Вуз: Многопрофильная академия непрерывного образования
Тип практики: Производственная
Место проведения: Детский сад (ДОУ)
Специальность: Дошкольное образование
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 56 страниц
Тип практики: Производственная
Место проведения: Детский сад (ДОУ)
Специальность: Дошкольное образование
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 56 страниц
Содержание отчета
Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация «Многопрофильная Академия непрерывного образования»
(АН ПОО «МАНО»)
КОЛЛЕДЖ
ОТЧЕТ по производственной практике
Выполнил:
Студент ___ курса гр. _____
специальности __________
________________________
_________________________
(Фамилия, Имя, Отчество)
Проверил:
_____________________________
Дата защиты
Оценка
Подпись руководителя Подпись студента
г. Омск 2023
Содержание
Введение…………………………………………………….............................................3
Основная часть
1. Организация и проведение НОД по развитию речи детей во время чтения художественной литературы в своей возрастной группе. Подбор материала по развитию речи дошкольников в уголок для родителей в группах ДОО……………..4
2. Планирование и разработка конспекта НОД по обучению пересказу в своей возрастной группе………………………………………………………………………..6
3. Организация и проведение природоведческой экскурсии в своей возрастной группе. Подбор материала по вопросам экологического воспитания и образования……………………………………………………………………………..14
4. Планирование и разработка сценария экологического досуга в своей возрастной группе………………………………………………………………………………...….19
5. Разработка и планирование сценария математического досуга в своей возрастной группе…………………………………………………………………………………..26
6. Анализ непосредственной образовательной деятельности детей дошкольного возраста по образовательным областям (познание, коммуникация, безопасность)…………………………………………………………………………..32
7. Организация и проведение индивидуальной коррекционно-развивающей работы с одним ребенком по формированию элементарных математических представлений (количество и счет, г/фигуры, величина и возраст на выбор)……………………….38
8. Анализ методических материалов (рабочие программы, учебно-тематические планы и др.), на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников…………………………………………………………….41
Заключение…………………………………………………..........................................52
Список использованных источников……………………….........................................55
Список использованных источников
1. Аксарина .Н.М. Воспитание детей раннего возраста. - М., 1977.
2. Анохина И.А. Условия обеспечения социально-эмоционального благополучия детей в ДОУ / И.А. Анохина // Начальная школа: плюс до и после. – №6. – 2013. – С. 3 – 11.
3. Безруких М.М. Здоровьесберегающие и оздоравливающие технологии в ДОУ / М.М. Безруких // Детский сад от А до Я. – 2020. – № 3. – С. 8–12.
4. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. – М.: Просвещение, 2015. – 133с.
5. Веракса А.Н, Веракса Н.Е. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020. – 99с.
6. Гогоберидзе А.Г., Солнцева О.В. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. – СПб.: Питер, 2018. – 464 с.
7. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. – М.: Директмедиа Паблишинг, 2018. – 392 с.
8. Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования: курс лекций: учебно-методическое пособие / сост. И. О. Карелина. – Рыбинск: филиал ЯГПУ, 2018. – 68с.
9. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс. Книга 1. Общие основы. Процесс обучения. Учебник для студентов педагогических вузов в 2 книгах. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2019. – 576(747) с.
10. Рубцов В.В., Юдина Е.Г. Современные проблемы дошкольного образования // Психологическая наука и образование. – 2020. – № 3. – . 5 – 19.
11. Теплюк С.Н. Улыбка малыша в период адаптации // Дошкольное воспитание. – 2016. – № 3. – С. 29 – 35.
12. Ханина Е.Е., Солопова А.В. Игровая форма обучения // Открытая школа. – 2014. – № 5. – С. 63 – 66.
(АН ПОО «МАНО»)
КОЛЛЕДЖ
ОТЧЕТ по производственной практике
Выполнил:
Студент ___ курса гр. _____
специальности __________
________________________
_________________________
(Фамилия, Имя, Отчество)
Проверил:
_____________________________
Дата защиты
Оценка
Подпись руководителя Подпись студента
г. Омск 2023
Содержание
Введение…………………………………………………….............................................3
Основная часть
1. Организация и проведение НОД по развитию речи детей во время чтения художественной литературы в своей возрастной группе. Подбор материала по развитию речи дошкольников в уголок для родителей в группах ДОО……………..4
2. Планирование и разработка конспекта НОД по обучению пересказу в своей возрастной группе………………………………………………………………………..6
3. Организация и проведение природоведческой экскурсии в своей возрастной группе. Подбор материала по вопросам экологического воспитания и образования……………………………………………………………………………..14
4. Планирование и разработка сценария экологического досуга в своей возрастной группе………………………………………………………………………………...….19
5. Разработка и планирование сценария математического досуга в своей возрастной группе…………………………………………………………………………………..26
6. Анализ непосредственной образовательной деятельности детей дошкольного возраста по образовательным областям (познание, коммуникация, безопасность)…………………………………………………………………………..32
7. Организация и проведение индивидуальной коррекционно-развивающей работы с одним ребенком по формированию элементарных математических представлений (количество и счет, г/фигуры, величина и возраст на выбор)……………………….38
8. Анализ методических материалов (рабочие программы, учебно-тематические планы и др.), на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников…………………………………………………………….41
Заключение…………………………………………………..........................................52
Список использованных источников……………………….........................................55
Список использованных источников
1. Аксарина .Н.М. Воспитание детей раннего возраста. - М., 1977.
2. Анохина И.А. Условия обеспечения социально-эмоционального благополучия детей в ДОУ / И.А. Анохина // Начальная школа: плюс до и после. – №6. – 2013. – С. 3 – 11.
3. Безруких М.М. Здоровьесберегающие и оздоравливающие технологии в ДОУ / М.М. Безруких // Детский сад от А до Я. – 2020. – № 3. – С. 8–12.
4. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. – М.: Просвещение, 2015. – 133с.
5. Веракса А.Н, Веракса Н.Е. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020. – 99с.
6. Гогоберидзе А.Г., Солнцева О.В. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. – СПб.: Питер, 2018. – 464 с.
7. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. – М.: Директмедиа Паблишинг, 2018. – 392 с.
8. Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования: курс лекций: учебно-методическое пособие / сост. И. О. Карелина. – Рыбинск: филиал ЯГПУ, 2018. – 68с.
9. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс. Книга 1. Общие основы. Процесс обучения. Учебник для студентов педагогических вузов в 2 книгах. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2019. – 576(747) с.
10. Рубцов В.В., Юдина Е.Г. Современные проблемы дошкольного образования // Психологическая наука и образование. – 2020. – № 3. – . 5 – 19.
11. Теплюк С.Н. Улыбка малыша в период адаптации // Дошкольное воспитание. – 2016. – № 3. – С. 29 – 35.
12. Ханина Е.Е., Солопова А.В. Игровая форма обучения // Открытая школа. – 2014. – № 5. – С. 63 – 66.