Вуз: Московский финансово-промышленный университет Синергия
Тип практики: Производственная
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Менеджмент
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 18 страниц
Тип практики: Производственная
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Менеджмент
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 18 страниц
Содержание отчета
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет Менеджмента
Направление подготовки /специальность: 38.03.02 Менеджмент
Профиль/специализация: Маркетинг
Форма обучения: Заочная.
УТВЕРЖДАЮ
Декан факультета Менеджмента
. Подпись (Подпись) (ФИО)
«____» ___________________ 2022 г.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
На производственную практику
(вид практики)
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
(тип практики)
обучающейся группы : ОБМ-12003МОм
Пуголовкина Ксения Сергеевна
(группа) (ФИО)
Место прохождения практики:
Общество с ограниченной ответственностью «ПК Венткомплекс»
(наименование структурного подразделения Образовательной организации)
Срок прохождения практики: с « » 2023 г. по « » 2023 г.
Содержание индивидуального задания на практику:
№ п/п Виды работ
1. Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.
2. Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам производственной практики, практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
2.1. Кейс-задача № 1
Описание ситуации:
Вы работаете в должности интернет-маркетолога отдела маркетинга компании. Руководством организации вам поставлена задача провести аудит сайта компании и подготовить на имя непосредственного руководителя краткий отчет по данной теме.
Содержание задания:
Используя доступ в Интернет проанализировать официальный сайт исследуемой организации. На основе данных статистической отчетности, документов, находящихся в открытом доступе, официального сайта компании, а также интернет-ресурсов, позволяющих провести технический аудит сайта определите:
показатели сайта: количество страниц в индексе Яндекса и Google, дата регистрации домена, «лэндинг» по конкурентным запросам;
проверьте файл robots.txt;
проверьте наличие Sitemap.xml;
проверьте сквозную ссылку на главную страницу в логотипе или шапке сайта
внесите предложения по оптимизации.
2.2. Кейс-задача № 2
Описание ситуации:
Вы работаете в должности интернет-маркетолога отдела маркетинга компании. Руководством организации вам поставлена задача провести аудит сайта компании и подготовить на имя непосредственного руководителя краткий отчет по данной теме.
Содержание задания:
Используя доступ в Интернет проанализировать официальный сайт исследуемой организации. На основе данных статистической отчетности, документов, находящихся в открытом доступе, официального сайта компании, а также интернет-ресурсов, позволяющих провести технический аудит сайта проведите проверку:
скорости загрузки сайта, дайте возможные рекомендации по оптимизации загрузки;
наличия частичных и полных копий сайта (дубликаты);
настройки ЧПУ (человеко-понятные URL), корректность верстки и HTML-кода на наличие ошибок
внесите предложения по оптимизации
2.3. Кейс-задача № 3
Описание ситуации:
Вы работаете в должности интернет-маркетолога отдела маркетинга компании. Руководством организации вам поставлена задача провести аудит сайта компании и подготовить на имя непосредственного руководителя краткий отчет по данной теме.
Содержание задания:
Используя доступ в Интернет проанализировать официальный сайт исследуемой организации. На основе данных статистической отчетности, документов, находящихся в открытом доступе, официального сайта компании, а также интернет-ресурсов, позволяющих провести технический аудит сайта проведите проверку:
корректности заголовков 1 уровня (Н1);
использования тегов заголовков в элементах дизайна, дайте рекомендации;
сайта на битые ссылки, сделать скрины при обнаружении, обработку ошибки 404;
наличия внешних ссылок
внесите предложения по оптимизации
2.4. Кейс-задача № 4
Описание ситуации:
Вы работаете в должности интернет-маркетолога отдела маркетинга компании. Руководством организации вам поставлена задача провести аудит сайта компании и подготовить на имя непосредственного руководителя краткий отчет по данной теме.
Содержание задания:
Используя доступ в Интернет проанализировать официальный сайт исследуемой организации. На основе данных статистической отчетности, документов, находящихся в открытом доступе, официального сайта компании, а также интернет-ресурсов, позволяющих провести технический аудит сайта оцените:
наполнение сайта;
наличие дублирования заголовков и мета-тегов;
наличие компании в Яндекс Справочнике и Google Мой бизнес;
юзабилити с применением навигации типа «хлебные крошки»;
наличие атрибутов изображений на сайте
внесите предложения по оптимизации
2.5. Кейс-задача № 5
Описание ситуации:
Вы работаете в должности интернет-маркетолога отдела маркетинга компании. Руководством организации вам поставлена задача провести аудит сайта компании и подготовить на имя непосредственного руководителя краткий отчет по данной теме.
Содержание задания:
Используя доступ в Интернет проанализировать официальный сайт исследуемой организации. На основе данных статистической отчетности, документов, находящихся в открытом доступе, официального сайта компании, а также интернет-ресурсов, позволяющих провести технический аудит сайта проведите проверку:
наличия мобильной версии сайта;
файла favicon.ico;
использования сессии в адресе страниц
использования микроразметки;
ошибок по Яндекс Метрике и Вебмастеру;
внесите предложения по оптимизации
3. Систематизация собранного нормативного и фактического материала.
4. Оформление отчета о прохождении практики.
5. Защита отчета по практике.
