Вуз: Омская гуманитарная академия
Тип практики: Учебная Ознакомительная
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Специальное (дефектологическое) образование
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 33 страницы
Тип практики: Учебная Ознакомительная
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Специальное (дефектологическое) образование
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 33 страницы
Содержание отчета
Кафедра педагогики, психологии и социальной работы»
ОТЧЕТ
о прохождении практической подготовки
К.М. 01.07 (У)
Вид практики: Учебная практика
Тип практики: ознакомительная
Выполнил(а): __________________________________
Фамилия И.О.
Направление подготовки: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль) программы: логопедия (начальное образование детей с нарушениями речи)
Форма обучения: очная/заочная
Руководитель практики от ОмГА:
_______________________________________________
Уч. степень, уч. звание, Фамилия И.О.
_____________________
подпись
Место прохождения практики: (адрес, контактные телефоны): МОУ Школа №30 г. Черемхово, 665409 Россия, Иркутская область, г.Черемхово, ул. Краснодонская, дом 2. 8(39546)5-35-89
Руководитель принимающей организации:
______________ ________________________________________________________
подпись (должность, Ф.И.О., контактный телефон)
Омск, 20__
Содержание
Введение 9
Общая характеристика МОУ Школа №30 г. Черемхово 10
Основные направления работы учителя-логопеда 15
Паспорт логопедического кабинета 19
Заключение 31
Список использованной литературы 32
Список использованной литературы
Алексеева О. С. Различаем звуки и буквы. Картотека заданий логопеда. 1-4 класс. — М.: КАРО, 2021. — 124 с.
Баряева Л. Б., Лейзерова Д. Л. Логопедическая диагностика и методические рекомендации по обучению вербальной и невербальной речи. — СПб.: Литера, 2022. — 64 с.
Китик Е. Е. Основы логопедии. Учебное пособие. — М.: Флинта, 2023. — 196 с.
Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. Коррекция произношения звуков Н, Т, Д. Дидактический материал. — М.: Гном-Пресс, 2022. — 64 с.
Лопухина И. С. Логопедия. Упражнения для коррекции и развития речи: учебно-практическое пособие с аудиокурсом и наглядным интерактивным материалом для скачивания. — М.: Наука и техника, 2023. — 352 с.
Прищепова И. В. Логопедическая работа по формированию предпосылок усвоения орфографических навыков у младших школьников с общим недоразвитием речи. — М.: Юрайт, 2023. — 202 с.
Прищепова И. В. Логопедия. — М.: Юрайт, 2023. — 202 с.
Соловьева Л. Г., Градова Г. Н. Логопедия. — М.: Юрайт, 2024. — 192 с.
Поварова И. А. Основы логопедии: нарушения письменной речи у младших школьников. — М.: Юрайт, 2020. — 140 с.
Прищепова И. В. Логопедическая работа. Усвоение орфографических навыков у младших школьников с общим недоразвитием речи. — М.: Юрайт, 2020. — 202 с.
Соловьева Л. Г. Логопедия: учебник и практикум для СПО / Л. Г. Соловьева, Г. Н. Градова. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 191 с.
Соловьева Л. Г. Логопедия. — М.: Юрайт, 2020. — 192 с.
Шашкина Г. Р. Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии: логопедическая ритмика. — М.: Юрайт, 2020. — 216 с.
ОТЧЕТ
о прохождении практической подготовки
К.М. 01.07 (У)
Вид практики: Учебная практика
Тип практики: ознакомительная
Выполнил(а): __________________________________
Фамилия И.О.
Направление подготовки: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль) программы: логопедия (начальное образование детей с нарушениями речи)
Форма обучения: очная/заочная
Руководитель практики от ОмГА:
_______________________________________________
Уч. степень, уч. звание, Фамилия И.О.
_____________________
подпись
Место прохождения практики: (адрес, контактные телефоны): МОУ Школа №30 г. Черемхово, 665409 Россия, Иркутская область, г.Черемхово, ул. Краснодонская, дом 2. 8(39546)5-35-89
Руководитель принимающей организации:
______________ ________________________________________________________
подпись (должность, Ф.И.О., контактный телефон)
Омск, 20__
Содержание
Введение 9
Общая характеристика МОУ Школа №30 г. Черемхово 10
Основные направления работы учителя-логопеда 15
Паспорт логопедического кабинета 19
Заключение 31
Список использованной литературы 32
Список использованной литературы
Алексеева О. С. Различаем звуки и буквы. Картотека заданий логопеда. 1-4 класс. — М.: КАРО, 2021. — 124 с.
Баряева Л. Б., Лейзерова Д. Л. Логопедическая диагностика и методические рекомендации по обучению вербальной и невербальной речи. — СПб.: Литера, 2022. — 64 с.
Китик Е. Е. Основы логопедии. Учебное пособие. — М.: Флинта, 2023. — 196 с.
Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. Коррекция произношения звуков Н, Т, Д. Дидактический материал. — М.: Гном-Пресс, 2022. — 64 с.
Лопухина И. С. Логопедия. Упражнения для коррекции и развития речи: учебно-практическое пособие с аудиокурсом и наглядным интерактивным материалом для скачивания. — М.: Наука и техника, 2023. — 352 с.
Прищепова И. В. Логопедическая работа по формированию предпосылок усвоения орфографических навыков у младших школьников с общим недоразвитием речи. — М.: Юрайт, 2023. — 202 с.
Прищепова И. В. Логопедия. — М.: Юрайт, 2023. — 202 с.
Соловьева Л. Г., Градова Г. Н. Логопедия. — М.: Юрайт, 2024. — 192 с.
Поварова И. А. Основы логопедии: нарушения письменной речи у младших школьников. — М.: Юрайт, 2020. — 140 с.
Прищепова И. В. Логопедическая работа. Усвоение орфографических навыков у младших школьников с общим недоразвитием речи. — М.: Юрайт, 2020. — 202 с.
Соловьева Л. Г. Логопедия: учебник и практикум для СПО / Л. Г. Соловьева, Г. Н. Градова. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 191 с.
Соловьева Л. Г. Логопедия. — М.: Юрайт, 2020. — 192 с.
Шашкина Г. Р. Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии: логопедическая ритмика. — М.: Юрайт, 2020. — 216 с.