Вуз: Московский финансово-промышленный университет Синергия
Тип практики: Производственная
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Реклама и связи с общественностью
Курс: 4 курс
Кол-во страниц: 22 страницы
Тип практики: Производственная
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Реклама и связи с общественностью
Курс: 4 курс
Кол-во страниц: 22 страницы
Содержание отчета
МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(ФГБОУ ВО «ВГСПУ»)
Факультет психолого-педагогического и социального образования
Кафедра социальной работы
Направление: 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»
Форма обучения: заочная
ОТЧЕТ
ПО ПРОЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
(профессионально-творческой)
Место прохождения практики: кафедра социальной работы ФГБОУ ВО ВГСПУ
Исполнитель:
Студент(ка) 4 курса (гр. ПС-СОБz-41, заочная форма обучения)
ФИО полностью ___________________________
…………………….. (личная подпись)
Руководитель практики от кафедры
доцент кафедры
социальной работы
. ____________
(личная подпись)
Волгоград, 2023
Содержание
Введение 3
1. Общая характеристика деятельности ООО «МТПП «Юг Руси» 4
2. Описание рекламных и PR-методов, используемых в деятельности организации 8
3. Изучение характера работы рекламных и PR-специалистов, работающих в организации 17
Заключение 21
Список использованных источников 22
Список использованных источников
1. Божук, С.Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / С.Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 304 с.
2. Гавра Д.П. Основы теории коммуникации / Д.П. Гавра. – М.: Юрайт, 2020. – 231 с.
3. Егоров, Ю.Н. Основы маркетинга: учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 292 с.
4. Информационные технологии в маркетинге: учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.]; под общей редакцией С.В. Карповой. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 367 с.
5. Карпова, С.В. Маркетинг: теория и практика: учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 408 с.
6. Коноваленко В.А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность / В.А. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М. Юрайт, 2020. – 383 с.
7. Музыкант, В.Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг: учебник и практикум для вузов / В. Л. Музыкант. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 475 с.
8. Осипова Е.А. Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью / Е.А. Осипова. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 381 с.
9. Токарев, Б.Е. Маркетинг инновационно-технологических стартапов: от технологии до коммерческого результата / Б.Е. Токарев. – Москва: Магистр: ИНФРА-М, 2020. – 264 с.
10. Фарахутдинов, Ш.Ф. Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях: учебное пособие / Ш.Ф. Фарахутдинов. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 231 с.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(ФГБОУ ВО «ВГСПУ»)
Факультет психолого-педагогического и социального образования
Кафедра социальной работы
Направление: 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»
Форма обучения: заочная
ОТЧЕТ
ПО ПРОЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
(профессионально-творческой)
Место прохождения практики: кафедра социальной работы ФГБОУ ВО ВГСПУ
Исполнитель:
Студент(ка) 4 курса (гр. ПС-СОБz-41, заочная форма обучения)
ФИО полностью ___________________________
…………………….. (личная подпись)
Руководитель практики от кафедры
доцент кафедры
социальной работы
. ____________
(личная подпись)
Волгоград, 2023
Содержание
Введение 3
1. Общая характеристика деятельности ООО «МТПП «Юг Руси» 4
2. Описание рекламных и PR-методов, используемых в деятельности организации 8
3. Изучение характера работы рекламных и PR-специалистов, работающих в организации 17
Заключение 21
Список использованных источников 22
Список использованных источников
1. Божук, С.Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / С.Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 304 с.
2. Гавра Д.П. Основы теории коммуникации / Д.П. Гавра. – М.: Юрайт, 2020. – 231 с.
3. Егоров, Ю.Н. Основы маркетинга: учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 292 с.
4. Информационные технологии в маркетинге: учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.]; под общей редакцией С.В. Карповой. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 367 с.
5. Карпова, С.В. Маркетинг: теория и практика: учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 408 с.
6. Коноваленко В.А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность / В.А. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М. Юрайт, 2020. – 383 с.
7. Музыкант, В.Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг: учебник и практикум для вузов / В. Л. Музыкант. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 475 с.
8. Осипова Е.А. Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью / Е.А. Осипова. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 381 с.
9. Токарев, Б.Е. Маркетинг инновационно-технологических стартапов: от технологии до коммерческого результата / Б.Е. Токарев. – Москва: Магистр: ИНФРА-М, 2020. – 264 с.
10. Фарахутдинов, Ш.Ф. Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях: учебное пособие / Ш.Ф. Фарахутдинов. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 231 с.