Отчет по практике Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского Экономика Производственная Кафедра Университета (учебного заведения) 2 курс

Вуз: Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского
Тип практики: Производственная
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Экономика
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 44 страницы

Содержание отчета

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования
«Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского»
Факультет экономики, психологии, менеджмента
Кафедра экономики и финансов





ОТЧЕТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
о прохождении производственной практики: аналитическая и исследовательская работа



Выполнил (а) студент (ка)
группы  ЭЭМ-221-В-06



(ф.и.о., подпись)




Руководитель практики от ОмГУ
к.э.н., доцент
(должность, научное звание)

(ф.и.о., подпись)







Омск - 2023


Оглавление

1. Разработка элементов введения………………...………………………………………….7
2. Первичный сбор, анализ и систематизацию данных в информационных системах и базах данных по теме исследования (в опубликованных научных исследованиях, статьях, научной и учебной литературе) для анализа  экономических процессов и тенденции их развития на внешних рынках при ведении международного бизнеса, ВЭД компании. Меры государственной поддержки для развития международного бизнеса, ВЭД компании в современных условиях………………………………………11
3. Исследование существующих методов и методик, которые используются в отечественной и зарубежной практике для решения выявленных в процессе исследования проблем/задач……………………………………………………………...20
4. Апробация выбранного инструментария по теме исследования……………………….23
5. Список источников по теме исследования……………………………………………....32
6. Текст научной статьи по теме исследования…………………………………………….37
Заключение…………………………………………………………………………………….43