Разработано
руководителем практики от Университета ________________ ___________________________
(ФИО) (Подпись)
«___»______________ 20__г.
Факультет Менеджмента
Направление подготовки /специальность: 38.03.02 Менеджмент
Профиль/специализация: Маркетинг
Форма обучения: Заочная.
УТВЕРЖДАЮ
Декан факультета Менеджмента
. Подпись (Подпись) (ФИО)
«____» ___________________ 2022 г.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
На производственную практику
(вид практики)
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
(тип практики)
обучающейся группы : ОБМ-12003МОм
Пуголовкина Ксения Сергеевна
(группа) (ФИО)
Место прохождения практики:
Общество с ограниченной ответственностью «ПК Венткомплекс»
(наименование структурного подразделения Образовательной организации)
Срок прохождения практики: с « » 2023 г. по « » 2023 г.
Содержание индивидуального задания на практику:
№ п/п Виды работ
1. Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.
2. Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам производственной практики, практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
2.1. Кейс-задача № 1
Описание ситуации:
Вы работаете в должности интернет-маркетолога отдела маркетинга компании. Руководством организации вам поставлена задача провести аудит сайта компании и подготовить на имя непосредственного руководителя краткий отчет по данной теме.
Содержание задания:
Используя доступ в Интернет проанализировать официальный сайт исследуемой организации. На основе данных статистической отчетности, документов, находящихся в открытом доступе, официального сайта компании, а также интернет-ресурсов, позволяющих провести технический аудит сайта определите:
показатели сайта: количество страниц в индексе Яндекса и Google, дата регистрации домена, «лэндинг» по конкурентным запросам;
проверьте файл robots.txt;
проверьте наличие Sitemap.xml;
проверьте сквозную ссылку на главную страницу в логотипе или шапке сайта
внесите предложения по оптимизации.
2.2. Кейс-задача № 2
Описание ситуации:
Вы работаете в должности интернет-маркетолога отдела маркетинга компании. Руководством организации вам поставлена задача провести аудит сайта компании и подготовить на имя непосредственного руководителя краткий отчет по данной теме.
Содержание задания:
Используя доступ в Интернет проанализировать официальный сайт исследуемой организации. На основе данных статистической отчетности, документов, находящихся в открытом доступе, официального сайта компании, а также интернет-ресурсов, позволяющих провести технический аудит сайта проведите проверку:
скорости загрузки сайта, дайте возможные рекомендации по оптимизации загрузки;
наличия частичных и полных копий сайта (дубликаты);
настройки ЧПУ (человеко-понятные URL), корректность верстки и HTML-кода на наличие ошибок
внесите предложения по оптимизации
2.3. Кейс-задача № 3
Описание ситуации:
Вы работаете в должности интернет-маркетолога отдела маркетинга компании. Руководством организации вам поставлена задача провести аудит сайта компании и подготовить на имя непосредственного руководителя краткий отчет по данной теме.
Содержание задания:
Используя доступ в Интернет проанализировать официальный сайт исследуемой организации. На основе данных статистической отчетности, документов, находящихся в открытом доступе, официального сайта компании, а также интернет-ресурсов, позволяющих провести технический аудит сайта проведите проверку:
корректности заголовков 1 уровня (Н1);
использования тегов заголовков в элементах дизайна, дайте рекомендации;
сайта на битые ссылки, сделать скрины при обнаружении, обработку ошибки 404;
наличия внешних ссылок
внесите предложения по оптимизации
2.4. Кейс-задача № 4
Описание ситуации:
Вы работаете в должности интернет-маркетолога отдела маркетинга компании. Руководством организации вам поставлена задача провести аудит сайта компании и подготовить на имя непосредственного руководителя краткий отчет по данной теме.
Содержание задания:
Используя доступ в Интернет проанализировать официальный сайт исследуемой организации. На основе данных статистической отчетности, документов, находящихся в открытом доступе, официального сайта компании, а также интернет-ресурсов, позволяющих провести технический аудит сайта оцените:
наполнение сайта;
наличие дублирования заголовков и мета-тегов;
наличие компании в Яндекс Справочнике и Google Мой бизнес;
юзабилити с применением навигации типа «хлебные крошки»;
наличие атрибутов изображений на сайте
внесите предложения по оптимизации
2.5. Кейс-задача № 5
Описание ситуации:
Вы работаете в должности интернет-маркетолога отдела маркетинга компании. Руководством организации вам поставлена задача провести аудит сайта компании и подготовить на имя непосредственного руководителя краткий отчет по данной теме.
Содержание задания:
Используя доступ в Интернет проанализировать официальный сайт исследуемой организации. На основе данных статистической отчетности, документов, находящихся в открытом доступе, официального сайта компании, а также интернет-ресурсов, позволяющих провести технический аудит сайта проведите проверку:
наличия мобильной версии сайта;
файла favicon.ico;
использования сессии в адресе страниц
использования микроразметки;
ошибок по Яндекс Метрике и Вебмастеру;
внесите предложения по оптимизации
3. Систематизация собранного нормативного и фактического материала.
4. Оформление отчета о прохождении практики.
5. Защита отчета по практике.
Разработано
руководителем практики от Университета ________________ ___________________________
(ФИО) (Подпись)
«___»______________ 20__г.