 с.
Воробьёва, М.В. Воспитание положительного отношения к сверстникам  / М.В. Воробьёва // Дошкольное воспитание. – 2018. – № 7. – С. 54-61.
Галигузова, Л.Н. Как помочь наладить общение со сверстниками  / Л.Н. Галигузова // Дошкольное воспитание. – 2016. – № 1. – С. 111-113; С. 118-120.
Галигузова, Л.Н. Ступени общения: от года до семи лет : б-ка воспитателя детского сада / Л.Н. Галигузова, Е.О. Смирнова.- М.: Просвещение, 2017.- 143 с.: ил.
Горянина, В.А. Психология общения : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.А. Горянина; 2-е изд., стереотип. – М.: Изд. центр «Академия», 2019. – 416с.
Детская практическая психология ; под ред. Т.Д. Марцинковской. - М.: Гардарики, 2020. – 295с.
Истратова, О.Н. Большая книга детского психолога: психологический практикум / О.Н. Истратова, Г.А. Широкова, Т.В. Эксакусто; 2-е изд.- Ростов н /Д: Феникс, 2018. – 568 с.
Истратова, О.Н. Психологическое тестирование детей от рождения до 10 лет: психологический практикум / О.Н. Истратова. – Ростов н /Д: Феникс, 2018. – 317с.
Клюева, И.В. Учим детей общению  / И.В. Клюева, Ю.В. Касаткина. – Ярославль, 2017. – 207с.
Коломинский, Я.Л. Психология детского коллектива: Система личных взаимоотношений  / Я.Л. Коломинский. – Минск: Нар. асвета, 2019. – 239с.
Леонтьев А.А. Психология общения: учебное пособие для студентов ВУЗов – 4-е изд. / А.А. Леонтьев – М.: Смысл; Издательский центр «Академия» , 2017. – 368 с.
Лисина, М.И. Проблемы онтогенеза общения : / М.И. Лисина; - М.: Педагогика, 2016. – 144 с.
Лисина, М.И. Формирование личности ребенка в общении : / М.И. Лисина; 2-е изд., перераб. и доп.- СПб.: Питер, 2019.- 276 с.
Межличностные отношения от рождения до семи лет  / под ред. Е.О. Смирновой. – М.: Ин-т практ. психол.; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2020. – 392 с.
Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ.вузов. – 2-е изд., испр.и доп. / В.С. Мухина – М.: Издательский центр «Академия». – 456 с.
Общение детей в детской саду и семье  / под ред. Т.А. Репиной, Р.Б. Стеркиной. – М.: Педагогика, 2020. – 280с.
Пиаже Ж. Избранные психологические труды / Ж. Пиаже – М.: Просвещение, 2019 – 659 с.
Поливанова, К.Н. Развитие общения дошкольников со сверстниками  / К.Н. Поливанова. – М.: Педагогика, 2019. – 284с.
Психологический словарь. 3-е изд., доп.и перераб. / Авт.-сост. Копорулина В.Н., Смирнова М.Н., Гордеева Н.О. – Ростов н/Д: Феникс, 2019. – 640 с. (Серия «Словари»).
Развитие общения дошкольников со сверстниками ; под ред. А.Г. Рузской. – М.: Педагогика, 2019. – 211 с.
Репина, Т.А. Отношение между сверстниками в группе детского сада  / Т.А Репина. – М.: Педагогика, 2018 – 326 с. 
Силвестру А.И. Основные факторы развития образа самого себя у дошкольников. Исследования по проблемам возрастной и педагогической психологии. / А.И. Силвестру – М., 2018 – 324 с.
Смирнова, Е.О. Особенности общения с дошкольниками : учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. / Е.О. Смирнова – М.: Изд. центр «Академия», 2020. – 342 с. 
Спок Б.  Ребенок и уход за ним / Б. Спок – М.: Попурри, 2018 – 601 с.
Урунтаева, Г.А. Практикум по дошкольной психологии : пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / Г.А. Урунтаева, Ю.А. Афонькина. – М.: Изд. центр «Академия», 2018. – 304 с.
Эльконин Д.Б. Детская психология: учебное пособие для студентов ВУЗов – 4-е изд., стер. / Д.Б. Эльконин – М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 384 с.
Оплатить отчет по практике

Пожалуйста, заполните форму для того, чтобы мы смогли отправить вам этот отчет по практике

Итог: 299 руб

После оплаты мы отправим этот отчет по практике Вам на почту

Все учебные работы представлены только в ознакомительных целях. Закрыть