5. Список источников по теме исследования

1. Agreement on Cooperation in the Field of Education [Electronic Resource]. - 1992. - URL: https://cis.minsk.by/page/7570
2. Agreement on Cooperation to Form a Common (Common) Educational Space of the Commonwealth of Independent States [Electronic resource]. - 1997. - URL: https://cis.minsk.by/page/7552
3. CIS experts have finalised a list of projects in priority areas of basic research [Electronic resource]. - 2021. - URL:https://www.belta.by/society/view/eksperty-sng-dorabotali-perechen-proektovpo-prioritetnym-napravlenijam-fundamentalnyh-issledovanij-473644-2021
4. CIS Heads of State adopted a Statement on the occasion of the 30th anniversary of the Commonwealth [Electronic resource]. - 2021. - URL: https://www.belta.by/politics/view/glavy-gosudarstv-sng-prinjali-zajavlenie-vsvjazi-s-30-letiem-sodruzhestva-464684-2021/
5. CIS Network University [Electronic resource]. - 2020. - URL: https://ums.bsu.by/ru/am/cis-net-university
6. CIS scientists to adopt a declaration on cooperation in science [Electronic resource]. - 2021. - URL: https://www.belta.by/society/view/uchenye-stran-sngprimut-deklaratsiju-o-sotrudnichestve-v-nauchnoj-sfere-471428-2021/
7. CIS trade [Electronic resource]. - 2021. - URL: https://www.belta.by/economics/view/strahar-mezhregionalnoe-sotrudnichestvojavljaetsja-bazisom-dlja-razvitija-vzaimnoj-torgovli-v-sng-474946-2021/
8. Concept of the Presidency of the Republic of Belarus in the Commonwealth of Independent States in 2021 [Electronic resource]. - 2020. - URL: https://cis.minsk.by/page/19314
9. Congress of Teachers and Education Workers of CIS Member States [Electronic resource]. - 2021. - URL: https://cis.minsk.by/page/show?id=7774
10. Deputies ratified the agreement on the establishment and functioning of the CIS Network University [Electronic resource]. - 2020. - URL: https://www.belta.by/society/view/deputaty-ratifitsirovali-soglashenie-obuchrezhdenii-i-funktsionirovanii-setevogo-universiteta-sng-420406-2020/
11. Educational Space in the CIS [Electronic resource]. - 2020. - URL: https://ecis.info/cooperation/3063/79383/ 
12. Herzog I. National transportation networks, market access, and regional economic growth // Journal of Urban Economics, 2021. - С. 103-316.
13. Information on the activities of the Council for Cooperation in the Field of Education of the Commonwealth of Independent States to Form a Common Interstate Programme for Innovation Cooperation of CIS Member States until 2030. - М., 2020. - 41 с.
14. Interstate Programme of Innovation Cooperation of CIS Member States for the period until 2020 [Electronic resource]. - 2011. - URL: httpshttps://cis.minsk.by/page/19142cis.minsk.by/page/19142
16. Kurpayanidi K.I. To the problem of doing business in the conditions of the digital economy // ISJ Theoretical & Applied Science, 2020. – № 89. – С. 1-7.
17. Lebedev: CIS free trade in services agreement may be signed in May 2022 [Electronic resource]. - 2021. - URL: https://www.belta.by/politics/view/lebedev-soglashenie-o-svobodnoj-torgovleuslugami-v-sng-mozhet-byt-podpisano-v-mae-2022-goda-469260-2021
18. Mishustin: a free trade agreement on services will stimulate economic cooperation in the CIS [Electronic resource]. 2021. - URL: https://www.belta.by/economics/view/mishustin-soglashenie-o-svobodnojtorgovle-uslugami-prostimuliruet-ekonomicheskoe-vzaimodejstvie-v-sng469224-2021/.
19. On the outcome of the meeting of the Council of Heads of Government of theCommonwealth of Independent States [Electronic resource]. - 2020. - URL:https://e-cis.info/page/3758/89205/
20. Representatives of the scientific community of CIS countries adopted a declaration in the context of global challenges [Electronic resource]. - 20231. - URL: https://www.belta.by/society/view/predstaviteli-nauchnogo-soobschestvastran-sng-prinjali-deklaratsiju-v-kontekste-globalnyh-vyzovov-471791-2021/154
21. Resolution of the VI Congress of Teachers and Education Workers of the Commonwealth of Independent States (28-29 October 2021, Dushanbe)
22. Roman Golovchenko: Belarus has always advocated the development of the CIS and aims to develop regional integration [Electronic resource]. - 2021. - URL: http://www.government.by/ru/content/10051
23. Sauces & Spices – Kazakhstan, States in 2021 [Electronic resource]. 2020. - URL:https://www.mfa.gov.by/mulateral/belaruscischairmanship2021/
25. The CIS countries intend to intensify cooperation in the field of education [Electronic resource]. - 2021. - URL: https://www.belta.by/society/view/stranysng-namereny-aktivizirovat-vzaimodejstvie-v-obrazovatelnoj-sfere-467074-2021
26. The CIS has approved a five-year action plan on innovative cooperation [Electronic resource]. - 2021. - URL: https://www.belta.by/society/view/v-sngutverzhden-plan-meroprijatij-na-pjatiletku-po-innovatsionnomusotrudnichestvu-469337-2021/
27. The CIS innovation cooperation programme has become more flexible and adaptive - Shumilin [Electronic resource]. - 2020. - URL:https://www.belta.by/society/view/programma-innovatsionnogosotrudnichestva-stran-sng-stala-bolee-gibkoj-i-adaptivnoj-shumilin-421456-2020/
28. The CIS intends to develop a plan for cooperation in the basic sciences [Electronic resource]. - 2021. - URL: https://www.belta.by/society/view/v-sngnamereny-razrabotat-plan-sotrudnichestva-v-oblasti-fundamentalnyh-nauk471803-2021/
29. Tien N.H., Ngoc N.M. Comparative Analysis of Advantages and Disadvantages of the Modes of Entrying the International Market // International journal of advanced research in engineering and management, 2019. – № 7. – С. 29-36.
30. Verbeke A. et al. Five configurations of opportunism in international market entry // Journal of Management Studies, 2019. – № 7. – С. 1287–1313.
