Вуз: Московский финансово-промышленный университет Синергия
Тип практики: Ознакомительная
Место проведения: Больница (учреждение здравоохранения)
Специальность: Реклама и связи с общественностью
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 60 страниц
Тип практики: Ознакомительная
Место проведения: Больница (учреждение здравоохранения)
Специальность: Реклама и связи с общественностью
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 60 страниц
Содержание отчета
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Санкт-Петербургский государственный технологический институт
(технический университет)»
(СПбГТИ(ТУ))
ОТЧЁТ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ
Студент ___________________________________________
(Ф.И.О.)
Направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Направленность Реклама и связи с общественностью в медиапространстве
Факультет Экономики и менеджмента
Кафедра Управления персоналом и рекламы
Группа 619вр
Ответственное лицо от профильной организации,
__________________________
(должность)
__________________
(подпись)
_________________
(инициалы, фамилия)
М.П.
Оценка за практику
_________________
Руководитель практики от института,
заведующий кафедрой управления персоналом и рекламы
__________________
(подпись)
Санкт-Петербург
2023
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 9
РАЗДЕЛ 1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГБУЗ ЛОКБ 10
1.1 Общая характеристика деятельности ГБУЗ ЛОКБ 11
1.2 Анализ системы управления ГБУЗ ЛОКБ 17
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 21
2.1 Анализ влияния внешней среды 21
2.2 Анализ маркетинговой деятельности 21
2.3 Анализ рекламной и PR-деятельности 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
ПРИЛОЖЕНИЕ А 41
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 54
ПРИЛОЖЕНИЕ В 55
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Агарков, А.П. Управление инновационной деятельностью: учебник для использования в образовательном процессе образовательных организаций, реализующих программы высшего образования по направлениям подготовки «Менеджмент», «Инноватика» / А.П. Агарков, Р.С. Голов. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 204 с.
2. Алаева О.В., Нечаева В.А. Особенности PR-сопровождения на рынке здравоохранительных услуг // Научный вестник, 2020. – № 4. – С. 15-29.
2. Асаул, А.Н. Организация предпринимательской деятельности: учебник / А.Н. Асаул – СПб: АНО ИПЭВ, 2019. – 336 с.
3. Баринов, В.А., Синельников, А.В. Развитие организации в конкурентной среде / В.А. Баринов, А.В. Синельников// Менеджмент в России и за рубежом, 2018. – №6. – с. 22-29.
4. Березина, Е.А. Исследование эффективности организации маркетинга на предприятии / Е.А. Березина. – М.: Феникс, 2018. – 123 с.
5. Короткова, Т.Л. Управление маркетингом: учебник и практикум для академического бакалавриата / Т.Л. Короткова. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 322 с.
6. Латуха О.А., Сон И.М., Бравве Ю.И., Толстова К.С. Анализ эффективности деятельности медицинских организаций, реализующих стратегию развития // Менеджер здравоохранения, 2023. – № 6. – С. 12-29.
7. Латуха О.А., Сон И.М., Бравве Ю.И., Толстова К.С. Анализ управленческих моделей, способствующих устойчивому развитию медицинских организаций // Современные проблемы здравоохранения и медицинской статистики, 2023. – № 2. – С. 719–739.
8. Официальный сайт ГБУЗ ЛОКБ [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://47lokb.ru/
9. Технологии PR и рекламы в современном обществе. Инженеры смыслов: трансформация компетенций и мировые вызовы коммуникационной отрасли: материалы научно-практической конференции с международным участием, С.-Петербург, 25 ноября 2020 г. Т. 2. – СПб.: ПОЛИТЕХПРЕСС, 2021. – 433 с.
10. Тультаев, Т.А. Маркетинг услуг: учебник / Т.А. Тультаев. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 208 с.
11. Хвастунова Е.П., Деларю Н.В., Вершинин Е.Г., Кондратьев Г.В. PR-деятельность в медицинской среде как современное требование реализации медицинских проектов // Успехи современного естествознания, 2021. – № 5. – С. 19-26.
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Санкт-Петербургский государственный технологический институт
(технический университет)»
(СПбГТИ(ТУ))
ОТЧЁТ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ
Студент ___________________________________________
(Ф.И.О.)
Направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Направленность Реклама и связи с общественностью в медиапространстве
Факультет Экономики и менеджмента
Кафедра Управления персоналом и рекламы
Группа 619вр
Ответственное лицо от профильной организации,
__________________________
(должность)
__________________
(подпись)
_________________
(инициалы, фамилия)
М.П.
Оценка за практику
_________________
Руководитель практики от института,
заведующий кафедрой управления персоналом и рекламы
__________________
(подпись)
Санкт-Петербург
2023
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 9
РАЗДЕЛ 1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГБУЗ ЛОКБ 10
1.1 Общая характеристика деятельности ГБУЗ ЛОКБ 11
1.2 Анализ системы управления ГБУЗ ЛОКБ 17
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 21
2.1 Анализ влияния внешней среды 21
2.2 Анализ маркетинговой деятельности 21
2.3 Анализ рекламной и PR-деятельности 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
ПРИЛОЖЕНИЕ А 41
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 54
ПРИЛОЖЕНИЕ В 55
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Агарков, А.П. Управление инновационной деятельностью: учебник для использования в образовательном процессе образовательных организаций, реализующих программы высшего образования по направлениям подготовки «Менеджмент», «Инноватика» / А.П. Агарков, Р.С. Голов. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 204 с.
2. Алаева О.В., Нечаева В.А. Особенности PR-сопровождения на рынке здравоохранительных услуг // Научный вестник, 2020. – № 4. – С. 15-29.
2. Асаул, А.Н. Организация предпринимательской деятельности: учебник / А.Н. Асаул – СПб: АНО ИПЭВ, 2019. – 336 с.
3. Баринов, В.А., Синельников, А.В. Развитие организации в конкурентной среде / В.А. Баринов, А.В. Синельников// Менеджмент в России и за рубежом, 2018. – №6. – с. 22-29.
4. Березина, Е.А. Исследование эффективности организации маркетинга на предприятии / Е.А. Березина. – М.: Феникс, 2018. – 123 с.
5. Короткова, Т.Л. Управление маркетингом: учебник и практикум для академического бакалавриата / Т.Л. Короткова. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 322 с.
6. Латуха О.А., Сон И.М., Бравве Ю.И., Толстова К.С. Анализ эффективности деятельности медицинских организаций, реализующих стратегию развития // Менеджер здравоохранения, 2023. – № 6. – С. 12-29.
7. Латуха О.А., Сон И.М., Бравве Ю.И., Толстова К.С. Анализ управленческих моделей, способствующих устойчивому развитию медицинских организаций // Современные проблемы здравоохранения и медицинской статистики, 2023. – № 2. – С. 719–739.
8. Официальный сайт ГБУЗ ЛОКБ [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://47lokb.ru/
9. Технологии PR и рекламы в современном обществе. Инженеры смыслов: трансформация компетенций и мировые вызовы коммуникационной отрасли: материалы научно-практической конференции с международным участием, С.-Петербург, 25 ноября 2020 г. Т. 2. – СПб.: ПОЛИТЕХПРЕСС, 2021. – 433 с.
10. Тультаев, Т.А. Маркетинг услуг: учебник / Т.А. Тультаев. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 208 с.
11. Хвастунова Е.П., Деларю Н.В., Вершинин Е.Г., Кондратьев Г.В. PR-деятельность в медицинской среде как современное требование реализации медицинских проектов // Успехи современного естествознания, 2021. – № 5. – С. 19-26.