Вуз: Московский финансово-промышленный университет Синергия
Тип практики: Производственная
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Государственное и муниципальное управление
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 21 страница
Тип практики: Производственная
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Государственное и муниципальное управление
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 21 страница
Содержание отчета
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Направление подготовки /специальность: 38.03.04 Государственное и муниципальное
управление
(код и наименование направления подготовки /специальности)
Профиль/специализация: Государственная и муниципальная служба
(наименование профиля/специализации)
Форма обучения: заочная
(очная, очно-заочная, заочная)
УТВЕРЖДАЮ
Декан факультета Менеджмент
(Подпись) (ФИО)
«___11_» _____01____ 2023 г.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ
Практика Организационно-управленческая практика / Производственная практика
5/6 семестр
обучающегося группы .
(Шифр и № группы) (ФИО обучающегося)
Место прохождения практики:
(наименование структурного подразделения Образовательной организации)
Срок прохождения практики: с «___» __________ 202__ г. по «__» _________202__ г.
Содержание индивидуального задания на практику
№ п/п Виды работ
1. Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.
2. Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам учебной практики
(Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности)
2.1. Кейс-задача № 1
Составьте личную карту профессиональных компетенций государственного или муниципального служащего в современных условиях с учетом актуальных навыков и требований профильной организации.
2.2. Кейс-задача № 2
Определите методические и справочные материалы используются при взаимодействии с органами власти и местного самоуправления, а также с государственными и муниципальными учреждениями в профильной организации.
2.3. Кейс-задача № 3
Определите направления для коммуникаций при взаимодействии с органами власти и самоуправления в профильной организации, используемые способы взаимодействия.
2.4. Кейс-задача № 4
Опишите систему мотивации труда в профильной организации, характеристику материальной и нематериальной мотивации, систему оценки сотрудников.
2.5. Кейс-задача № 5
Опишите способы, которые используются для оценки управленческих решений и административных процессов, направленных на взаимодействие с органами власти, в профильной организации. Приведите пример оценки эффективности дяетельности.
3. Систематизация собранного нормативного и фактического материала.
4. Оформление отчета о прохождении практики.
5. Защита отчета по практике.
Направление подготовки /специальность: 38.03.04 Государственное и муниципальное
управление
(код и наименование направления подготовки /специальности)
Профиль/специализация: Государственная и муниципальная служба
(наименование профиля/специализации)
Форма обучения: заочная
(очная, очно-заочная, заочная)
УТВЕРЖДАЮ
Декан факультета Менеджмент
(Подпись) (ФИО)
«___11_» _____01____ 2023 г.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ
Практика Организационно-управленческая практика / Производственная практика
5/6 семестр
обучающегося группы .
(Шифр и № группы) (ФИО обучающегося)
Место прохождения практики:
(наименование структурного подразделения Образовательной организации)
Срок прохождения практики: с «___» __________ 202__ г. по «__» _________202__ г.
Содержание индивидуального задания на практику
№ п/п Виды работ
1. Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.
2. Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам учебной практики
(Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности)
2.1. Кейс-задача № 1
Составьте личную карту профессиональных компетенций государственного или муниципального служащего в современных условиях с учетом актуальных навыков и требований профильной организации.
2.2. Кейс-задача № 2
Определите методические и справочные материалы используются при взаимодействии с органами власти и местного самоуправления, а также с государственными и муниципальными учреждениями в профильной организации.
2.3. Кейс-задача № 3
Определите направления для коммуникаций при взаимодействии с органами власти и самоуправления в профильной организации, используемые способы взаимодействия.
2.4. Кейс-задача № 4
Опишите систему мотивации труда в профильной организации, характеристику материальной и нематериальной мотивации, систему оценки сотрудников.
2.5. Кейс-задача № 5
Опишите способы, которые используются для оценки управленческих решений и административных процессов, направленных на взаимодействие с органами власти, в профильной организации. Приведите пример оценки эффективности дяетельности.
3. Систематизация собранного нормативного и фактического материала.
4. Оформление отчета о прохождении практики.
5. Защита отчета по практике.