Вуз: Томский институт бизнеса
Тип практики: Учебная
Место проведения: ПАО, АО, ОАО
Специальность: Менеджмент
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 47 страниц
Тип практики: Учебная
Место проведения: ПАО, АО, ОАО
Специальность: Менеджмент
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 47 страниц
Содержание отчета
Негосударственное (частное) образовательное учреждение
высшего образования
«Томский институт бизнеса»
(НОУ ВО «ТИБ»)
Факультет гуманитарный
Кафедра гуманитарных и социально-экономических дисциплин
ОТЧЕТ
об учебной практике
с «____» ____________20___г. по «____» ___________20___г. (______ недель)
АО Почта России
(название организации)
студента______________________________________________________________________
(ФИО полностью)
курс________ группа______________ направление менеджмент
Руководитель практики от института
_____________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи)
____________________________________
Отчет сдан в институт
«____» _________ 20 ___г. Оценка «__________________________»
(прописью)
_________________________ ___________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи)
(должность, подпись, расшифровка подписи) ______________________________
Содержание
Введение 8
1. Обзор прочитанной литературы 10
2. Общая характеристика предприятия 14
3. Маркетинговое исследование рынка 21
4. Политика продвижения бизнеса 35
Заключение 40
Приложение 1 44
Приложение 2 45
Приложение 3 46
Приложение 4 47
Библиографический список
ASG. Конкурентная стратегия компании. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://activesalesgroup.ru/konkurentnaya-strategiia-kompanii
SWOT-анализ: определение, применение, примеры. Uplab. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.uplab.ru/blog/swot-analysis-definition-application-examples/
Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Питер, 2019. - 400 с.
Анализ положения компании на рынке. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://loyaltybuilding.ru/pages/detail/assessment
Ансофф И. Новая корпоративная стратегия: Пер. с англ./ Под ред. Л.И. Евенко. – М.: СПб – Издательство «Питер», 2017.- 416 с.
Аналоуи Ф, Карам А. Стратегический менеджмент. М.: «Юнити», 2018. – 363 с.
Базарова Ф.Т. Современный потребительский рынок и его характерные черты // Вестник современной науки. - 2019. - Т. 1. № 1-1 (25). - С. 31-35.
Браверман А.А. Маркетинг в рыночной экономике. - М.: Кнорус, 2019. –559 с.
Виханский О.С., Стратегическое управление, 2-е издание - М.: Гардарики, 2019.- 296 с.
Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М.: ЮНИТИ, 2020. – 406 с.
Голодец Б.М. Современная концепция маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, 2018. - № 6. – С. 31 – 35.
Записки маркетолога. Корпоративная стратегия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_k/korporativnaya_strategiya/
Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой. – М.: Кнорус, 2020. – 356 с.
Марченко А. Д. Современное состояние концепции маркетинга на отечественных предприятиях // Маркетолог, 2019. - № 11. – С. 22 – 26.
Оптимальное развитие. Статьи. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mconlab.com/
Официальный сайт АО ПОЧТА РОССИИ» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.pochta.ru/
Справочник от Автор24. Внешняя среда предприятия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://spravochnick.ru/ekonomika_predpriyatiya/predpriyatie_v_usloviyah_rynochnoy_ekonomiki/vneshnyaya_sreda_predpriyatiya/
Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. — М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2019. — 640 с.
высшего образования
«Томский институт бизнеса»
(НОУ ВО «ТИБ»)
Факультет гуманитарный
Кафедра гуманитарных и социально-экономических дисциплин
ОТЧЕТ
об учебной практике
с «____» ____________20___г. по «____» ___________20___г. (______ недель)
АО Почта России
(название организации)
студента______________________________________________________________________
(ФИО полностью)
курс________ группа______________ направление менеджмент
Руководитель практики от института
_____________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи)
____________________________________
Отчет сдан в институт
«____» _________ 20 ___г. Оценка «__________________________»
(прописью)
_________________________ ___________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи)
(должность, подпись, расшифровка подписи) ______________________________
Содержание
Введение 8
1. Обзор прочитанной литературы 10
2. Общая характеристика предприятия 14
3. Маркетинговое исследование рынка 21
4. Политика продвижения бизнеса 35
Заключение 40
Приложение 1 44
Приложение 2 45
Приложение 3 46
Приложение 4 47
Библиографический список
ASG. Конкурентная стратегия компании. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://activesalesgroup.ru/konkurentnaya-strategiia-kompanii
SWOT-анализ: определение, применение, примеры. Uplab. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.uplab.ru/blog/swot-analysis-definition-application-examples/
Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Питер, 2019. - 400 с.
Анализ положения компании на рынке. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://loyaltybuilding.ru/pages/detail/assessment
Ансофф И. Новая корпоративная стратегия: Пер. с англ./ Под ред. Л.И. Евенко. – М.: СПб – Издательство «Питер», 2017.- 416 с.
Аналоуи Ф, Карам А. Стратегический менеджмент. М.: «Юнити», 2018. – 363 с.
Базарова Ф.Т. Современный потребительский рынок и его характерные черты // Вестник современной науки. - 2019. - Т. 1. № 1-1 (25). - С. 31-35.
Браверман А.А. Маркетинг в рыночной экономике. - М.: Кнорус, 2019. –559 с.
Виханский О.С., Стратегическое управление, 2-е издание - М.: Гардарики, 2019.- 296 с.
Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М.: ЮНИТИ, 2020. – 406 с.
Голодец Б.М. Современная концепция маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, 2018. - № 6. – С. 31 – 35.
Записки маркетолога. Корпоративная стратегия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_k/korporativnaya_strategiya/
Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой. – М.: Кнорус, 2020. – 356 с.
Марченко А. Д. Современное состояние концепции маркетинга на отечественных предприятиях // Маркетолог, 2019. - № 11. – С. 22 – 26.
Оптимальное развитие. Статьи. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mconlab.com/
Официальный сайт АО ПОЧТА РОССИИ» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.pochta.ru/
Справочник от Автор24. Внешняя среда предприятия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://spravochnick.ru/ekonomika_predpriyatiya/predpriyatie_v_usloviyah_rynochnoy_ekonomiki/vneshnyaya_sreda_predpriyatiya/
Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. — М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2019. — 640 с.