31. Zalessky, B.L. From Forum of Regions - to Enhanced Cooperation / B.L. Zalessky // Materials of the XVII International scientific and practical conference "Proceedings of academic science - 2021", August 30 - September 7, 2021: Sheffield. Science and education LTD. - C. 16-18
32. Анализ рынка соусов в странах СНГ в 2018-2022 гг., прогноз на 2023-2027 гг. URL: https://businesstat.ru/images/demo/sauces_russia_demo_businesstat.pdf
33. Артамонова, О. В. Актуальность использования digital - инструментов при продвижении продукта на современном рынке / О. В. Артамонова // Молодой ученый. – 2017. – № 10 (144). – С. 184-187. Текст непосредственный
34. Арутюнова Д. В., Мартыненко М. А. Механизм формирования стратегии выхода компании на международный рынок // Управление в экономических и социальных системах, 2021. – № 2. – С. 5-14.
35. Архипова, Н. Современные тенденции развития цифрового маркетинга / Н. Архипова, М. Гуриева // Вестник РГГУ. Серия "Экономика. Управление. Право". – 2021. – № 1 (11). – С. 9-21. Текст непосредственный
36. Афанасьева О. Г. Маркетинговые стратегии выхода российских компаний на международные рынки продовольствия // Менеджмент, реклама и PR: современное состояние и тенденции развития, 2019. – № 7. – С. 28-37.
37. Белозерова Л. E-MAIL рассылки как элемент маркетинговой стратегии предприятия: роль, особенности и эффективность // Современные инновации. 2021. №1 (39). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/e-mail-rassylki-kak-element-marketingovoy-strategiipredpriyatiya-rol-osobennosti-i-effektivnost.
38. Бессонова, Е. И. Маркетплейс как способ выхода на зарубежные рынки / Е. И. Бессонова. // Молодой ученый, 2022. – № 46. – С. 406-410.
39. Брутян, М. М. Цифровая революция в маркетинге / М. М, Брутян // Практичиеский маркетинг. – 2019. – № 2 (264). – С. 3-15. Текст непосредственный
40. Бутковская, Г. В. Цифровой маркетинг: поведение потребителей / Г. В. Бутковская, А.В. Статкус // Вестник университета. – 2018. – № 5. – С. 5-11. Текст непосредственный
41. Винюков, А. А. Применение цифрового маркетинга и искусственного интеллекта для влияния на потребительское поведение / А. А. Винюков, Н. Н. Покровская // Управление инновациями в условиях цифровой трансформации: Материалы Всероссийской студенческой учебно-научной конференции, Санкт-Петербург, 22–23 апреля 2022 года. – Санкт-Петербург: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого", 2022. – С. 48-53. – DOI 10.18720/SPBPU/2/id22-50. – EDN VYZDTU. Текст непосредственный
42. Возиянов, Д. Э. Цифровой маркетинг: анализ особенностей, инструментов и проблем его реализации в ритейле цифровой эпохи / Д. Э. Возиянов // Сборник научных работ серии "Экономика". – 2022. – № 25. – С. 36-47. – DOI 10.5281/zenodo.6467193. – EDN HWRWAT. Текст непосредственный
43. Володин Ю. В., Подковыров П. А. Стратегии выхода на международные рынки: сравнительный анализ немецких и российских компании // Стратегические решения и риск-менеджмент, 2018. – № 4. – С. 20-35.
44. Лоретц О. Г., Кот Е. М., Ручкин А. В. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА В РЕГИОНЕ: ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОЙ МЕТОД // АВУ. ‒ 2023. ‒ №3 (232). – С. 22-29   URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategicheskoe-razvitie-selskogo-hozyaystva-v-regione-programmno-tselevoy-metod (дата обращения: 21.12.2023).
45. Маркетинговые исследования и статистика URL: [https://www.statista.com] (дата обращения: 22.12.2023).
46. Омаров Г.Д. Сопутствующие процессы и риски выхода на зарубежные рынки // Вестник Евразийской науки, 2022. – № 9. – С. 5-18.
47. Петров А.А. Возможности и направления развития цифровой экономики в России и блокирующие факторы ее развития // Актуальные проблемы российского права, 2019. – № 3. – С. 45-66.
48. Петросянц Д. В. Влияние неэкономических факторов на продвижение российских компаний на внешние рынки // Политологические науки, 2022. – № 7. – С. 11-19.
49. Полтерович, В. М. Кризис институтов политической конкуренции, интернет и коллаборативная демократия // Вопросы экономики, 2021. – № 1. – С. 52-72
50. Поминова, К. А. Факторы, влияющие на решение компаний о выходе на зарубежные рынки (на примере российской сети пиццерий «Додо Пицца») / К. А. Поминова. // Молодой ученый, 2020. – № 52. – С. 352-354.
51. Понятовская А. Ф. Модернизация институциональной среды функционирования транснациональных корпораций // Гуманитарные и социальные науки. 2010. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/modernizatsiya-institutsionalnoy-sredy-funktsionirovaniya-transnatsionalnyh-korporatsiy (дата обращения: 21.12.2023).
52. Пушкарева П.П., Захаров Г.В., Клименко А.О. Обзор и классификация методов и стратегий выхода промышленных компаний на внешние рынки // Экономика и управление в социальных системах, 2022. – № 7. – С. 17-25.
53. Рожкова А.В. Факторы, определяющие решение о выходе на внешний рынок // Развитие регионального АПК и сельских территорий: современные проблемы и перспективы, 2020. – С. 186-188.
54. Рынок соусов в России 2017-2023 гг. Цифры, тенденции, прогноз URL: https://tk-solutions.ru/russia-rynok-sousov
55. Савинов Юрий Анатольевич, Мухин Никита Юрьевич Использование принципов маркетинга для развития российского экспорта продовольственных товаров // Российский внешнеэкономический вестник. ‒ 2017. ‒ №10. – С. 141-159 URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-printsipov-marketinga-dlya-razvitiya-rossiyskogo-eksporta-prodovolstvennyh-tovarov (дата обращения: 21.12.2023).
 



Оплатить отчет по практике

Пожалуйста, заполните форму для того, чтобы мы смогли отправить вам этот отчет по практике

Итог: 299 руб

После оплаты мы отправим этот отчет по практике Вам на почту

Все учебные работы представлены только в ознакомительных целях. Закрыть