Вуз: Национальный социально-педагогический колледж
Тип практики: Производственная
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Преподавание в начальных классах
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 50 страниц
Тип практики: Производственная
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Преподавание в начальных классах
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 50 страниц
Содержание отчета
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
«НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ / ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
(нужное подчеркнуть)
Профессиональный модуль
_ ПМ.03. Классное руководство _
(указать название ПМ)
Специальность
_____44.02.02 Преподавание в начальных классах
(указать код, наименование специальности)
Студент __________ __________ ___
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Группы ___ __
Период прохождения практики: с _ __по __ ___
______________________________________
(наименование организации – базы практики)
Руководитель практики от организации
___ ___________________________
(должность, Ф.И.О.)
________________________ _________________________ _____________________
(оценка) (дата) (подпись)
М.П.
Руководитель практики от колледжа
____ __________________________________
(фамилия, имя, отчество)
2024 год
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Тема 1. Планирование и организация деятельности классного руководителя: определение цели и задач деятельности классного руководителя на учебный год 4
Тема 2. Составление плана работы классного руководителя с сотрудниками ОУ, работающими с классом 8
Тема 3. Выбор методов педагогической диагностики личности (индивидуальности) обучающихся, развития группы
Тема 4. Составление программы педагогического наблюдения и диагностики 14
Тема 5. Проведение игр на знакомство с классом 20
Тема 6. Составление проекта внеурочного мероприятия по сплочению ученического коллектива, формированию адекватной самооценки у младших школьников 22
Тема 7. Подбор тестов для учащихся по выявлению целеустремленности, самостоятельности, инициативности, решительности, настойчивости и самообладания, заинтересованности учащихся в труде и его результатах, их активности, самостоятельности, организованности и дисциплинированность при проведении работы 27
Тема 8. Составление проекта внеурочного мероприятия по развитию познавательной деятельности младших школьников 33
Выводы 50
«НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ / ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
(нужное подчеркнуть)
Профессиональный модуль
_ ПМ.03. Классное руководство _
(указать название ПМ)
Специальность
_____44.02.02 Преподавание в начальных классах
(указать код, наименование специальности)
Студент __________ __________ ___
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Группы ___ __
Период прохождения практики: с _ __по __ ___
______________________________________
(наименование организации – базы практики)
Руководитель практики от организации
___ ___________________________
(должность, Ф.И.О.)
________________________ _________________________ _____________________
(оценка) (дата) (подпись)
М.П.
Руководитель практики от колледжа
____ __________________________________
(фамилия, имя, отчество)
2024 год
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Тема 1. Планирование и организация деятельности классного руководителя: определение цели и задач деятельности классного руководителя на учебный год 4
Тема 2. Составление плана работы классного руководителя с сотрудниками ОУ, работающими с классом 8
Тема 3. Выбор методов педагогической диагностики личности (индивидуальности) обучающихся, развития группы
Тема 4. Составление программы педагогического наблюдения и диагностики 14
Тема 5. Проведение игр на знакомство с классом 20
Тема 6. Составление проекта внеурочного мероприятия по сплочению ученического коллектива, формированию адекватной самооценки у младших школьников 22
Тема 7. Подбор тестов для учащихся по выявлению целеустремленности, самостоятельности, инициативности, решительности, настойчивости и самообладания, заинтересованности учащихся в труде и его результатах, их активности, самостоятельности, организованности и дисциплинированность при проведении работы 27
Тема 8. Составление проекта внеурочного мероприятия по развитию познавательной деятельности младших школьников 33
Выводы 50