Отчет по практике Международная академия бизнеса и управления Государственное и муниципальное управление Производственная Школа (Образовательное учреждение) 3 курс

Вуз: Международная академия бизнеса и управления
Тип практики: Производственная
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Государственное и муниципальное управление
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 34 страницы

Содержание отчета

высшего образования
«МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ БИЗНЕСА И УПРАВЛЕНИЯ»
Департамент экономики и государственного и муниципального управления

Направление подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление


ОТЧЕТ
о прохождении производственной (организационно-управленческой) практики 
__________________________________________________________________ 
(Ф.И.О. студента)

3 курс обучения                                           

Место прохождения практики __________________________________________________________________ 
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 
(указывается полное наименование структурного подразделения Академии/профильной организации и ее структурного подразделения, а также их фактический адрес)


Срок прохождения практики: с «17» июня 2024 г. по «14» июля 2024г. 

Руководители по практической подготовке: 

От Академии
__________  Е.А. Галий,
Руководитель департамента Э и ГМУ 

От профильной организации __________        __________________________ 
(подпись)                        (И.О. Фамилия, должность) 

Отчет подготовлен _______________________ _____________________ 
                                         (подпись)                                  (И.О. Фамилия) 




г. Москва, 2024 г.


СОДЕРЖАНИЕ


Введение 3
1.Общая характеристика организации - места производственной практики 4
2.Характеристика организационной структуры организации - места производственной практики 6
3.Взаимодействие организации- места производственной практики с органами государственной власти и местного самоуправления 8
4. Организация кадровой работы в организации - месте производственной практики 9
5. Анализ деятельности организации- места производственной практики 16
Заключение 32
Список литературы 33

Источники информации

1. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ (ред. от 03.97.2016)  «Об образовании в Российской Федерации» (с изм., и доп., вступ. в силу 01.09.2016). – Режим доступа: www.consultant.ru
2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) №1241 от 26.11.2010 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования». – Режим доступа: www.consultant.ru
3. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 N 189 (ред. от 24.11.2015) «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (вместе с «СанПиН 2.4.2.2821-10. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы»). – Режим доступа: www.consultant.ru
4. Афонасьева, Н.Н. Основы организации внеурочной работы младших школьников в области культурно-досуговой деятельности / Н.Н. Афонасьева – Нижневартовск: Изд-во Нижневартовского социально-гуманитарного колледжа, 2016. – 60 с.
5. Бойкина, М.В. Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе : методические рекомендации / М.В. Бойкина, Ю.И. Глаголева. - Санкт-Петербург : КАРО, 2016. – 128 с. : ил. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=461765
6. Буданова, О.В. Основы организации внеурочной работы и общения младших школьников / О.В. Буданова. – Москва: Перспектива, 2018. – 136 с.
7. Глаголева, Ю.И. Новое качество урока в начальной школе: алгоритм проектирования / Ю.И. Глаголева, И.В. Казанцева, М.В. Бойкина ; худож. Л.А. Иванов. - Санкт-Петербург : КАРО, 2015. - 120 с. : табл., ил. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=461872
8. Матяш, Н.В. Инновационные педагогические технологии: Проектное обучение / Н.В. Матяш. - М.: Academia, 2018. - 256 c.
9. Митяева, А.М. Здоровьесберегающие педагогические технологии: Учебное пособие / А.М. Митяева. - М.: Академия, 2018. - 224 c.
10. Развитие исследовательского, изобретательского и критического мышления обучающихся школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях / Авт.-сост. Г.Б. Корнетов. – Москва: Тинго, 2018. – 23 с.
11. Современные педагогические технологии: учебное пособие для студентов-бакалавров,обучающихся по педагогическим направлениям и специальностям / Автор-составитель: О.И.Мезенцева; под. ред. Е.В. Кузнецовой; Куйб. фил. Новосиб. гос. пед. ун-та. – Новосибирск:ООО «Немо Пресс», 2018. – 140 с.
12. Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса в учреждении профессионального образования в условиях реализации ФГОС нового поколения: методическое пособие / Гос. образовательное учреждение «Кузбасский региональный ин-т развития проф. Образования»; [авт.-сост.: Л. Н. Вавилова, М. А. Гуляева]. – Кемерово: КРИРПО, 2012. - 179 с.: ил., табл.; 29 см.; ISBN 978-5-9572-0093-2
13. Щербакова, Т.Н. Теоретические основы организации обучения в начальных классах. Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования / В.П. Сергеева, Э.К. Никитина, Т.Н. Щербакова; Под ред. В.П. Сергеева. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 320 c.
Оплатить отчет по практике

Пожалуйста, заполните форму для того, чтобы мы смогли отправить вам этот отчет по практике

Итог: 299 руб

После оплаты мы отправим этот отчет по практике Вам на почту

Все учебные работы представлены только в ознакомительных целях. Закрыть