Вуз: Московский финансово-промышленный университет Синергия
Тип практики: Производственная
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Менеджмент
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 10 страниц
Тип практики: Производственная
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Менеджмент
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 10 страниц
Содержание отчета
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет (Институт) Менеджмента
(наименование факультета/ института)
Направление подготовки /специальность: 38.03.02 Менеджмент
(код и наименование направления подготовки /специальности)
Профиль/специализация: Маркетинг
(наименование профиля/специализации)
Форма обучения: заочная.
(очная, очно-заочная, заочная)
УТВЕРЖДАЮ
Декан факультета (директор института)
. Подпись (Подпись) (ФИО)
«____» ___________________ 20___ г.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ
(вид практики)
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
(тип практики)
обучающегося группы ОБМ-12003МОм
шифр и № группы фамилия, имя, отчество обучающегося
Место прохождения практики:
Общество с ограниченной ответственностью «ПК Венткомплекс»
(наименование структурного подразделения Образовательной организации)
Срок прохождения практики: с «___» __________ 20__ г. по «__» _________20__ г.
Содержание индивидуального задания на практику:
№ п/п Виды работ
1. Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.
2. Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам производственной практики, практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
2.1. Кейс-1
Провести технический аудит сайта:
• Показатели сайта: количество страниц в индексе Яндекса и Google, дата регистрации домена, «лэндинг» по конкурентным запросам;
• Проверка файла robots.txt
• Проверка наличия Sitemap.xml
• Проверка сквозной ссылки на главную страницу в логотипе или шапке сайта
Кейс-2
Анализ количественных показателей:
• контент (посты, конкурсы)
Есть ли баланс между числом постов и их качеством. Интересен ли контент для целевой аудитории, какова активность: конкурсы, голосования и др.
• охват аудитории
Это число пользователей, которые ознакомились с брендом.
Часть из них станет является подписчиками и клиентами.
• подписчики (фоловеры)
Число людей, которым нравится бренд.
Количество подписчиков говорит о том, на сколько успешна стратегия развития и компания в целом.
• активная аудитория
• % активной аудитории; правильно ли выстраивается коммуникацию с аудиторией.
• Анализ подтверждать скринами, выводы обосновать.
Кейс 3
Анализ целевой аудитории (портрет ЦА):
• География
в каких регионах присутствие бренда максимально, на сколько бренд популярен и как происходит развитие;
• пол и возраст
на какую группу ориентирован бренд;
• интересы
что интересует целевую аудиторию, какая информационная составляющая интересна ЦА;
• род занятий
чем занимается целевая аудитория, для чего ЦА нужен бренд.
• Анализ подтверждать скринами, выводы обосновать.
Кейс -4
Анализ активности и вовлеченности:
• Активность
Рост активной аудитории способствует увеличению лояльности к группе и Бренду в целом.
• рост подписчиков
Правильная стратегия должна сопровождаться ростом активных подписчиков.
• Лайки
Рост числа лайков говорит о правильной подаче в группе. Так же, увеличение числа лайков способствует поднятию контента в ленте.
• Клики
Данный показатель говорит о том, на сколько размещенный контент в группе интересен пользователю.
• Ретвиты
Ретвиты говорят о том, что размещенный контент интересен пользователю.
Ретвиты позволяют увеличить охват и показывать сообщение тем, кто еще не является подписчиком.
• Анализ подтверждать скринами, выводы обосновать.
Кейс-5
Положительные стороны;
Негативные стороны, что нуждается в исправлении и корректировке, предложения по совершенствованию SMM-продвижения бренда.
3. Систематизация собранного нормативного и фактического материала.
4. Оформление отчета о прохождении практики.
5. Защита отчета по практике.
Разработано
руководителем практики от Университета ________________ ________________________
(ФИО) (Подпись)
«___»______________ 20__г.
Факультет (Институт) Менеджмента
(наименование факультета/ института)
Направление подготовки /специальность: 38.03.02 Менеджмент
(код и наименование направления подготовки /специальности)
Профиль/специализация: Маркетинг
(наименование профиля/специализации)
Форма обучения: заочная.
(очная, очно-заочная, заочная)
УТВЕРЖДАЮ
Декан факультета (директор института)
. Подпись (Подпись) (ФИО)
«____» ___________________ 20___ г.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ
(вид практики)
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
(тип практики)
обучающегося группы ОБМ-12003МОм
шифр и № группы фамилия, имя, отчество обучающегося
Место прохождения практики:
Общество с ограниченной ответственностью «ПК Венткомплекс»
(наименование структурного подразделения Образовательной организации)
Срок прохождения практики: с «___» __________ 20__ г. по «__» _________20__ г.
Содержание индивидуального задания на практику:
№ п/п Виды работ
1. Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.
2. Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам производственной практики, практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
2.1. Кейс-1
Провести технический аудит сайта:
• Показатели сайта: количество страниц в индексе Яндекса и Google, дата регистрации домена, «лэндинг» по конкурентным запросам;
• Проверка файла robots.txt
• Проверка наличия Sitemap.xml
• Проверка сквозной ссылки на главную страницу в логотипе или шапке сайта
Кейс-2
Анализ количественных показателей:
• контент (посты, конкурсы)
Есть ли баланс между числом постов и их качеством. Интересен ли контент для целевой аудитории, какова активность: конкурсы, голосования и др.
• охват аудитории
Это число пользователей, которые ознакомились с брендом.
Часть из них станет является подписчиками и клиентами.
• подписчики (фоловеры)
Число людей, которым нравится бренд.
Количество подписчиков говорит о том, на сколько успешна стратегия развития и компания в целом.
• активная аудитория
• % активной аудитории; правильно ли выстраивается коммуникацию с аудиторией.
• Анализ подтверждать скринами, выводы обосновать.
Кейс 3
Анализ целевой аудитории (портрет ЦА):
• География
в каких регионах присутствие бренда максимально, на сколько бренд популярен и как происходит развитие;
• пол и возраст
на какую группу ориентирован бренд;
• интересы
что интересует целевую аудиторию, какая информационная составляющая интересна ЦА;
• род занятий
чем занимается целевая аудитория, для чего ЦА нужен бренд.
• Анализ подтверждать скринами, выводы обосновать.
Кейс -4
Анализ активности и вовлеченности:
• Активность
Рост активной аудитории способствует увеличению лояльности к группе и Бренду в целом.
• рост подписчиков
Правильная стратегия должна сопровождаться ростом активных подписчиков.
• Лайки
Рост числа лайков говорит о правильной подаче в группе. Так же, увеличение числа лайков способствует поднятию контента в ленте.
• Клики
Данный показатель говорит о том, на сколько размещенный контент в группе интересен пользователю.
• Ретвиты
Ретвиты говорят о том, что размещенный контент интересен пользователю.
Ретвиты позволяют увеличить охват и показывать сообщение тем, кто еще не является подписчиком.
• Анализ подтверждать скринами, выводы обосновать.
Кейс-5
Положительные стороны;
Негативные стороны, что нуждается в исправлении и корректировке, предложения по совершенствованию SMM-продвижения бренда.
3. Систематизация собранного нормативного и фактического материала.
4. Оформление отчета о прохождении практики.
5. Защита отчета по практике.
Разработано
руководителем практики от Университета ________________ ________________________
(ФИО) (Подпись)
«___»______________ 20__г.