Отчет по практике Московский финансово-промышленный университет Синергия Реклама и связи с общественностью Производственная Кафедра Университета (учебного заведения) 4 курс

Вуз: Московский финансово-промышленный университет Синергия
Тип практики: Производственная
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Реклама и связи с общественностью
Курс: 4 курс
Кол-во страниц: 22 страницы

Содержание отчета

МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
 высшего образования
«Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(ФГБОУ ВО «ВГСПУ»)

Факультет психолого-педагогического и социального образования
Кафедра социальной работы



Направление:  42.03.01  «Реклама и связи с общественностью» 
Форма обучения: заочная


ОТЧЕТ 
ПО ПРОЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
(профессионально-творческой) 




Место прохождения практики: кафедра социальной работы ФГБОУ ВО ВГСПУ



Исполнитель:
Студент(ка) 4 курса (гр. ПС-СОБz-41, заочная форма обучения)
ФИО полностью                                              ___________________________
……………………..                                                                                 (личная подпись)       


Руководитель практики от кафедры
доцент кафедры 
социальной работы
                                                               . ____________
                                                                                                                   (личная подпись) 




Волгоград, 2023



Содержание

Введение 3
1. Общая характеристика деятельности ООО «МТПП «Юг Руси» 4
2. Описание рекламных и PR-методов, используемых в деятельности организации 8
3. Изучение характера работы рекламных и PR-специалистов, работающих в организации 17
Заключение 21
Список использованных источников 22



Список использованных источников

1. Божук, С.Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / С.Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 304 с. 
2. Гавра Д.П. Основы теории коммуникации / Д.П. Гавра. – М.: Юрайт, 2020. – 231 с.
3. Егоров, Ю.Н. Основы маркетинга: учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 292 с.
4. Информационные технологии в маркетинге: учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.]; под общей редакцией С.В. Карповой. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 367 с. 
5. Карпова, С.В. Маркетинг: теория и практика: учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 408 с. 
6. Коноваленко В.А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность / В.А. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М. Юрайт, 2020. – 383 с.
7. Музыкант, В.Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг: учебник и практикум для вузов / В. Л. Музыкант. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 475 с.
8. Осипова Е.А. Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью / Е.А. Осипова. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 381 с.
9. Токарев, Б.Е. Маркетинг инновационно-технологических стартапов: от технологии до коммерческого результата / Б.Е. Токарев. – Москва: Магистр: ИНФРА-М, 2020. – 264 с. 
10. Фарахутдинов, Ш.Ф. Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях: учебное пособие / Ш.Ф. Фарахутдинов. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 231 с.



Оплатить отчет по практике

Пожалуйста, заполните форму для того, чтобы мы смогли отправить вам этот отчет по практике

Итог: 299 руб

После оплаты мы отправим этот отчет по практике Вам на почту

Все учебные работы представлены только в ознакомительных целях. Закрыть