Вуз: Московский финансово-юридический университет
Тип практики: Учебная
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Реклама и связи с общественностью
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 29 страниц
Тип практики: Учебная
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Реклама и связи с общественностью
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 29 страниц
Содержание отчета
Аккредитованное образовательное частное учреждение
высшего образования
«Московский финансово-юридический университет МФЮА»
РАБОЧИЙ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
№
п/п Название разделов практики Общая
трудоемкость
практики
з.е. часы
1 2 3 4
1. Организационный этап.
Инструктаж по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности, правилам внутреннего трудового распорядка (ВТР) 6
2. Основной этап.
Подготовка к проведению прикладных работ, изучение соответствующих источников информации. Подробный обзор литературы по практике.
Проведение ознакомительных мероприятий с организацией, знакомство с оснащением производства. Проведение работ прикладного характера, направленных на выполнение индивидуального задания под контролем руководителя практики. Получение промежуточных результатов. 200
3. Заключительный этап.
Подготовка и оформление отчета по практике. Обработка полученных данных. Получение результатов, формулировка выводов. Разработка рекомендаций по совершенствованию и организации работы организации. 10
Подготовка и сдача промежуточной аттестации
ИТОГО 6 216
Руководитель практики от МФЮА
Руководитель практики
от профильной организации
Журналистика, реклама и PR Директор, ООО «Балтик Бизнес Медиа»
(должность, название кафедры) (должность, название профильной организации)
(ученая степень, ученое звание) (ученая степень, ученое звание)
(подпись) (И.О. Фамилия) (подпись) М.П. (И.О. Фамилия)
« » 20 г. « 26 » 06 20 23 г.
Содержание
Введение 4
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Общая характеристика деятельности ООО «Балтик Бизнес Медиа» 6
1.2 Изучение должностных обязанностей работников редакции 7
2. ОПИСАНИЕ ИЗУЧЕННЫХ В ХОДЕ ПРАКТИКИ МАТЕРИАЛОВ 11
2.1 Анализ источников и методов получения информации в ООО «Балтик Бизнес Медиа» 11
2.2 Анализ жанрового разнообразие материалов 12
3. ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ 15
3.1 Анализ работы журналиста с внешней аудиторией 15
3.2 Изучение особенностей новостных текстов 19
3.3 Создание собственных материалов в информационных жанрах 22
Заключение 25
Список использованных источников 26
Приложения 27
Список использованных источников
Учебники, монографии, брошюры:
1. Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран: учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2003.
2. Жанровое разнообразие СМИ: Учебное издание / Журналистика, реклама, связи с общественностью. Словарь, Составитель – В.В. Тулупов, Воронеж, 2010
3. Журналистика в 2023 году: творчество, профессия, индустрия: сб. мат. междунар. науч.-практ. конф. – М.: Фак. журн. МГУ, 2024. – 770 с.
4. Симкачева М.В. Социальные сети в профессиональной деятельности журналиста: практический аспект // Неофилология, 2023. – № 1. – С. 15-19.
5. Средства массовой информации России: учебное пособие для студентов вузов / Под ред. Я.Н.Засурского. – М.: Аспект Пресс, 2005.
6. Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации. — СПб.: Питер, 2003.
7. Шарков Ф.И. Теория коммуникации: учебник. – М.: РИП-Холдинг, 2004.
высшего образования
«Московский финансово-юридический университет МФЮА»
РАБОЧИЙ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
№
п/п Название разделов практики Общая
трудоемкость
практики
з.е. часы
1 2 3 4
1. Организационный этап.
Инструктаж по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности, правилам внутреннего трудового распорядка (ВТР) 6
2. Основной этап.
Подготовка к проведению прикладных работ, изучение соответствующих источников информации. Подробный обзор литературы по практике.
Проведение ознакомительных мероприятий с организацией, знакомство с оснащением производства. Проведение работ прикладного характера, направленных на выполнение индивидуального задания под контролем руководителя практики. Получение промежуточных результатов. 200
3. Заключительный этап.
Подготовка и оформление отчета по практике. Обработка полученных данных. Получение результатов, формулировка выводов. Разработка рекомендаций по совершенствованию и организации работы организации. 10
Подготовка и сдача промежуточной аттестации
ИТОГО 6 216
Руководитель практики от МФЮА
Руководитель практики
от профильной организации
Журналистика, реклама и PR Директор, ООО «Балтик Бизнес Медиа»
(должность, название кафедры) (должность, название профильной организации)
(ученая степень, ученое звание) (ученая степень, ученое звание)
(подпись) (И.О. Фамилия) (подпись) М.П. (И.О. Фамилия)
« » 20 г. « 26 » 06 20 23 г.
Содержание
Введение 4
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Общая характеристика деятельности ООО «Балтик Бизнес Медиа» 6
1.2 Изучение должностных обязанностей работников редакции 7
2. ОПИСАНИЕ ИЗУЧЕННЫХ В ХОДЕ ПРАКТИКИ МАТЕРИАЛОВ 11
2.1 Анализ источников и методов получения информации в ООО «Балтик Бизнес Медиа» 11
2.2 Анализ жанрового разнообразие материалов 12
3. ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ 15
3.1 Анализ работы журналиста с внешней аудиторией 15
3.2 Изучение особенностей новостных текстов 19
3.3 Создание собственных материалов в информационных жанрах 22
Заключение 25
Список использованных источников 26
Приложения 27
Список использованных источников
Учебники, монографии, брошюры:
1. Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран: учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2003.
2. Жанровое разнообразие СМИ: Учебное издание / Журналистика, реклама, связи с общественностью. Словарь, Составитель – В.В. Тулупов, Воронеж, 2010
3. Журналистика в 2023 году: творчество, профессия, индустрия: сб. мат. междунар. науч.-практ. конф. – М.: Фак. журн. МГУ, 2024. – 770 с.
4. Симкачева М.В. Социальные сети в профессиональной деятельности журналиста: практический аспект // Неофилология, 2023. – № 1. – С. 15-19.
5. Средства массовой информации России: учебное пособие для студентов вузов / Под ред. Я.Н.Засурского. – М.: Аспект Пресс, 2005.
6. Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации. — СПб.: Питер, 2003.
7. Шарков Ф.И. Теория коммуникации: учебник. – М.: РИП-Холдинг, 2004.