Отчет по практике Челябинский государственный университет Педагогическое образование Производственная Педагогическая Школа (Образовательное учреждение) 3 курс

Вуз: Челябинский государственный университет
Тип практики: Производственная Педагогическая
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Педагогическое образование
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 27 страниц

Содержание отчета

Федеральное государственное бюджетное 
образовательное учреждение высшего образования
«Челябинский государственный университет»

Факультет заочного и дистанционного обучения
Кафедра общей и профессиональной педагогики


ОТЧЕТ
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ)


 Место прохождения практики: 


Студент____________________
      (фамилия, имя, отчество)
Группа_____________

Руководитель практики от профильной организации
___________________________
(фамилия, имя, отчество)
________________________________
(должность)
________________________________
(подпись, печать организации)
28 ноября 2022г. Руководитель практики от университета

канд. пед. наук






Оценка за пройденную практику 
по результатам защиты отчёта ____________________________
                    (подпись)
30 ноября 2022 г.





Челябинск,  2023

Содержание


ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 3
Введение 5
1.Краткая характеристика образовательной организации 7
2.Характеристика психологической службы учреждения 10
3. Разработка 1 учебного занятия психолога 15
4. Разработка мероприятия культурно-воспитательной 23
Заключение 25
Список использованной литературы 26


Список использованной литературы

1. Абрамова Г. С. Возрастная психология: Учебник для вузов. - М.: Академический проект, 2001. - 704 с.
2. Акопян Л.С. Диагностика детских страхов и тревожности: Методическое пособие (издание 2-е исправленное и дополненное) – Самара: Изд-во СНЦ РАН, 2006. – 184 с.
3. Алексеенкова Е.Г. Личность в условиях психической депривации: учебное пособие. – СПб., 2009. – 98с.
4. Асеев В.Г. Проблема мотивации личности/ЛГеоретические проблемы психологии личности. M.: Наука, 1974. - 194 с.
5. Басова Н.В. Педагогика и практическая психология. Ростов на Дону: Изд - во Феникс,2000. - 412 с.
6. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте. – СПб.: Питер, 2009. – 400 с.
7. Булгаков А.А. Наши неуправляемы подростки. – М., 2008. – 432 с.
8. Власова, Н. Н. Изучение особенностей доминирования мотивов у детей младшего школьного возраста / Н. Н. Власова // Вопросы психологии. - 2007. – № 3. - С. 32-50.
9. Дубровина И.В. Психологическая служба в современном образовании: Рабочая книга. – СПб.: Питер, 2009. – 400 с.
10. Емельянова Е.В. Психологические проблемы современного подростка и их решение ы тренинге. – СПб.: Речь, 2008. – 336 с.
11. Жиленко Е. Социальные страхи подростков // Вестник студенческой научной сессии факультета философии и психологии. – Воронеж: Воронежский государственный университет, 2007. – Вып. 2. – 35 с.
12. Жулина Г.Н., Хан В.Г. Проблема развития мотивации учения младших школьников//Всероссийская научно-практическая конференция Личность в культуре и образовании: психологическое сопровождение, развитие, социализация. – 2013. – № 1. – С. 285-288.
13. Зинченко Е.В. Использование арт-терапии в коррекции тревожности младших школьников//Северо-Кавказский психологический вестник. – 2009. Т. 7. – № 2. – С. 42-46.
14. Истратова О.Н. Большая книга подросткового психолога. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 636 с.
15. Картушина Е.П., Романенко Т.В. Психологический комфорт в школе: как его достичь: акции, тренинги, семинары. – Волгоград: Учитель, 2009. – 239 с.
16. Кляйненберг Э. Жизнь соло: Новая социальная реальность / пер. с англ. – М.: Альпина нон-фикшн, 2014. – 279 с.
17. Колесникова Г.И. Психодиагностика школьников: тексты, тесты, пояснения. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 281 с.
18. Кордуэлл М. Психология. А – Я: Словарь-справочник / Пер. с англ. К.С. Ткаченко. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000. – 448 с.
19. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы, эмоции. М., 1971.
20. Лозоцева В. И. Об исследовании особенностей развития самосознания на рубеже младшего школьного и подросткового периодов формирования личности. – В сб.: Проблемы психологии современного подростка. М., 1982, с. 28–33.
21. Маркова А. К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. – М., 1983. – 96 с.
22. Маркова, А. К.   Мотивация учения и ее воспитание у школьников / А. К. Маркова, А. Б. Орлов, Л. М. Фридман. – М.: Педагогика, 2006. – 112 с.
23. Матюхина, М. В. Изучение и формирование мотивации учения у младших школьников: Учеб.пособие / М. В. Матюхина. – М.: Волгоград, 2003. – 385 с.
24. Михайлина М.Ю. Профилактика детской агрессивности: теоретические основы, диагностические методы, коррекционная работа. – Волгоград: Учитель, 2009. – 116 с.


Оплатить отчет по практике

Пожалуйста, заполните форму для того, чтобы мы смогли отправить вам этот отчет по практике

Итог: 299 руб

После оплаты мы отправим этот отчет по практике Вам на почту

Все учебные работы представлены только в ознакомительных целях. Закрыть