Вуз: Московский Институт Психоанализа
Тип практики: НИР, НИП
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Специальное (дефектологическое) образование
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 24 страницы
Тип практики: НИР, НИП
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Специальное (дефектологическое) образование
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 24 страницы
Содержание отчета
ФАКУЛЬТЕТ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ И СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ
КАФЕДРА СПЕЦИАЛЬНОГО ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Содержание
Введение 14
1. Анализ научной статьи Визель Т.Г. «Особенности коррекционной работы при нарушениях восприятия на слух» 15
2. Анализ научной статьи Карелиной И.Б. «Коррекционные занятия с детьми, страдающими дизартрией» 19
Заключение 23
Список использованных источников 24
Список использованных источников
1. Визель Т.Г. Особенности коррекционной работы при нарушениях восприятия на слух // Московский институт психоанализа, 2018. – № 4. – С. 25-29.
2. Как написать научную статью: пять малых шагов на пути к большой цели – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=FyYI4XB4s_g
3. Карелина И.Б. Коррекционные занятия с детьми, страдающими дизартрией // Дошкольная педагогика, 2019. – № 1. – С. 15-18.
КАФЕДРА СПЕЦИАЛЬНОГО ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Содержание
Введение 14
1. Анализ научной статьи Визель Т.Г. «Особенности коррекционной работы при нарушениях восприятия на слух» 15
2. Анализ научной статьи Карелиной И.Б. «Коррекционные занятия с детьми, страдающими дизартрией» 19
Заключение 23
Список использованных источников 24
Список использованных источников
1. Визель Т.Г. Особенности коррекционной работы при нарушениях восприятия на слух // Московский институт психоанализа, 2018. – № 4. – С. 25-29.
2. Как написать научную статью: пять малых шагов на пути к большой цели – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=FyYI4XB4s_g
3. Карелина И.Б. Коррекционные занятия с детьми, страдающими дизартрией // Дошкольная педагогика, 2019. – № 1. – С. 15-18.