Вуз: Московский международный университет
Тип практики: Производственная
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Лингвистика
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 49 страниц
Тип практики: Производственная
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Лингвистика
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 49 страниц
Содержание отчета
ОТЧЕТ
о прохождении производственной практики
(практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе педагогической практики))
студента (ки) группы _____________
_________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
Наименование профильной организации: АНОВО «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Срок прохождения практики: с __________г. по ___________г.
Руководитель практики: ________________________________________________
(от профильной организации, ФИО полностью, подпись)
Руководитель практики: от ВУЗа
Студент группы: _______________
Курс, форма обучения: _____ курс, заочная форма
Направление подготовки: 45.03.02 Лингвистика
____________________________________________________________________
(ФИО студента; подпись)
Дата защиты отчёта: ____________________________________________
Оценка за прохождение практики: ____________________________________________
Москва 2023 г.
Содержание
Введение 7
1. Подходы к формулировке целей обучения иностранным языкам 8
2. Учебные программы по ИЯ 15
3. Тематики учебного иноязычного общения 22
4. Анализ различных УМК по английскому языку 24
5. Урок для 2 класса по английскому языку на тему: «WHO ARE YOU?» 29
6. Тест для контроля понимания аудиотекста 34
7. Тестовые задания на контроль навыков чтения 36
8. Перечень игр, способствующих развитию навыков устной речи 40
9. Задания для формирования и контроля навыков письменной речи 47
Заключение 48
Список используемой литературы 49
Список используемой литературы
1. Бредихина И.А. Методика преподавания иностранных языков: Обучение основным видам речевой деятельности: учеб. пособие / И. А. Бредихина; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2018. – 104 с.
2. Кинжеева О.Н. Подходы в преподавании иностранного языка // Иностранные языки в школе, 2020. – № 10. – С. 15-19.
3. Мильруд Р.П. И др. Компетентность учителя иностранного языка // Иностранные языки в школе, 2016. – № 1. – С. 24-27.
4. Шепелева, К. А. Оценка качества и эффективности современных УМК по английскому языку // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы IV Междунар. науч. конф. – Уфа: Лето, 2016. – С. 108-110.
о прохождении производственной практики
(практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе педагогической практики))
студента (ки) группы _____________
_________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
Наименование профильной организации: АНОВО «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Срок прохождения практики: с __________г. по ___________г.
Руководитель практики: ________________________________________________
(от профильной организации, ФИО полностью, подпись)
Руководитель практики: от ВУЗа
Студент группы: _______________
Курс, форма обучения: _____ курс, заочная форма
Направление подготовки: 45.03.02 Лингвистика
____________________________________________________________________
(ФИО студента; подпись)
Дата защиты отчёта: ____________________________________________
Оценка за прохождение практики: ____________________________________________
Москва 2023 г.
Содержание
Введение 7
1. Подходы к формулировке целей обучения иностранным языкам 8
2. Учебные программы по ИЯ 15
3. Тематики учебного иноязычного общения 22
4. Анализ различных УМК по английскому языку 24
5. Урок для 2 класса по английскому языку на тему: «WHO ARE YOU?» 29
6. Тест для контроля понимания аудиотекста 34
7. Тестовые задания на контроль навыков чтения 36
8. Перечень игр, способствующих развитию навыков устной речи 40
9. Задания для формирования и контроля навыков письменной речи 47
Заключение 48
Список используемой литературы 49
Список используемой литературы
1. Бредихина И.А. Методика преподавания иностранных языков: Обучение основным видам речевой деятельности: учеб. пособие / И. А. Бредихина; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2018. – 104 с.
2. Кинжеева О.Н. Подходы в преподавании иностранного языка // Иностранные языки в школе, 2020. – № 10. – С. 15-19.
3. Мильруд Р.П. И др. Компетентность учителя иностранного языка // Иностранные языки в школе, 2016. – № 1. – С. 24-27.
4. Шепелева, К. А. Оценка качества и эффективности современных УМК по английскому языку // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы IV Междунар. науч. конф. – Уфа: Лето, 2016. – С. 108-110.